76

Re: Замена масла в коробке

Ihor⇓ пишет:

Нужно быть оленем чтобы на автомате фигачить в offroad.

Сейчас как раз ДАКАР идёт, посмотрите на каких коробках  Камазы валят. А многие гонщики мечтают об АКПП. Показательно разрушение толстенной приводной пластины на Мазе, а коробка цела.

Синий Urban+

77

Re: Замена масла в коробке

aps82 пишет:
Шакорыч пишет:

Ну лет пять уже, если не больше всегда стараюсь напоминать: "Мужики! Грейте машину по Т коробки."!!!
22-24 С  начало трогания с места. Заодно и всякие хуни-муни прогреваются типа ГУРа, заслонки и прпрпр в "подкапоте" там же не только масла в желе превращается при минусах, но и характеристики материалов меняются (пластики, РТИ разные)...
Грейте авто и будет Щастя.

Попробовал, 30 минут прогрева - нагрел коробку до +15 градусов, на улице было -5. Как понимаю, до рекомендуемых 22-24 нужно греть минут 40-45.

Я эксперимент провел специально, чтобы понять, нужно ли настолько прогреваться. Тоже понял, что 40 минут -это слишком. 10-15 мин достаточно, как раз пока от снега и льда очистить.

78

Re: Замена масла в коробке

Во всем очень правильно. Тем более есть много практических исследований, где показано прогрев в норму происходит только во время движения,  примерно до 2000 оборотов. Именно для авто коробки. В остальном просто засоряешь(забиваешь) ДВС.

Ihor пишет:

Современные авто это не жигули 60х годов.
Если владелец не экономит на качестве масел, антифриза и т.д. И все залито по допускам. То греть 30-40 минут на холостых, более губительно для двигателя.
Если климат слишком суров - то на этот период заливаете масло другим допуском, тоже и антифриза касается. Все остальное в пределах нормы.
Тем более Фримонт нафарширован электроникой. Как только климат включается на обдув, можете смело начинать неспеша ехать. Машина сама дает знать что прогрето до нужно го минимума
и включает обдув.
Прогреть машину без нагрузки на холостых - не совсем умное дело. Если внимательно перечитать мануалы, что я и сделал в свое время еще на первой машине - то нашел
интересные приписки от производителя. Тоесть - производитель не рекомендует долго время держать заведенным двигатель на холостых. По памяти вроде говорилось о 10 минутах примерно.
Краттковременно допустимо - а вот долгие холостые - вредны для двигателя и производитель снимает с себя гарантию. Как думаете для чиво это написано в мануалах?
С тех пор я грею короткое время и потом неспеша 10-15км/ч еду небольшое расстояние , как раз включается обдут и можно ускоряться.
Если уж совсем туго - в помощь идут вебасто и другие методы. но не по 30-40 минут холостых.

ЧТо касается пробуксовки - то это правило любого авто. Хоть ауди хоть бэхи. Автомат это не механика. У машин по проще вы спалите автомат, у машин по умнее они сами отрубают автомат блокируя перегрев.
Оттого и считается глупостью - внедорожник на автомате. Нужно быть оленем чтобы на автомате фигачить в offroad. Я потому свой AWD с автоматом - ниразу не сьехал с асфальта. Механику гонял в хвост и гриву,
а эту машину боюсь съехать на бездорожье. Мне затраты в пару штук зелени не радуют. Не говоря о геморе с эвакуатором и кучи боли.

79

Re: Замена масла в коробке

в подтверждение выше сказанного:
сегодня -12/-14, дизель "*Арктик -20.-40"
машина еле завелась, сильно просел акум, все потухло и еле провернулось с неприятным звуком, коекак завелась.
На удивление повышенные и дерганые  обороты были не больше минуты.. на дисплее -12 трансмисия.
начал засекать время. примерно +1 градус трансмисии в минуту. через 10 минут было +0 на дисплее, и уже работал обдут, слышно поток воздуха.
еще 5 минут и начал выезжать со двора, пока выезжал, уже на дисплее +6 и Климат уже врубил полную мощность обдува, уже шумит так что музыку неслышно.
пару км проехал на 20-30км/ч и дальше уже поехал спокойно.
НО!!! минут 40 крутился по делам. оставлял машину под магазином и под кафе не выключая. работала все время. в итоге что через 40 минут
и уже через 1,5 часа.. все также 40 трансмисия и 60 двигатель.
Тоесть на холостых за 1,5 часа двиг выше +60 не в состоянии подняться при -12 на улице. А вот за 15 минут вполне спокойно доходит состояния когда можно неспеша выезжать.
Но это дизель, как у бензина - не скажу.

P.S. есть момент который понять немогу. Это работа кулера радиатора. Что летом замечал , что сейчас ставит в тупик.
С какого перепуга и при каких задачах - он сцуко врубает на полную мощность. Выехал со двора. Двиг еще хололный. ПРоезал 4км до магазина,
останавливаюсь, выхожу из машины а шум стоит на весь квартал. Кулер радиатора орет что дурной. Машина холодная, двиг примерно +45, трансмисия +25,
С какого он врубает охлаждение на максимальную мощность? так и летом было - после короткой пробежки оказывается кулер врубает максимум

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

80

Re: Замена масла в коробке

Он завязан на климат. Включили кондей — получили вентилятор. Если вы не в курсе, автоматика порой сама его врубает, не предупреждая вас и не выводя на панель соответствующую индикацию.

81

Re: Замена масла в коробке

понятно что автомат. просто не понятно зачем врубать не на первую а на максимум если все холодное. -12 на улице, двиг еле теплый. что он там пытается охладить так интенсивно?

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

82

Re: Замена масла в коробке

Ihor, волнуются за неэффективную работу кондиционера ab

83

Re: Замена масла в коробке

MoparPlus, привычка следить за машиной всем нутром. особенно на дальние поездки и с семьей. привычка быть на стороже.
и вот когда появляются моменты не поддающиеся логике , начинаешь беспокоится. вдруг его клинит, вдруг электронника сошла сума.
что еще может прийти в голову, когда -12 машина еле теплая, проехал пару км неспеша, а тут от машины гул и шум минуты 3 будто перегрелась и щас закипит,
и прям пытается потушить себя. логически не понять, в голову лезет всякое, заклинило, затупило, контакты коротнуло.. да все что угодно но не охлаждение радиатора при -12 )))))))))))))

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

84

Re: Замена масла в коробке

Кто знает, подскажите пожалуйста, какое масло из данной таблицы(тыц) наиболее оптимально подойдёт под двигатель автомобиля ?

85 (2021-07-28 20:08:08 отредактировано escus)

Re: Замена масла в коробке

По маслу в мотор есть отдельная тема.
Здесь про коробку, вроде!

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

86

Re: Замена масла в коробке

Танковым и сейчас называют масло МТ-16п, которое в двигателях современных танков допускается как дублирующий сорт. Основным танковым маслом сейчас является масло М-16 ИХП-3

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

87

Re: Замена масла в коробке

escus пишет:

По маслу в мотор есть отдельная тема.
Здесь про коробку, вроде!

к сожалению не нашёл нужную тему, можете дать ссылку на неё ?

88 (2021-07-29 16:11:20 отредактировано escus)

Re: Замена масла в коробке

Что там искать? ai
Раздел "Двигатель" и далее "Масла для ДВС" например!
Даже ссылку лень выкладывать! ab

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

89

Re: Замена масла в коробке

Ребята масло Меркон - 5 возможно на замену Мопару в АКПП? С нашим маслом проблема по цене и поставке. Есть сейчас только фордовское и то остатки совсем мало.

90

Re: Замена масла в коробке

Набирай в гугле заветное словосочетание ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA и бегом в магазин пока по 450 за литр.

Читаем допуски, убеждаемся что это аналог мопар АТФ+4 и смело заливаем.

Тем более что успешный опыт давно есть. Спасибо говорить Сергею Fodik.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

91

Re: Замена масла в коробке

Привет! Ух ты, а смешать можно? Частичную замену осуществить.

92

Re: Замена масла в коробке

Вот на счёт смешать лучше к Фодику всеже

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

93

Re: Замена масла в коробке

Добрый день. Не нашел где вопросы про масло в АКПП
У меня предыдущий раз меняли масло (бывший хозяин), заливали Chevron+4, как я понимаю, в одном из упоминаемых здесь московских сервисов. Насколько это допустимо вообще? Машинка ездит, претензий нет. Сейчас собрался менять масло в АКПП, заморочился - что покупать.
Спасибо.

94

Re: Замена масла в коробке

Если собрались менять, то зачем заморачиваться о том, что было залито ДО?
Если нет возможности/желания заливать ATF-4 Mopar, то FCA дает рекомендации по сертифицированной продукции
https://www.centerforqa.com/chrysler-brands/
На параллельном форуме был положительный отзыв  и про Lukoil

серый Мышь ..316...Lounge

95 (2022-04-08 16:20:30 отредактировано ЮГ)

Re: Замена масла в коробке

Ребята, фильтр АКПП от ZIKMAR под арт. Z15296R подойдет?  Ценник очень хороший.

96

Re: Замена масла в коробке

Wenator пишет:

На параллельном форуме был положительный отзыв  и про Lukoil

Это на этом Сергей ACVRB писал, ссылаясь на опыт Fodik'a.

Freemont 5ти местный 2,4, Красный Ургант) - был
Journey R/T 5ти местый 3.6 awd - есть.

97

Re: Замена масла в коробке

otecpavel,
возможно, помню, что где-то было )

серый Мышь ..316...Lounge

98 (2022-04-08 18:23:47 отредактировано escus)

Re: Замена масла в коробке

Что там помнить - 7-ю  сообщениями выше ( сообщение 90)!  ag

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

99 (2022-06-18 19:25:05 отредактировано und1n)

Re: Замена масла в коробке

Как думаете, что это, можно брать?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … oc_sharing

100

Re: Замена масла в коробке

Без претензий, мое мнение - не стоит, ремонт коробки штука тонкая и дорогая, лучше найти мопар.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge