Выкладываю ответ от ЗАО Крайслер по поводу поперечин:
Добрый день, уважаем(ый)ая ... !
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!
В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что в пакет дополнительного оборудования "Popular" для автомобилей FIAT Freemont поперечины не входят, на нашем официальном сайте содержится некорректная информация, которая в ближайшее время будет исправлена. Приносим свои искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
По всем вопросам, связанным с приобретением автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке FIAT, в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии 88001005002, ежедневно с 8:00 до 22:00.
С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки клиентов FIAT
А трясти поперечины пришлось бы с дилера у которого приобретался автомобиль. Один случай мне рассказывали в одном московском салоне, когда очень настойчивому клиенту пришлось за счет салона подарить поперечины. Решил с ними не бодаться, т.к. качественные салон бы не купил, а купил себе THULE несколько позже :
1.Комплект аэродинамических дуг 127 см. WingBar для багажника Thule (2шт.) 4000 р.
2.Комплект упоров для автомобиля THULE Rapid System 775 5400 р.