Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

76

Re: Замена масла в коробке

Ihor⇓ пишет:

Нужно быть оленем чтобы на автомате фигачить в offroad.

Сейчас как раз ДАКАР идёт, посмотрите на каких коробках  Камазы валят. А многие гонщики мечтают об АКПП. Показательно разрушение толстенной приводной пластины на Мазе, а коробка цела.

Синий Urban+

77

Re: Замена масла в коробке

aps82 пишет:
Шакорыч пишет:

Ну лет пять уже, если не больше всегда стараюсь напоминать: "Мужики! Грейте машину по Т коробки."!!!
22-24 С  начало трогания с места. Заодно и всякие хуни-муни прогреваются типа ГУРа, заслонки и прпрпр в "подкапоте" там же не только масла в желе превращается при минусах, но и характеристики материалов меняются (пластики, РТИ разные)...
Грейте авто и будет Щастя.

Попробовал, 30 минут прогрева - нагрел коробку до +15 градусов, на улице было -5. Как понимаю, до рекомендуемых 22-24 нужно греть минут 40-45.

Я эксперимент провел специально, чтобы понять, нужно ли настолько прогреваться. Тоже понял, что 40 минут -это слишком. 10-15 мин достаточно, как раз пока от снега и льда очистить.

78

Re: Замена масла в коробке

Во всем очень правильно. Тем более есть много практических исследований, где показано прогрев в норму происходит только во время движения,  примерно до 2000 оборотов. Именно для авто коробки. В остальном просто засоряешь(забиваешь) ДВС.

Ihor пишет:

Современные авто это не жигули 60х годов.
Если владелец не экономит на качестве масел, антифриза и т.д. И все залито по допускам. То греть 30-40 минут на холостых, более губительно для двигателя.
Если климат слишком суров - то на этот период заливаете масло другим допуском, тоже и антифриза касается. Все остальное в пределах нормы.
Тем более Фримонт нафарширован электроникой. Как только климат включается на обдув, можете смело начинать неспеша ехать. Машина сама дает знать что прогрето до нужно го минимума
и включает обдув.
Прогреть машину без нагрузки на холостых - не совсем умное дело. Если внимательно перечитать мануалы, что я и сделал в свое время еще на первой машине - то нашел
интересные приписки от производителя. Тоесть - производитель не рекомендует долго время держать заведенным двигатель на холостых. По памяти вроде говорилось о 10 минутах примерно.
Краттковременно допустимо - а вот долгие холостые - вредны для двигателя и производитель снимает с себя гарантию. Как думаете для чиво это написано в мануалах?
С тех пор я грею короткое время и потом неспеша 10-15км/ч еду небольшое расстояние , как раз включается обдут и можно ускоряться.
Если уж совсем туго - в помощь идут вебасто и другие методы. но не по 30-40 минут холостых.

ЧТо касается пробуксовки - то это правило любого авто. Хоть ауди хоть бэхи. Автомат это не механика. У машин по проще вы спалите автомат, у машин по умнее они сами отрубают автомат блокируя перегрев.
Оттого и считается глупостью - внедорожник на автомате. Нужно быть оленем чтобы на автомате фигачить в offroad. Я потому свой AWD с автоматом - ниразу не сьехал с асфальта. Механику гонял в хвост и гриву,
а эту машину боюсь съехать на бездорожье. Мне затраты в пару штук зелени не радуют. Не говоря о геморе с эвакуатором и кучи боли.