Re: Рейлинги на крышу
P.S.Великому Н.привет!!!(2.5 года моей жизни в нем)
Надеюсь, что не жалеешь!!!
P.S.Великому Н.привет!!!(2.5 года моей жизни в нем)
Надеюсь, что не жалеешь!!!
fjvrf пишет:P.S.Великому Н.привет!!!(2.5 года моей жизни в нем)
Надеюсь, что не жалеешь!!!
Нет конечно,родни 50 человек наберется по городу и области)))
Эвона как!! Заезжай, рейлинги обмоем
Ок.Спасибо за приглашение
Осталось 3 ряд в салон внедрить от Ларгуса
И, Вы будете утверждать, что это не наказуемо?
Если в техпаспорте прописано 5-ти местный автомобиль, а с зади люди сидят, и, даже пристёгнуты...
Неточно цитируете автора! Смайлик забыли. ( )
У Антона 3 ряд на законных основаниях!
3 ряд - мечта пехоты
П.С. Насколько мне помнится, в российском ПТС кол-во мест не пишут. Только категорию ТС.
Может, может, звиняйте!
Брат когда то купил Шаран в Литве, продавец снял два задних кресла, а ехать за ними было влом.
Зарегистрирована как 5-ти местная машина...
3 ряд - мечта пехоты
Дааа и не просто мечта, а тех.задание на ближайшее время!!! А поставленные задачи надо выполнять
В ПТС про кол-во мест ни слова.
Коллеги, добрый день!
30.12.15 стал обладателем белого перламутрового Урбанта. Авто без рейлингов. Я правильно понимаю, что при желании дооснастить мою машину рейлингами, нужно сверлить крышу, т.к. штатных отверстий нет??
Myher,
Без вариантов - сверлить
Коллеги, добрый день!
30.12.15 стал обладателем белого перламутрового Урбанта. Авто без рейлингов. Я правильно понимаю, что при желании дооснастить мою машину рейлингами, нужно сверлить крышу, т.к. штатных отверстий нет??
Да, нужно будет с большим удовольствием и аккуратненько сверлить крышу...
Поздравляем!
нужно сверлить крышу
На алиэкспресс продаются рейтинги, которые крепятся через двухсторонний скотч, симпатичные такие "Тулю" они конечно не выдюжат, а для красоты пойдёт)) А сверлить совсем не страшно, главное не думать о том, что дырявишь миллион своих кровных!!!
Да меня только один вопрос смущает: на заводе наверняка крепят рейлинги в специальные отверстия, а мы просто сверлим крышу, причем не факт, что попадаем в силовой элемент кузова. И получается, что рейлинги будут держаться только на тонком листе металла крыши. Ведь везде упоминают, что полезная нагрузка на рейлинги составляет около 50-80 кг. А если они крепятся только на лист металла - выдержит ли он максимальную нагрузку?
Да меня только один вопрос смущает: на заводе наверняка крепят рейлинги в специальные отверстия, а мы просто сверлим крышу, причем не факт, что попадаем в силовой элемент кузова. И получается, что рейлинги будут держаться только на тонком листе металла крыши. Ведь везде упоминают, что полезная нагрузка на рейлинги составляет около 50-80 кг. А если они крепятся только на лист металла - выдержит ли он максимальную нагрузку?
На заводе так же крепятся... А с рейлингами инструкция идёт с точными размерами для посадки.
На заводе так же крепятся... А с рейлингами инструкция идёт с точными размерами для посадки.
Это факт!
Не мучайся вопросом. Существуют поперечины для крепления без рейлингов.
Не мучайся вопросом. Существуют поперечины для крепления без рейлингов.
Так в том-то и дело, что мне так не нравится! . Пока размышляю на тему рейлингов с поперечинами штатными (которые по высоте не вылезают за пределы рейлингов).
Был сегодня у официалов. Спросил про монтаж штатных рейлингов. Сказали, что в силовой конструкции кузова есть закладные гайки под рейлинги. Т.е. не штатные рейлинги, отверстия под крепления которых отличны от фиатовских поставить не получится.
Был сегодня у официалов. Спросил про монтаж штатных рейлингов. Сказали, что в силовой конструкции кузова есть закладные гайки под рейлинги. Т.е. не штатные рейлинги, отверстия под крепления которых отличны от фиатовских поставить не получится.
Кто из оффициалов это озвучил?
Гайки? Хм.
Наблюдал только шпильки залитые герметиком и предположительно приваренные контактной сваркой к кузову.
Был в Авалюксе (Москва). Вещали про рейлинги с полным чувством уверенности в своих словах, по крайней мере у меня не возникло ни разу чувство, что манагер "плавает" по теме.
Гайки? Хм.
Наблюдал только шпильки залитые герметиком и предположительно приваренные контактной сваркой к кузову.
Может я что-то пропустил в теме, поделитесь, пожалуйста, моделью своих рейлингов и поперечин? Они же не штатные?
Рейлинги штатные, мексиканско-католические.
В Авалюксе мне рассказывали про аккумулятор спрятанный под сиденьем водителя, и про то, что с легкостью подключат парковочную камеру к штатной 4,3" голове. Не поверил.
Может в джипах закладные гайки и есть. Но мне шляпки шпилек доставили немало геммороя при изготовлении кронштейна для СиБи антенны.
Дилеры еще те сказочники ,
мне гарантийщик Автолайта рассказывал , для того чтобы обновить карту Европу в навигации , машина должна покинуть пределы СНГ в сторону Европы , затем она сама скачивает обновления и устанавливает карту свежей версии.
По теме :
сами рейлинги , Mopar http://www.moparinternational.com/acces … /82211460/
Как устанавливать http://www.moparinternational.com/asset … 869416.pdf , по ним видно , никаких шпилек нет
Дилеры еще те сказочники ,
мне гарантийщик Автолайта рассказывал , для того чтобы обновить карту Европу в навигации , машина должна покинуть пределы СНГ в сторону Европы , затем она сама скачивает обновления и устанавливает карту свежей версии.
По теме :
сами рейлинги , Mopar http://www.moparinternational.com/acces … /82211460/
Как устанавливать http://www.moparinternational.com/asset … 869416.pdf , по ним видно , никаких шпилек нет
Большое спасибо за разъяснения! А официалы, конечно, иногда отжигают! Приехал к ним с фарами, мне казалось, что светили низко. Попросил проверить. Говорят, что фары супер, светят как надо, прибор показывает, что наклон 1%! Спрашиваю, а один процент чего, от чего, проценты-то откуда берутся, ведь наклон в градусах измеряют? Вразумительного ответа на этот вопрос так и не получил. Понял только, что где-то прибор показывает значение в процентах и если оно в пределах 1, тогда все ок и как эти проценты вычисляются никто не знает. Пытать их не стал, хотя желание было.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)