Re: Тормозные колодки
А вот и Raybestos с пружинками
А вот и Raybestos с пружинками
А у меня Райбестос part. № PGD1273М бьется.
Это для пер. торм. диска диаметром 305 и одним поршнем в суппорте. Наш случай.
Идентичны?
А вот и Raybestos с пружинками
Картинки это хорошо, реально кто пользовал и как впечатления?
Пользовал райбестос на предыдущих ам. авто. Хорошие колодки, не жесткие, не скрипучие.
Износ нормальный. При неагрессивной манере вождения передние ходили порядка 30 т.миль.
И это еще был далеко не предел. Там еще тысяч на 10 км запаса было.
А у меня Райбестос part. № PGD1273М бьется
У нас колодки 183 мм, сам замерял
Судя по каталогам различных производителей на Фримонте тоже может встречаться однопоршневая передняя тормозная система с дисками диаметром 305 мм. На доджах это 2011 год.
По идее на 2013 годе должны быть уже у всех двухпоршневые тормоза с диском 330 мм под который идет колодка длинной 183 мм.
Непонятки - получается ув. pwm лично измерил нашу переднюю колодку - 183 мм, тогда по данным ув. acvrb получается, что у нас диск д.б. 330 мм и двухпоршневая система в суппорте, НО по данным дилеров тех же Фориса, http://www.foris-fiat.ru/model/fiat_fre … ical_data/
Автолайт http://fiat.autolight.ru/model/fiatfreemont/technical - диаметр переднего тормозного диска у нас 302?мм, что соответствует однопоршневой системе суппорта и колодка должна вроде как 146 мм!
Как тогда все это соотнести?
Если поможет...
Если суппорт практически облизывает диск 17 радиуса как на Фото 1, то покупать надо колодки с размерами как на Фото 2
Я так понял эти колодки (на фото) уже ктото пользует, как они в работе? Цена на них мне нравится.
На предыдущем авто пользовался Лукас TRW. Пылят они будь здоров и посвистывают чутка. Но в целом тормозят, хотя там тормоза сами по себе полное г по сравнению с Фримонтом.
Это колесо моей машины и колодки в багажнике валяются.
После двух оригиналов купил брембо - скрипят, тормозят вроде норм, но чуть посильнее придавишь пару раз - дымят как теплоэлектроцентраль. Отслоились через 2000 км
Может конечно брак, но факт остается фактом.
Поставил ТРВ - до оригинала далеко по качеству торможния, но 10 000 км уже катаются. Уже приучил себя что в запасе только одно нормальное торможение от 140 до 40. Потом гудят как самолет на взлете, проскальзыают и толком не тормозят. Надо достаточно долго катиться и охлаждать тормоза. Неудобно
Тоже поначалу немного подымили - поэтому взял еще комплект и бросил в багажник на случай если тоже отслоятся пока едут нормальные тормозилки, благо стоимость позволяет )
Если манера езды спокойная - то все норм, но как верно подмечено, пачкают очень сильно.
Ну, до кучи, колодки брембо Р11035. Пока останавливался, соображал в чем дело, доставал планшет и т.д. основные клубы дыма уже рассеялись. А то подумал что мотор горит....
Непонятки - получается ув. pwm лично измерил нашу переднюю колодку - 183 мм, тогда по данным ув. acvrb получается, что у нас диск д.б. 330 мм и двухпоршневая система в суппорте, НО по данным дилеров тех же Фориса, http://www.foris-fiat.ru/model/fiat_fre … ical_data/
Автолайт http://fiat.autolight.ru/model/fiatfreemont/technical - диаметр переднего тормозного диска у нас 302?мм, что соответствует однопоршневой системе суппорта и колодка должна вроде как 146 мм!
Верь нам, мы же тебя не обманываем . У нас на авто хорошо виден суппорт, а на нём два выреза под поршни. Ну и делаем вывод, что у нас самые мощные тормоза. А дилер, как обычно, не компетентен.
Да я верю, верю!
Интересно , а кто MOPAR поставляет колодки , не они же сами их клепают
Хорошо бы инфу раскопать. А то они свечи продают MOPAR - CHAMPION
Да, знакомые свечки! Помню, помню!
Господа-товарищи!!! Давайте не будем заниматься гаданием:любит ,не любит, подойдёт-не подойдёт; просто спросим у людей, которые уже меняли эти колодки и имеют опыт в этом деле
Ну всему своё время. Сначала обсуждали ТО, теперь приходит время колодок, свечей. Дальше будет ремонт ходовки, ДВС, АКПП. Опыт использования запчастей разных производителей есть только на предыдущих авто. Так что ждём, пробуем и делаем адекватные заключения.
Задвоилось сообщерие. Потер
Менял сегодня колёса на летние, заодно проверил износ тормозных колодок. Видимо долго ещё на заводских колодках ездить придётся, вот такой износ на пробеге 48000 км
Привет.
Я из Егорьевска.
пробег уже 30 000 км. Еду на ТО в середине августа. Посмотрим как колодки отработали. Отпишусь .
Что-то, а на колодки не жалуемся. На фордах, я их менял каждые 20-ть тыс.
А тут, на 42-х тысячах, только что на ТО был - 40% износ...
А у меня на амер. форде наоборот - передние колодки по 35 тыс. миль выхаживали и ещё о контрольную пластинку визжать не начинали!
Всем здравствуйте!
Наблюдаю у себя на автомобиле вот такой интересный (до недавнего времени) эффект.
Машинке живет в теплом паркинге. Езжу сейчас мало. По выходным. Когда
оставляю машину, ставлю селектор КП в "Р", стояночный тормоз - на 1 щелчек.
Когда прихожу через неделю и пытаюсь ехать, слышу сзади звук, как будто колодки "отлипли"
от дисков.
А вот вчера пришел, завел, со стояночного тормоза снял, поехал... А задние колеса-то не крутятся!
Т.е. настолько колодки "прилипли", что заблокировали колеса.
Я, конечно, подергал вперед-назад, сорвал их с дисков, но вот теперь на стояночном тормозе машинку
оставлять надолго боюсь.... Вдруг в следующий раз так присохнут, что и не оторвутся.
У меня такой ерунды ни на одной из предыдущих машин не было.
Может их (колодки) смазать чем-нибудь, чтобы не прилипали?
Никто не сталкивался?
Возможно дело не в колодках, а в закисшем возвратном механизме.
А какой смысл в паркинге ставить на ручник, да еще на один щелчок?
Для профилактики (в период между ТО) стояночной тормозной системы, периодически, уж лучше несколько раз энергично до упора
"ставить-снимать" на (с) ножник(а) . Или пользоваться им при каждой парковке, что в общем то и требует инструкция по эксплуатации:
* Никогда не используйте положение
рычага автоматической коробки
передач ПАРКОВКА вместо стояночного
тормоза. Во время стоянки
всегда следует включать стояночный
тормоз полностью, чтобы предотвратить
движение автомобиля и избежать угрозы
причинения повреждений или ущерба
здоровью.*
Естественно нужно учитывать зимние условия эксплуатации при постановке на ножник.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)