Re: Тормозные колодки
буду менять сам, поэтому не найдут
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
буду менять сам, поэтому не найдут
Конечно у нас
Ну тогда вы скажете сколько стоит это удовольствие!?
Картинки красивые, а по факту?
Что сподвигло на замену дисков и как результат?
И сколько обошлось сие действо?!!
По факту еще красивее)))
Сподвиг износ до металла колодок и биение дисков на протяжении долгого времени, все ждал когда конец им придет.
Первые 30 км привыкал к новым тормозам, ибо машина вставала колом при малейшем нажатии на педальку. Сейчас проехал чуть больше 100км, эффект по сравнению с родными конечно впечатляет, тормозит машина намного лучше.
Диски и колодки обошлись в 25тр, замена чуть больше 3 со всеми пружинками, смазками и пр.
Tолько перед менял ?
Похоже на то
25 тыс по божески. На Ибэй только диски 300 баксов стоят. Колодки еще 65
Tолько перед менял ?
Да, только перед. Задние еще походят тыщ 20-30
Vitaly_m,
Ну, 365 баксов так и выходит примерно в 25тыров
Vitaly_m,
Ну, 365 баксов так и выходит примерно в 25тыров
перевозка еще:( 140 баксов минимум.
Прошли те времена. Уже полным полно бюджетных вариантов вполне себе приличных дисков да и родные колодки вполне себе крутая штука.
Хотя ЕБЦ конечно вещь и наконец то Англия начала делать эти Ультимаксы а не только аналог стоку ! Вполне себе бюджетный премиум-вариант нарисовался.
Правда у меня Турбо Грув привезенные на заказ из штатов и обошлись они в свое время за 56 тыс.руб за перед с зелеными колодками, это при долларе в 34 рубля но ни капли сомнения в том решении, до сих пор в строю и тормоза мама не горюй хоть и жгут уже третий комплект колодок
acvrb,
Про твой стиль езды многие наслышаны
Родные диски с колодками я рассматривал как вариант установки, но ценник получился раза в 2 выше, чем эти. Да и многие, в т.ч. ребята из TRS, советовали EBC, потому на них выбор и остановился.
Я имел ввиду немного другое, пока небыло этого ультимакса я себе сделал второй комплект слотированых дисков из райбестоса. Немного более шумные, но не менее эффективные. Колодки ЕБЦ Грин ясен пень. Хотя с колодками-оригиналом тоже обещает быть огонь такой вариант. Ценник 6 рублей за пару дисков и 3 рубля за проточку. Но с появлением доступных слотированых ЕБЦ дисков - можно больше не заморачиваться.
Родные колодки вещь хорошая, особенно учитывая сколько они ходят, но вот ценник на них шибко кусачий
Родные колодки вещь хорошая, особенно учитывая сколько они ходят, но вот ценник на них шибко кусачий
Но к сожалению, родные в коробке, по качеству не такие, как на заводе ставили. Так что их цена не оправдана. Лучше взять именитые райбестос хорошей серии или вагнер. Ресурс такой же, а по цене в 2 раза дешевле.
Ресурс меньше минимум в два раза с оригиналом из коробки, и минимум в три - с теми что поставили на заводе. Плюс пылят нехорошо в отличии от оригинала и тормозят заметно хуже. Покатайте сначала и потом советуйте. Я скатал на Жоре все приведенные вами варианты по 2 комплекта каждого минимум. Отчетливо понимаю о чем говорю.
Достойная альтернатива оригиналу по качеству торможения стоит тех же денег почти, а по износу - равных нет даже на горизонте. За владельцем остается лишь выбрать отличные тормоза с бешеным ресурсом или прекрасные тормоза с ресурсом в два раза меньше.
Upd. По выходу на пенсию по возрасту Вагнер таки имеет право на жизнь. И скорее всего победит Никому не в обиду, все поняли что я хотел сказать этой метафорой.
Ресурс меньше минимум в два раза с оригиналом из коробки, и минимум в три - с теми что поставили на заводе. Плюс пылят нехорошо в отличии от оригинала и тормозят заметно хуже. Покатайте сначала и потом советуйте. Я скатал на Жоре все приведенные вами варианты по 2 комплекта каждого минимум. Отчетливо понимаю о чем говорю.
Достойная альтернатива оригиналу по качеству торможения стоит тех же денег почти, а по износу - равных нет даже на горизонте. За владельцем остается лишь выбрать отличные тормоза с бешеным ресурсом или прекрасные тормоза с ресурсом в два раза меньше.
Upd. По выходу на пенсию по возрасту Вагнер таки имеет право на жизнь. И скорее всего победит Никому не в обиду, все поняли что я хотел сказать этой метафорой.
Поэтому и советую, потому что знаю Не один комплект откатал. У райбестоса и вагнера разные серии есть. Какие то мягче, какие то жестче. Понятно что керамика стирается быстрее, у них состав мягче. Но у райбестоса около 5 или 6 разных серий, да и у вагнера хватает. И кстати, у керамики пыль практически не видно на литых дисках...
А может керамика стирается медленнее. Раз ходят по 100 т.км , а у кого то и более.
Пыли вообще нет. Только если уличная.
А может керамика стирается медленнее. Раз ходят по 100 т.км , а у кого то и более.
Пыли вообще нет. Только если уличная.
Да, у них пыль есть, но она светлого цвета и ее не заметно особо. По крайней мере не коптит как на обычных колодках. Сейчас стоят wagner ceramic. Мне их хватает примерно на 50000 км. Торможение в обычном режиме, без фанатизма.
Подскажите направляющие переднего суппорта какие лучше брать. И артикул если возможно.
Лучше конечно оригинальные, но я себе Дорман поставил. Артикул поищу.
Ок, поищи.
Направляющие на перед. суппорт нашел такие от Raybestos H15305. Есть мнение от форумчан?
И еще опоры амортизатора конторы NTY ADCH009.
Про опоры польского пр-ва, решение бюджетное, но сомнительное, вытекающее в последствии в не малый ценник и лишние телодвижения.
Направляющие Carlson отходили 81 000 км. Правда потом погнуло и заклинило. Хотя тормозная система обслуживается полностью раз в полгода. Не мало, но и не много прошли.
Да с поляками лучше не шутить . Но вот на подходе турки фирма TGC, тоже опорами и др.промышляют .
Надеюсь Raybestos в порядке. Из Америки для США и .
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)