Вот у всех уши как уши - а у меня локаторы. И как мне тяжело с ними жить...
К чему это я. Один моторчик печки мне уже меняли по гарантии - подсвистывал он и выводил меня из себя, аж сил нет. С первой жалобы отправили меня лесом, типа фильтр поправили, со второго все же поменяли. Прошло меньше года и вот со вторым "никогда не было - и вдруг опять". А тут еще шипы на летнюю резину поменял, тихо стало в машине - и решил я моторчиком заняться сам.
Короче, снимается моторчик с авто несложно. Ролик можно найти в youtube по фразе "romoving blow fan dodge journey" или типа того. Снимаем бардачок, отщелкиваем два пистона у обшивки под бардачком (они на виду и им изнутри можно пальцем "помочь" вылезти), далее суем голову в пол, отщелкиваем электрический разъем и откручиваем три винта, лучше короткой (на дальнем места мало внизу) шлицевой отверткой. Мотор придерживаем, а то рухнет.
В общем снял мотор, снял крыльчатку (тоже в инете "repair blow fan", она просто на себя тянется), прочистил внутренности, смазал все, что может тереться, собрал и поставил обратно.
НЕ РАБОТАЕТ.
Как оказалось - есть тонкости, которые заключаются в том, что ломать не строить или разобрать всегда проще, чем собрать обратно. Оказалось, что два лепестка контактов с крыльчатки (вы их не перепутаете) нужно было не просто сунуть назад в корпус, а протолкнуть глубоко-глубоко, чтобы они вошли внутрь контактов в корпусе. Потратив на это тридцать минут в подземном гараже, где нет интернета, я нашел на корпусе еще одну съемную деталь (пластиковое кольцо по периметру посадочного отверстия под мотор), демонтаж которого позволил, наконец, правильно вставить контакты.
В общем, как итог. все работает, вентилятора не слышно - только поток воздуха.
Фотографировать не додумался, т.к. думал, что все есть в инете. Будут вопросы - готов ответить. Делом, на самом деле - по 5 мминут на демонтаж и монтаж и минут 15-20 на разбор-чистку-сборку.