Тема: "Приехали..." или покидающая надежда (Повышенное давление и тем-ра)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
История долгосрочного швартования моего Фримонта выглядит примерно так:
случился незапланированный выезд на машине поздним вечером. проехав на машине порядка 100 км, увидел мерцающую гирлянду на приборке, сопровождаемую звуковыми сигналами, говорящую о повышенной температуре охлаждающей жидкости. Заглушив двигатель, открыл капот и обнаружил, что задняя часть подкапотки вся в антифризе. Выяснилось, что на тройник, ведущий в верхний патрубок печки, полностью расслоился и рассыпался. Соединив патрубки и залив воды в систему охлаждения, крадучись, добрался до дома.
Утром поменял соединения, патрубки и стал заливать антифриз. К моему удивлению, в систему влезло менее 5 литров. решив прогнать воздух, завел авто и обнаружил, что температура ОЖ неумолимо лезет вверх. из горловины радиатора выскочило несколько пузырей воздуха, но температура проседала лишь при включении печки. Закрыл горловину радиатора, решил проследить за ростом температуры и прогревом патрубков.
И тут пробежали по телу первые неприятные мурашки... при закрытой крышке радиатора верхние патрубки становятся весьма и весьма твердыми, прожимаются не более чем на 2-3 мм. Два соседа, стоящие рядом, словно мультяшные ангел и демон на плечах, стали спорить. "Это стопроц газы шпарят." "Да не, это просто термостат залип, не прогоняет жижу дальше по системе, та греется и расширяется."
А меж тем гул пролетающей мимо меня надежды на лучшее стоял в ушах....
Теперь по фактам: Свечи не загаженные, без красноватого налета; запаха сгоревшего бензина из радиатора нет; двигатель работает ровно, без троения и провалов; белого дыма из выхлопной трубы нет; когда поддаешь газа, в расширительном бачке уровень ОЖ не поднимается; печка греет, верхний патрубок горячий, нижний слегка теплый при температуре на панели в 98г Ц.
Господа, прошу, развейте все мои сомнения, подскажите, какого рода диагностику можно еще провести, пока едут с доставкой термостаты и новая крышка радиатора?