Тема: Экспедиционный Freemont
Семья с тремя детьми объехали все побережье Исландии:
Интересно, ворота для запаски реально найти в продаже? Или для DJ имеются?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Семья с тремя детьми объехали все побережье Исландии:
Интересно, ворота для запаски реально найти в продаже? Или для DJ имеются?
так тож европа, там можно наверно было и на 500-ом всё объездить... а тут Расея http://steer.ru/node/33993 федеральная трасса Лена
Съезди в Эстонию,купи там дизельного Фримонта-и будет у тебя выбор допов и трансмиссия 4х4!
Нашел польское тюнинг-ателье, которое дорабатывало сей общевойсковой транспорт.
http://extrem4x4.pl/index.php/aktualnos … o-off-road
Шляпа полнейшая конечно
Но любителям ГБО расположерие запаски должно понравится....
Спасибо за ссылку ,хоть можно детально теперь рассмотреть!!!
ИМХО или первые мысли при детально рассматривании))))
Теперь точно знаю что надо сделать по ФФ для таких поездок:
1.Делать защиту дополнительно на заказ по низу: лыжа посередине днища и защиту лыжа сзади.Спереди и шерифа хватит.
2.Ставить максимально "влезаемую" резину геолендер АТ с учетом установки,в том числе проставок на 2 см
3. Если собираешься в Исландию или Монголию то решить вопрос с установкой запаски на зад,как здесь реализовано.Там очень много острых камней вулканических пород(проходил по Монголии).
Во многих других случаях спорно.Главное когда собираешься в такие поездки ставить новую резину)))) Можно обойтись ремкомплектом ,а потом покупкой резины на месте.
4. Протащить силовой плюс/минус на 50 кв.мм в багажник от акумулятора. Инвертор и насос можно стационарно установить в багажнике(если 5 мест) и потом не таскать туда/ сюда.
5 установить фаркоп под американский квадрат для всего,в том числе для сьемной лебедки,которую можно запитать от дополнительного плюса.
6 лебедка спереди с таким клиренсом и базой думаю не нужна на лонжеренной машине.В данном случае лебедка только как вспомогательная может быть для вытаскивания сзади (поэтому выносная)и дальнейшего обьезда припятсвия.Застрял ,вытащи назад и ищи другие пути преодоление припяствия или вообще туда не суйся со своими 1900 кг без нагрузки. Думаю 4500 на площадке хватит за глаза.
7. шноркель на дизеле не всегда актуально и как показала практика фильтр пылью также быстро забивается что c ним и что без него.У нас (бензин)забор воздуха очень высоко и для небольших водных процедур хватит,все равно генератор ниже забора воздуха находиться.Поэтому при преодолении глубоких луж быстрее электрика выйдет из строя,чем кулак поймаешь. Остается по шноркели только один аргумент ,что круто)))) и его "экстазный" звук со стороны водителя
8.По салону ничего,потому что он у нас лучший!!!!!
9.Фары спереди на любителя(я сам такой) и каждый что во что горазд делает.Думаю и двух хватило бы)))
10.Экспедиционник на крышу так же для любителя.Я отьездил с таким 5 лет на патруле.Удобен конечно для тяжелых экспедиций(грязь,лопаты,домкраты,ящики,запаски,доп.свет и прочее),но мне на фф бокса за глаза.
Ну,а остальное для комфортных поездок у нас есть!!!!!
Поляки знают толк в из вращениях. Фримонт даже на полном приводе ни разу не внедорожник, какими шноркелями его не украшай. С год назад на каком-то автоканале смотрел польский опять же тест. Где типа скрестили шпаги хайлюкс, второй был толи паджеро спорт толи л200 , ну и на сладенькое наш доблестный фримонт. Вобщем весьма странные соперники. Фримонт хоть внешне и выглядел сурово, как на тех картинках выше, со шноркелем, на зубастой резине, но продул по всем внедорожным тестам. Особенно показателен был тест по езде по руслу реки. Фримонта предупредительные поляки даже не стали туда запускать. Он гордо ехал вдоль берега , свысока поглядывая на соперников которые натужно мясили чачу. Но в одной номинации всё-таки победить удалось. Никогда не догадаетесь - за лучший свет!!! Ушлый поляк вкрячил на крышу туеву хучу прожекторов. Впрочем к стоковому фримонту это никак не относится.
Американский фаркоп с квадратным ресивером, как по мне, офигенная вещь. Он реально такой мультифункциональный, хочешь прицеп тащишь, хочеш велодержатель ставь, держатель для запаски или доп платформу для погрузки багажа. Очень странно что они у нас не распостранены.
Это точно!!!
Вот моя небольшая фото подборка под что годится квадрат!
Нашел этот ресивер с фотки номер 5 и 6 для Dodge Journey. Вроде как совсем не дорогая штука, доставка правдо не мала https://www.carid.com/2012-dodge-journe … 42616.html
Интересно,а кто то ставил на свой авто кенгурятник,как на рестайле.Цуна на Ебей,вроде не шокирует.
Нашел этот ресивер с фотки номер 5 и 6 для Dodge Journey. Вроде как совсем не дорогая штука, доставка правдо не мала https://www.carid.com/2012-dodge-journe … 42616.html
Вот еще делают в Эстонии,правда цены я не узнавал
http://www.koneskoauto.ee/ru/news-rus/530-fiat-freemont
http://www.koneskoauto.ee/ru/products-r … itches-rus
Заказал на Ebay со штатов Curt 13201 за 15.000руб(доставка включена), в Москве мне за него выставили счет 23.000руб
Может картиночкой поделитесь?Да и в плане установки,имелись ли проблемы?
На ютубе есть запись,если что
Заказал на Ebay со штатов Curt 13201 за 15.000руб(доставка включена), в Москве мне за него выставили счет 23.000руб
Хорошая цена!!!
Нашел этот ресивер с фотки номер 5 и 6 для Dodge Journey. Вроде как совсем не дорогая штука, доставка правдо не мала https://www.carid.com/2012-dodge-journe … 42616.html
А куда сей дивайс крепится? Неужели там штатные места под него есть? И как там с нашей докаткой?
Знакомый запчасти с Америки таскает, думаю стоит заказывать, а то там подводных камней как по вылезет. На одном из фото там вообще какой то самопал или передел...
Заказал на Ebay со штатов Curt 13201 за 15.000руб(доставка включена), в Москве мне за него выставили счет 23.000руб
А где в Москве нашёл, я вечерок убил в интернете так и не нашёл?
В наличии?
Рыжий, farcop.ru
Я там был, такого не нашёл!
Там вообще под квадрат нет!
Рыжий, надо смотреть фаркоп на Dodge Journey, но смысл там заказывать за 23.000 если можно заказать с доставкой за 15.000
https://www.ebay.com/itm/400924528446
Andryuha80 пишет:Нашел этот ресивер с фотки номер 5 и 6 для Dodge Journey. Вроде как совсем не дорогая штука, доставка правдо не мала https://www.carid.com/2012-dodge-journe … 42616.html
А куда сей дивайс крепится? Неужели там штатные места под него есть? И как там с нашей докаткой?
...
Я вроде видео выложил,там все видно вроде
Тут вопрос в сертификате еще.
Сертификат, в котором прописана установка на конкретный тип ТС, а также установка силами аккредитованного сервисного центра требуются.
Благо, что установка ТСУ не является внесением изменений в конструкцию ТС (пруфы ищутся легко) и не требует отметок в СТС.
Если фаркоп.ру сертифицировал свои ТСУ, то именно этим и объясняется разница в цене.
На профильных форумах рекомендуют заявлять, что фаркоп куплен б/у, что объясняет отсутствие сертификата соответствия. Хотя не могу предсказать, насколько такое объяснение удовлетворить инспектора ГИБДД.
Рыжий, надо смотреть фаркоп на Dodge Journey, но смысл там заказывать за 23.000 если можно заказать с доставкой за 15.000
https://www.ebay.com/itm/400924528446
Загорелся сейчас, хочу. Доставка месяц, через месяц меня нет, уезжаю через 3 недели. А позже огонь может погаснуть и не до того будет ( я себя знаю), потом жалеть буду, но....
Короче всё равно в наличии нет!
Тут вопрос в сертификате еще.
Сертификат, в котором прописана установка на конкретный тип ТС, а также установка силами аккредитованного сервисного центра требуются.
Благо, что установка ТСУ не является внесением изменений в конструкцию ТС (пруфы ищутся легко) и не требует отметок в СТС.Если фаркоп.ру сертифицировал свои ТСУ, то именно этим и объясняется разница в цене.
На профильных форумах рекомендуют заявлять, что фаркоп куплен б/у, что объясняет отсутствие сертификата соответствия. Хотя не могу предсказать, насколько такое объяснение удовлетворить инспектора ГИБДД.
Это чё,? на фаркоп ещё и документ какой то нужен?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)