1

Тема: FF vs Grand Voyager

Пару недель назад проходил очередное ТО на своем ФФ. Так как времени было вагон (три с лишним часа) а идти куда-то было лень, то большую часть этого времени я лазил по имеющимся в салоне машинам. В том числе по Grand Voyager.
Прошу не пинать меня сильно, мол «это машины разных классов, их сравнивать нельзя». Да, согласен, ценовая разница почти в миллион конечно разводит эти машины в разные ценовые группы. С другой стороны, на рынке России настолько мало семиместных вариантов, что все они становятся если не одноклассниками, то уж точно объектами сравнения для потенциального покупателя. А сейчас с уходом с рынка Опеля и Шевроле перечень потенциально интересных автомобилей стал еще меньше.
Лично для меня ФФ это в первую очередь «минивэн в высоким клиренсом» и уже потом все остальное. Дальняя поездка на европейские моря эту позицию подтвердила (кому интересно можете посмотреть вот эту тему: http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 8434#p8434 ). Вот основываясь на этих европейских впечатлениях, я и попытался представить как бы пятеро путешественников с грузом разместились в Вояжере, опять же по сравнению с ФФ.
Груз.
Да, для груза места в Крайслере ощутимо больше. Во первых багажник сделан так, что после подъема третьего ряда образуется глубокая выемка, а во вторых багажник банально больше: Вояжер-то длиннее Фримонта почти на 30 см.
Там где у Фримонта пара ящичков для мелочовки (в ногах задних пассажиров) у Крайслера огромный трюм от вынутых из пола сидений второго ряда. В трюм ведут два огромных люка прикрытых ковриками. Внутри эти две секции не отделаны ничем (голый металл) и практически не разделены между собой. То есть огромное пустое пространство. Фактически еще один багажник.
С другой стороны этот трюм наверное надо набивать достаточно плотно и чем-то мягким, иначе на кочках ямках и поворотах будет грохотать и перекатываться. И класть туда надо что-то не очень нужное, чем планируется пользоваться очень редко, или в самом конце поездки. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление, что лишний раз туда не залезешь: складный люки открывать не очень удобно из-за того, что коврики мешаются. А отстегивать и откладывать их в сторону может и несложно, но муторно. Мы в поездке пытались разделить все вещи на «большая сумка будет нужна в самом конце» и «рюкзак с ежедневными вещами». Не получилось. Все равно постоянно оказывалось: что-то самое нужное на каждый день не приготовили, или «вещи запачкались и надо поменять», или «думали что будет прохладно а тут жара и надо взять другую кофту», или «в кроссовках не хочу, хочу туфли» и т.д. и т.п. В общем вещи перетряхивались от и до на каждой длительной стоянке.
Водитель и передний пассажир.
Несмотря на чуть более комфортные кресла с собственными подлокотниками, мне показалось, что по удобству передней части эти две машины практически идентичны. Может надо поездить подольше, но того времени что я провел в салоне не хватило что бы уловить разницу.
С точки зрении эргономики водительского места ситуация идентичная: набор органов управления практически один в один. Да, кое-что отличается. Но не настолько сильно, что бы пересев из машины в машину Вам пришлось долго привыкать к рабочему месту.
Остальные пассажиры.
А вот тут разница уже ощутима. Во первых у этих автомобилей разные схемы посадки: у Фиата  2+3+2, а у Крайслера 2+2+3. То есть во втором ряду стоят два отдельных кресла, изначально отнесенные друг от друга на ощутимое расстояние (проход в третий ряд). В одиночку не смогу проверить, но у меня сложилось впечатление, что если уж в обычной машине (в том числе во Фримонте) третий пассажир во втором ряду должен быть не очень крупным, А в Вояжере этот бедолага должен быть вообще дистрофиком. Прямо как-то грустно: четыре шикарных места и третий ряд как будто для галочки.
Важный момент, ощутимо влияющий на ваш комфорт:
    У Фиат второй ряд изначально сдвинут назад и в случае необходимости его можно подвинуть вперед, освобождая дополнительное место для ног на галерке.
    У Крайслера второй рад изначально стоит в переднем положении и в случае необходимости кресла можно сдвинуть назад, лишив места задних пассажиров.
При этом в Крайслере я не нашел «безумно много места для ног». Да, понимаю, с моими 190 см это затруднительно в любой машине. Но честно говоря я думал, что развалюсь сам за собой трижды (в трех рядах), а тут получилось, что уселся и не сказать что свободно. По крайней мере не на много свободнее чем во Фримонте. А если предположить, что за длинноногим водителем сидит длинноногий пассажир и хочет подвинуться чуть-чуть назад, то в третьем ряду места становится катастрофически мало. Или во втором ряду сидит ребенок в детском кресле (встроенных бустеров то нет) и соответственно ему тоже места надо достаточно много, несмотря на маленькие ножки.
Раздельные кресла второго ряда вещь несомненно удобная и комфортная. Вот только иногда наши дети любят вместе смотреть мультфильмы на портативном проигрывателе, поставив его между собой и общий центральный подлокотник (ну не заказывали мы потолочную консоль). А это возможно только в том случае если такой подлокотник есть. В общем тоже неоднозначный момент.
Итог.
В общем и целом я сделал для себя вывод, что трое взрослых и двое детей разместились бы что в Фитае что в Крайслере примерно с одинаковым комфортом. В одном случае было бы чуть больше места для груза и чуть свободнее одному из пассажиров второго ряда. В другом пассажир третьего ряда не рискует быть задавленным сдвинувшимся назад коллегой.
С любом случае даже если бы у меня сейчас появились лишние 2,5 млн я бы очень сильно подумал прежде чем бежать в салон за Вояжером. И уж точно не стал бы кидаться менять на него уже опробованный и проверенный Фиат Фримонт. Хотя совсем недавно считал вояжер идеальным большим минивеном.

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

2

Re: FF vs Grand Voyager

Хорошее сравнение.
Моя поездка по европейским странам на арендованном авто , а именно на MB Vito 111 CDI ( конечно не такое новое , как в данной ссылке http://www.mercedes-benz.ru/content/rus … flash.html ) дала мне понять , ВОТ ТО АВТО , ЧТО Я ХОЧУ для путешествий.
8 мест ( категория B) , дизель , и куча свободного места. Я себя ощущал водителем газели , с пассажиров иногда требовал за проезд бутербродами и чаем  ag
А если помечтать , то Vito заменил бы на Viano   ay

серый Мышь ..316...Lounge

3 (2015-11-06 12:13:21 отредактировано Outlender)

Re: FF vs Grand Voyager

Да, классный вариант. И по цене кстати с Вояджором вполне себе сопоставим.
Но именно для путешествий. Владеть такой машиной на каждый день наверное все-таки не очень удобно. Имеется в виду Дом-Работа-Дом + чуть-чуть по магазинам.
По крайней мере мне супруга заявила "Газель мы покупать не будем!". правда относилось это к Хюндай Старекс.
И вот посмотрел оснащение: а на них что, автомат вообще не предусмотрен? Исключительно механика? Не комильфо ac

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

4 (2015-11-06 13:18:06 отредактировано Wenator)

Re: FF vs Grand Voyager

нет , у меня на автомате был , средний расход был около 7,5-8 литров.
Кстати , на нем я познакомился с универсальным переключателем - всё впихнуть в левый переключатель )))
Потому на FF он для меня был уже как родной  ab
Что мне еще понравилось у данного авто ,  у него есть три базы, так вот , самая короткая - это как раз длина нашего FF , около 4,9 метра.
У меня была средняя в аренде, вполне хватало. Но проблему с парковками я ощутил у них по полной ).
а для дом - работа у меня есть вот такое замечательное авто http://www.honda.co.ru/cars/archive/jazz_archive/
очень трудно найти машину , которая бы отвечала всем запросам большой семьи.

серый Мышь ..316...Lounge

5 (2015-11-06 12:42:48 отредактировано Outlender)

Re: FF vs Grand Voyager

Wenator пишет:

нет , у меня на автомате был
очень трудно найти машину , которая бы отвечала всем запросам большой семьи.

Полностью согласен.
Но две машины для нас пока неактуально и нерентабельно ac
Я в любом случае в Москву на машине каждый день ездить не буду.
Вот и приходиться искать некий "идеальный компромисс".

Насчет автомата, может я конечно невнимательно читал, но на сайте Мерседеса нет ни слова про вариант с автоматом. Опять же возможно это особенность российского рынка: к нам поставляется что-то одно.

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

6

Re: FF vs Grand Voyager

"Что это".. Вас... "вдруг понесло со штихелями?" ag

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

7

Re: FF vs Grand Voyager

escus пишет:

"Что это".. Вас... "вдруг понесло со штихелями?" ag

куда простите понесло??? извините (гнусавым голосом слоненка из мультика ag )

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

8 (2015-11-06 14:01:57 отредактировано Wenator)

Re: FF vs Grand Voyager

нормально всё.
Всё познается в сравнении
Был летом у белорусов в гостях , на паркинге в Минске увидел фольксвагена, долго вспоминал , кого он мне напоминает  ag
Примерно вот такого
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/268/thumb/p1a3e2uner193g13f62gh82o1u4k1.jpg

серый Мышь ..316...Lounge

9

Re: FF vs Grand Voyager

хм, и правда на кого-то похож...
Я такого видел в Польше весной.
Посмотрел потом на сайте (естественно ихнем) вариантов много: от механики со слабеньким моторчиком, до полноприводных модификаций.
Вот только к нам они больше не поставляются. Кстати интересно почему? неужели российский рынок минивэнов настолько мал, что не имеет смысла заморачиваться? Так если не ошибаюсь Зафиры (все модификации) расходились только в путь.

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

10 (2015-11-06 14:42:41 отредактировано СЕРЖ56)

Re: FF vs Grand Voyager

Wenator пишет:

нормально всё.
Всё познается в сравнении
Был летом у белорусов в гостях , на паркинге в Минске увидел фольксвагена, долго вспоминал , кого он мне напоминает  ag
Примерно вот такого
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/268/thumb/p1a3e2uner193g13f62gh82o1u4k1.jpg

Volkswagen Routan '2008–10.2013
http://ru.autowp.ru/twins/group128/

11

Re: FF vs Grand Voyager

а это не Шаран разве?

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

12 (2015-11-06 14:56:50 отредактировано Wenator)

Re: FF vs Grand Voyager

да ,я в курсе что это VW Routan
я спецом обошел его с другой стороны и сфоткал шильдик , чтобы в инете посмотреть.
Но т.к это американец, то нынешняя его доставка - растаможка совсем не имеет смысла.
В общем имеем то , что имеем  ab
В штатах одновременно продовалось 3 авто , построеенные на одной базе, собранные на одном заводе ,  с незначительными видоизменениями, чтобы не быть уж совсем похожими
CHRYSLER town-country
DODGE grand caravan
VW Routan

серый Мышь ..316...Lounge

13

Re: FF vs Grand Voyager

т.е. Lancia Grand Voyager делается где-то в другом месте?
А эти итальянские машины? ab
http://s011.radikal.ru/i317/1511/df/4d8a6f4d19e6.jpg

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

14

Re: FF vs Grand Voyager

Ну Ланча как раз принадлежит Фиату, тут все ясно.
А вот как в эту компанию затесался VW?

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

15

Re: FF vs Grand Voyager

Одна из первых ссылок в гугле:

Фольксваген Рутан (Volkswagen Routan)
У компании Volkswagen богатая история производства минивэнов. Фольксваген Рутан - это 7-ми местный пассажирский мини-фургон, который является продуктом сотрудничества Volkswagen и Daimler Chrysle в 2005 году. До заключения этого соглашения, у Volkswagen не было минивэна для рынков США и Канады. В начале 2008 года VW заявила, что компания намерена помочь Routan и другим моделям достичь значительного уровня продаж в США.
Фольксваген Рутан - это первый фургон, который начал продаваться в Северной Америке с момента прекращения продаж Volkswagen Eurovan в 2003 году. Volkswagen Routan не имеет отношения к VW Touran - модели, предназначенной для Европейского рынка. Фольксваген Рутан основан на той же платформе, что и Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Будучи сильно похожей на своих американских братьев, за исключением уникальной облицовки радиатора и задней части кузова, версия от Volkswagen имеет несколько более жёсткую подвеску для удобства вождения. Но, к сожалению, этого не достаточно, чтобы затмить собой другие, более безупречные минивэны. В Фольксваген Рутан установлен такой же 3.6-ти литровый двигатель V6, c мощностью 283 л.с. Он сочетает в себе все те характеристики, которые ожидают получить от пассажирского мини-фургона американские семьи, включая автоматические раздвижные боковые двери, установленную на задних сиденьях мультимедийную систему с двумя дисплеями и т.д. С другой стороны, Routan не хватает некоторых популярных приспособлений, доступных в Grand Caravan and Town & Countrу, таких как удобные сиденья третьего ряда.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

16

Re: FF vs Grand Voyager

acvrb⇓ пишет:

таких как удобные сиденья третьего ряда

ai
Их там нет вообще? тогда это не семиместный минивэн..
Или они неудобные? тогда непонятна идентичность автомобилей.
Или различия глубже чем просто радиаторная решетка.

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

17

Re: FF vs Grand Voyager

ну у нас тоже не все с 7-ю местами , ничего. От этого авто не становится хуже

серый Мышь ..316...Lounge

18

Re: FF vs Grand Voyager

Никто не говорит про хуже.
Просто ФФ пятиместный представить легко.
А вот пятиместный вояжер уже сложнее. А точнее он будет четырехместный. В общем совсем уж спорный и неоднозначный автомобиль.

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

19 (2015-11-06 17:09:18 отредактировано fjvrf)

Re: FF vs Grand Voyager

Фольц и с Мересом тоже дружит )))) Был также удивлен и долго шильдик рассматривал лет 10 назад.
http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?p=102
Ну прям напрашивается аналогия как ДД стал ФФ)))

По теме:
Гранд Вояджер очень давно рассматривал на предмет приобретения,но просвет дорожный не для меня((((
Ну и цена конечно((((

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

20 (2015-11-06 17:45:55 отредактировано acvrb)

Re: FF vs Grand Voyager

fjvrf пишет:

....

Ну тогда продолжаем удивляться ab Даже живьем в Москве такого видел.
Dodge Sprinter

http://i072.radikal.ru/1511/a5/83e29d91e695.jpg

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

21

Re: FF vs Grand Voyager

be  be  be  ai  ai  ai  ai
Контрольный выстрел)))

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

22

Re: FF vs Grand Voyager

да ладно , есть и такое
http://www.ramtrucks.com/assets/images/ … _white.png

серый Мышь ..316...Lounge

23

Re: FF vs Grand Voyager

Он же Гоша, он же Гога, он же фиат дукато, он же рено мастер, он же пежо боксер...

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

24

Re: FF vs Grand Voyager

Смотрю ФФ в наследство от Dodge Grand Caravan тапки достались.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p1a3ehsnam1qs92931fumen589d1.jpeg

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

25

Re: FF vs Grand Voyager

Меня в свое время отвратило от СТАВИКа то, что у него салон микроавтобусный, с проходом между сиденьями.