Re: Газобаллонное оборудование на ФФ
Да забыл разговаривал с дилерами по поводу газа и гарантии все что не касается газа гарантия в силе т е кроме двигла а движок у нас надёжный все удачи
Да забыл разговаривал с дилерами по поводу газа и гарантии все что не касается газа гарантия в силе т е кроме двигла а движок у нас надёжный все удачи
ну и славненько, вот и хорошо
Здесь явно не 4-го, а 5-го поколения ГБО
Крутяк! Халява ведет к попадалову! Это я про газ.)))))
Халява ведет к попадалову
Поправлю до оригинала: кроилово ведёт к попадалову (с)
Не спорю)))
Здесь явно не 4-го, а 5-го поколения ГБО
Друзья! Это метановая заправка в Керчи- "Мега" называется.Номера на машине 01- Крымские, Украинские еще
Там этот случай и произошел , года 3-4 назад.
Машину "выворачивает" наизнанку именно от метана, тк. в баллоне 200 атм. и газ сжатый.А когда пропан-бутан в баллоне- то давление всего 16 атм.
И такого никогда с пропаном-бутаном не происходит тк. он сжиженный газ. В случае какой-нибудь уж слищком крутой аварии пропан-бутан просто выгорает благодаря скоростному клапану сброса давления.
http://www.brc-gas.su/UserFiles/video/C … %20GBO.avi
Обратите внимание на два газовых баллона в багажнике - у метанового запорная горловина баллона на закругленном "колпаке" баллона.Как раз тот самый случай.
Да, вопрос у нас на FF двигатель 2,4л с гидрокомпенсаторами?
Кто знает,жду ответ...
Обсуждалось - без гидриков!
Обсуждалось - без гидриков!
Почему спросил- на форуме DD прочитал с гидрами..
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=32&p=2
"Тем машинам у которых стоят гидрокомпенсаторы, кстати, как у Джорнея, подобная мука не грозит. smile"
...Понятно
При отсутствии гидрокомпенсаторов на выпускных клапанах, необходимо при работе двигателя на газе активировать стратегию VSR .
Эта стратегия VSR позволяет на нагруженных режимах работы двигателя подключать бензиновые форсунки (подвпрыск бензина до 30%).
Стратегия нужна для того, чтобы минимизировать рецессии седел клапанов (VSR) в LPG, CNG автомобилях
"Тем машинам у которых стоят гидрокомпенсаторы, кстати, как у Джорнея, подобная мука не грозит. smile"
Ну если и есть то на моторах EDG.
У нас ED3 и гидриков нет.
Вариант установки газового баллона при 2-х рядах кресел
Пример установки гбо
http://гбо-сервис.рф/DODGE_JOURNEY.html
Бублик гораздо симпатичнее и упрятан. Ничему не мешает.
Бублик гораздо симпатичнее и упрятан. Ничему не мешает.
Это ты баллон тороидальный имеешь ввиду за место докатки.
А я думаю сигару 52 литра=244*1200 см разместить в ящики под 5-й дверью или 47 литров 230*1245 см
Но тогда нужно докатку убирать,т.к ее лифт заблокирован будет из этой ниши
Почему "за место" докатки? Докатка штатно снаружи, снизу. А бублик сам по себе, установлен в подполье и не мешает крышке пола закрываться.
Но это видимо не твой вариант. У тебя ведь 3 ряда?
какова окупаемость ГБО , рубли /км/ ил чего то еще ? Стоит ли овчинка выделки ?
какова окупаемость ГБО
Пройдено на ГБО чуть больше 35 тысяч км, из них порядка 10 тысяч по Европе. Экономия в РФ - 1-1,2 руб./км, в Европе по-разному, не менее 5 евро/100 км. Курс евро усредняем до 60 (ездил в 2014 и 2015 годах). Имеем экономию около 55 тыс.руб., при стоимости установки 25 тыс.руб.
42-литровый баллон, конечно, мал. Но в моём случае это единственный вариант.
повторюсь пожалуй.
ПЛЮС:
увеличение пробега между заменами масла min в два раза,
свечи на ТО не менять (!!!)(до 120тык по опыту ),
забываем про датчики хола и про сам катализатор тоже забываем,
возрастает ресурс двигла ( выше уже рассказывал)
наверняка есть ещё куча ништяков. но так как на газу я с ними не сталкивался, то естессно и благополучно о них и не знаю
Так что вопрос цены самого топлива далеко не на первом месте, хоть и кажется самым очевидным...
аа, вот ещё: не разводится газ ослиной мочой и другими наноингридиентами...
У меня опыта эксплуатации ГБО нет, но выгоревшие от газа клапана и сёдла видеть приходилось. Что скажете по этому поводу?
поверь, это не от газа. выоревшие клапана и седла на машинах без ГБО встречаются намного чаще.
с 1998 года на газу катаюсь, только фильтра газовые через 10-15 тык менял. от карбюраторов и до распределенного впрыска.
на 11-й жигуле при пробеге 210 с хвостиком ремень порвал на 67-тысячах (ремня)(слава богу тогда ещё выточки были на поршнях под клапана), прокладку прожег. сняли голову - кольца, зеркала, клапана как с завода после консервации. свечи чуть в рыжеватые только, но им уже за 90 тык ов было.
правда движок с покупки обкерамил по полной танковой программе. спасибо питерцам, присылают понемногу)
увеличение пробега между заменами масла min в два раза,
Замена масла не такая уж дорогая процедура, я интервалы не увеличиваю. На предыдущем авто с ГБО менял масло сам, раз в 10 тыс.км., масло имело стандартный грязный, почти непрозрачный цвет. Поэтому на ФФ меняю тогда, когда выскакивает предупреждение. Сейчас пробег 38, за это время масло менялось 3 раза.
свечи на ТО не менять (!!!)(до 120тык по опыту )
Свечи ещё ни разу не выкручивал на предмет посмотреть, но, в принципе, намерен их поменять на ТО-45000.
Поэтому я оцениваю окупаемость только по разнице стоимости километра пробега.
забыли про регистрацию ГБО в технадзоре, если не ошибаюсь и стоимость его ежегодной проверки.
По Европе , если очень далеко , то наверно проще взять в отпуске малолитражку за 15-20 Евро/день и кататься не задумываясь.
И самое противное, совсем не хочется возить под/за пассажирами в салоне 40 литров взрывоопасной газовоздушной смеси.
А масло менять надо не в зависимости от цвета , потому не думаю , что на замене масло+фильтр+работа = 2500 руб/ раз в полгода получится много съэкономить.
Посмотрел стоимость бензина в Европе, он примерно в 2 раза дороже газа. Но насколько расход газа составляет на фримонте ?
Сравниваю со своим средним расходом 11л/100 км.
забыли про регистрацию ГБО в технадзоре, если не ошибаюсь и стоимость его ежегодной проверки.
В первый раз слышу о таком. Может, Шакорыч знает.
проще взять в отпуске малолитражку за 15-20 Евро/день
Во-первых, с моими поездками и целями этих поездок не проще и не выгоднее. Во-вторых, что за невиданные цены на аренду авто?
Про взрывоопасность подробно расписано iffshevtsov-ым, каждый решает для себя.
Загородный расход у меня в Европе обычно около 10,5 л/100 км, бортовик при этом показывается около 9,5.
у меня установщик сам решает эти вопросы а также имеет разрешение на поверки и тп.
по стоимости замены масла и тд - вроде и немного, но с прибавками по ништякам эксплуатации получается прилично. да и просто стоимость масла-фильтра уже к пятерочке подходит, вот и чистыми 50 копеек на километр тупо
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)