Re: Масляный поддон двигателя. Прокладка
Поишите в инете размеры... Може на DJ форуме есть инфа?!
Бежевый холодильник.
Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве
Поишите в инете размеры... Може на DJ форуме есть инфа?!
Смотрел мельком их форум, вообще ничего не нашел.
FREEGEORGE, в Пентастар в зависимости от года и машины влазит от 5.6 до 6.5. Неужели ваш поддон настолько глубже? Тогда и менять масло можно реже ))))
Давайте не будем углубляться в сравнения двух двигателях, я не механик.)
Я лишь цитировал слова вашего механика.
Лучше скажите, по какой системе Вы клеите новый поддон, что он через пол года начинает потеть))
FREEGEORGE, я ни по какой не клею, а «вы» для множественного числа пишется с маленькой ) Напишите в личку данные, посмотрю кто делал.
FREEGEORGE, добрый день! Напиши у тебя защита ДВС стоит?
ЮГ, Добрый!
Да.
То есть поддоном MTY и защита между собой не контактируют? Если так Ок! Беру.
Короче идеально этот поддон от MTY не становится.) Пришлось точнуть кронштейн и торчащий болт задней опоры (затыкать тряпками низ движка и т.д.). И только тогда получился зазор 1-1,5 мм. Можно было думаю воткнуть..., было небольшое смещение по отверстиям. Но даже при примерке, поцарапал о торчащий болт из кронштейна поддон. Естественно пришлось подкрасить. Еще момент, не удалось закрутить болт в поддон в этом месте. В родном есть выемка в поддоне, а здесь как понимаете нету. Моим инструментом не подлезть. Придется без болта колесить. Критично или как отпишитесь.
Во общем кто ставил не сам, проверьте на наличие болта и целостности покраски на поддоне в этом месте. Завтра продолжу заканчивать процедуры и может получится закрутить болт (не уверен).
Вот и верь потом людям, что становиться без НАРЕКАНИЙ
Ещё бы фото кто-нибудь, смог бы показать.
И те у кого подходит и те у кого не подходит.
а сколько человек ставили это поддон сами?
Я ставил в Mopar Plus , данный поддон они и рекомендовали как аналог. Ставят его на потоке.
Ни каких вопросов при установке не возникло, значит знают как ставить.
В принципе ставить несложно, но нужно обязательно подтачивать задний опорный кронштейн и торчащий болт. Также очень сложно закрутить в этом месте болт. Или снимать кронштейн или тонким инструментом пытаться. Я немного не смог ровно попасть в отверстие и болт и за этого не пошел.
По маслу- вошло ровно 5 литров до верхней отметки. Если взять остатки масла в старом поддоне и лить до средней отметки, возможно 4,5-4,7 литров. Так что больше 5-и ну никак.
Не забывайте, что NTY вполне мог изменить конструкцию самого поддона, откуда и разногласия. На форуме есть как положительный опыт установки, так и отрицательный. Порнографией со стачиванием мы занимались на поддонах Hyundai, они же для классического 2.4 под четыре опоры двигателя. Если есть желание разобраться, выкладывайте фотографии и какой именно артикул брали
Видать есть разные модификации. Мне ставили прям при мне. Примерили и поставили. Все болты вкрутили.
Подождал полчаса пока герметик схватится и уехал. Колёса поеду менять на дачу, загляну...
Внутри по периметру бортик есть?
Арт. тот же BMOCH000. Проблема что нет выемки на поддоне под нашу опору. Я возможно тоже бы поставил. Было совсем небольшое смещение по отверстиям. Но в тоже время поддон упирался в кронштейн. Вот решил его как рекомендовали точить. Кстати до защиты ДВС далеко, проблемы нет.
Фото не заморачивался, было много возни с отрывом поддона. Т.есть ножичком пока обошел все окружность.
Да, бортик был.
Видать есть разные модификации. Мне ставили прям при мне. Примерили и поставили. Все болты вкрутили.
Подождал полчаса пока герметик схватится и уехал. Колёса поеду менять на дачу, загляну...
Внутри по периметру бортик есть?
либо под видом одного продают то, что есть в наличии сейчас и здесь
Накрылся у меня подшипник привода, пришлось снять защиту ДВС. А под защитой сюрприз. Поддон ДВС насквозь сожрала ржавчина. На торце хорошо видно слоёный металл. Поддон купил в Озоне, толщина металла 1,3мм, вроде не слоёный, пилить ни чего не надо, все дырки совпадают, опора насоса кондиционера встаёт без проблем.
Значит не зря я свой каждой лето мажу мовилем.
В общем стоял нту, сопливил. Проклеивал его еще 1 раз, потом поставил в 24г дорман. Думал проблема решена, а нихрена. Опять потеет снизу справа. Думаю буду ставить от хендая 215102G500. Стал думать, а возможна ли кривая основа двигателя?
А не может это потеть, передняя крышка грм?
Конечно такое не исключено, но там сальник меняли. Вроде потом сухо стало. Заказал поддон g500, на озоне приятная цена оказалась. Попробую его.
Что за g500 и почем?
поддон от хендая 215102G500, взял по распродаже на озоне за ~2700
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)