Re: Типы используемых на Фримонте ламп. Замена. Советы
Да ведь давно известно, что светодиод на месте обычной лампочки электроника видит, как пустое место и странно что авто не сигнализирует об этом
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Свет → Типы используемых на Фримонте ламп. Замена. Советы
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да ведь давно известно, что светодиод на месте обычной лампочки электроника видит, как пустое место и странно что авто не сигнализирует об этом
А по основным - правую (по ходу) лампу ближнего я достаю, а левую - нет. Несмотря на длинные и тонкие пальцы.
А у меня получилось левую из моторного отсека заменить. Пальцы такие же!
Для облегчения проникновения отсоединяем разъем корректора левой фары, немного отжав (1-2 мм) блок предохранителей к стенке моторного отсека,
т.к. торец разъема упирается в блок. Далее отжав 2 защелки - поднимаем одну из ручек блока предохранителей, ближнюю к фаре и снимаем крышку самого блока (она тоже небольшой выигрыш в маневре дает), чтобы максимально увеличить зазор, куда суем левую руку (я не левша) и провернув лампу против час стрелки, снимаем её. Немного пришлось повозиться с отсоединение разъема у лампы, т.к. на месте снять не удалось, учитывая то, что оперативного простора маловато, да и разъем прижат к корпусу фары когда лампа вкручена в корпус.
Не спорю, менее гиморно менять через подкрылок, но как говорится - в связи с наличием отсутствия, да и учитывая ту пытливость, которая исходит от головы известного свойства и не дающая покоя ни ногам ни рукам - решил попробовать так!
Хотелось против, как говорится, всех законов физики поменять левую лампу ближнего на ФФ из под капота. У нас на ФФ засада (в отличии от авто Fodika (его видео по беспроблемной замене, естественно, смотрел)), это наличие корпуса корректора фары на пути к лампе + еще сделали блок предохранителей с ручками, одна из которых, в штатном, горизонтальном положении, тоже "зарезает" доступ к лампе!
А я где-то читал, что блок снимается.. Ручки поднял, дергал-дергал, потом испугался.
А я где-то читал, что блок снимается.. Ручки поднял, дергал-дергал, потом испугался.
Аналогично. Я сперва тоже всё, как говорится, рассухарил и уже хотел снимать, но там такие подводы пучков проводов, что надо
преодолевать их сопротивление вытаскивая блок. Не рискнул и оставил эту затею. Не стоила она того.
Когда надо действительно блок снимать - другое дело и процедура эта есть, но не хотелось накосячить из за простой замены ламп,
нарушив, шаловливыми ручками, какую нибудь эл. цепь!
Пока авто на сервисе, я продолжаю эпопею по заменам ламп. На этот раз решил попробовать для ближнего света новинку от аликспресяевцев - ещё один вариант светодиодной лампы. пишут, что св.поток 2500 люмен на каждую, типа в 2-а раза ярче галогена и сравним с ксеноном.
Пока авто на сервисе, я продолжаю эпопею по заменам ламп. На этот раз решил попробовать для ближнего света новинку от аликспресяевцев - ещё один вариант светодиодной лампы. пишут, что св.поток 2500 люмен на каждую
Ну и как? Заказал? Или, может быть, уже поствил?
Ну и как? Заказал? Или, может быть, уже поствил?
Заказал, уже едут. Через пару недель покажу результат.
Заказал, уже едут. Через пару недель покажу результат.
А есть чёткое понимание куда и как будут светить? Особенно это интересно в свете сообщений о том, что наша электроника светодиоды не 'видит' и 'ругается'.
И, да, сколько стоят-то?
А есть чёткое понимание куда и как будут светить? Особенно это интересно в свете сообщений о том, что наша электроника светодиоды не 'видит' и 'ругается'.
И, да, сколько стоят-то?
Я конечно их изучил и измерил. Светодиоды на уровне нити обычных галогенов. Вперёд они не светят, потому я очень надеюсь на более-менее правильный пучок света.
А проблемы у меня были при попытке установить светодиодные в ПТФ - там они не заработали. (см. тему: http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 648#p5648)
А по стоимости 3294 р.
вот откуда заказал (диод-filip):
http://ru.aliexpress.com/item/2015-New- … 84026.html
Температура 6000К - осенью не видно будет ни чего, я так думаю...
Температура 6000К - осенью не видно будет ни чего, я так думаю...
Это будет незначительным минусом, если яркость будет действительно в разы больше галогенок. К тому же у меня габаритки и ПТФ уже led.
Леонидыч пишет:Ну и как? Заказал? Или, может быть, уже поствил?
Заказал, уже едут. Через пару недель покажу результат.
Ну как? Результат оправдывается?
Всем добрый день!Согласен по поводу штатного слабого ближнего и дальнего света.Так как я не нарушаю закон-решил не ставить светодиоды и ксенон линзованный на ближний и дальний.Обошелся заменой на галогенки KOITO 111 белый свет.В гараже сразу огорчился -так как разницу не увидел.Но когда поехал на дачу-понял,что все сделал правильно.Ближний стал светить ощутимо дальше и лучше-4000к температура свечения.(никто не ругается-никого не слеплю)дальний-4300к.Почитав пользователя iffshevtsov по поводу светодиодов в ПТФ- заказал такие же по 1300 рубчиков за штуку.После 23 января поставка-обещают привезти.Заменю -отпишусь-как будет ближний с ПТФ по свету.
Фото в студию!!
В мануале по эксплуатации ошибка. В задних ПТФ согласно инструкции стоят PS19W, цена на них нереальная
На самом деле в задних ПТФ стоят обычные W21W
Напал на темы в интернете, как народ меняет лампы H11 на H9.
У них мощность 65w вместо 55, носик не окрашен, переделка элементарная (срезается усик на разъеме самой лампы, фара не трогается).
Типа дает больше света - и закону больше чем ксенон или светодиоды соответствует :-)
Никто не сталкивался?
У них мощность 65w вместо 55
Не проще ли купить Osram, который по свету выдаёт аналог 110w?
Дык и надо поставить Осрам, только Н9
Сейчас стоит Koito Whitebeam III - и все равно хочется большего.
Ночью приходится убавлять подсветку когда паркуешься, так как идет засвет экрана от полки бампера. (
Антон, а как это ,яркость ламп в салоне ведь только меняется. Внешнее освещение чтобы менялась от крутилки, не замечал.
Кстати, яркие светодиоды реально мешают при движении задом?
Мне штатные так и не удалось заменить, боюсь расколоть цоколи.прикипели,видать заразы.
Проблем с работой светодиодных противотуманок и светодиодных габаритов до сих пор нет.
ОД подсказал бы, что тут что то не так. Ставил в ПТФ светодиоды у них, на Красной сосне. В габариты-сам
Сейчас стоит Koito Whitebeam III - и все равно хочется большего.
В сухую погоду светят хорошо, но вот в дождь почти ничего не видно
Антон, а как это ,яркость ламп в салоне ведь только меняется. Внешнее освещение чтобы менялась от крутилки, не замечал.
Попробую ответить словами Kea :
Втыкаешь во тьме кромешной реверс и монитор ГУ пытается выжечь твои глаза, если в поле зрения камеры есть массивные светлые предметы (стены, машины). Яркость монитора тоже.
Нашел отличную статью о типах автомобильных ламп и цоколей:
https://www.drive2.ru/l/6686756/
Втыкаешь во тьме кромешной реверс и монитор ГУ пытается выжечь твои глаза, если в поле зрения камеры есть массивные светлые предметы (стены, машины). Яркость монитора тоже.
Ну если только кода не реверсе, яркость монитора естественно не убавляется. Светодиоды камеры заднего вида тоже, как светили, так и светят. Если пыль в воздухе- то при движении на реверсе вообще, аут..
Кто-нибудь снимал передние фары, геморно? Надеюсь без съема бампера? У меня светодиодная лампа габарита упала во внутрь фары при её замене. Вот думаю другую воткнуть или снять фару и вытряхнуть лампу обратно?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)