Re: Холодильник
Дошли руки - вставил фото было/стало.
Дошли руки - вставил фото было/стало.
В эту субботу был установлен личный рекорд безалаберного отношения к собственному автомобилю . Одновременно было перевезено 10 взрослых человек (включая себя - любимого) на расстояние в 12км (т.е. с дачи в город). Посадочная схема: 2+5+3 . Эксперимент в целом прошел удачно, поломок нет, затраты составили 950р на последующую комплексную мойку. Представляю реакцию ГИБДД в случае проверки . Больше подобным заниматься не буду и Вам не советую.
Было у меня, что то подобное на старом авто. Потом, через короткое время, задние стойки потекли.
Больше таких авантюр не делаю.
тьфу-тьфу-тьфу. полез смотреть амортизаторы
Не, запас прочности большой.
Как-то писал уже, что разогнался с трамбовкой весом под 100 кг в багажнике, на кочке трамбовка подпрыгнула до потолка, даже не пробило подвеску. И не потекло ничего. )
На выходных ожидается начало ОТПУСКА для меня и отработка для машины. Поэтому были оперативно установлены брызговики, сетка перед радиатором и проверены все жидкости, ну стандартно в общем. Также было обнаружено, что в салон с успехом помещаются 3 бочки по 200л разумеется пустые .
Ожидаемый маршрут: нефтеюганск-тобольск-курган-челябинск-уфа-н.челны-казань- йошкар-ола. До кургана маршрут не обсуждается . А по остальным участкам возможны варианты. Поэтому вопрос где этим летом ехать не стоит? Знаю что участок курган-челябинск разбило этой весной сильно, но заворачивать с кургана на екатеринбург через шадринск тоже не вариант - 3 года назад это был еще тот танкодром. Принимаю предложения
На прошлой неделе совершил маршрут Екатеринбург-Воронеж, через Пермский край (Чернушка), Башкирия (Дюртюли), по М7 до Бугульмы и далее через Самару и Саратов. На обратном пути ехал через Набережные Челны. Насчет Челябинск-Курган это будет наверное более правильный путь, наши из ЕКБ порой так и едут, дорога всяко лучше, чем ЕКБ-Курган.
Когда строил свой маршрут до Воронежа, то начитавшись интернета, выбрал множество объездных региональных дорог (они малозагруженны) и поменьше федеральных трасс (большой трафик и ремонты покрытия). По факту региональные дороги в основной массе имеют покрытие типа "стиральная доска" и хуже, ехать по ним быстрее устаёшь, трафик действительно никакой. В районе Пугачев-Саратов ехал вообще ни машин ни людей ни домов, один как в пустыне, была бы дорога нормальная цены бы ей не было. Ещё на региональных дорогах беда с заправками, они очень редки и сомнительных брендов, надо четко расчитывать расстояние. На федеральных трассах М5 и М7 покрытие в целом лучше (заправок навалом), но тоже встречаются убитые участки, трафик не сказал чтобы большой, но есть. Перед Набрежными Челнами идёт активный ремонт покрытия в нескольких местах. Стоят светофоры и пускают потоки поочередно, но больших пробок нет. Новый асфальт стыкуют со старым с некоторым возвышением, на первый взгляд вполне ездабельно, но на скорости получается чувствительный удар в переднюю подвеску, одного раза хватило, чтобы потом оттормаживаться.
Итого у меня получился пробег в 5000 км и один штраф за превышение в 500р, в населенном пункте Верхнеяркеево. Антирадар почему-то не пискнул, разговорился с гаишниками (душевные ребята) рассказали где стоят ещё камеры. Отследил свой радар, оказывается камеру он видит, но голоса не подаёт. В остальных случаях радар работал безупречно. В Набережных Челнах ездить с радаром тяжело он практически не выключается, там везде натыкана автодория. И вообще по Татарстану камер много, самых различных систем, да и на федеральных трассах немало, в основном стоят треноги на мостах (на въезде и выезде), прикрываясь железным ограждением.
Теперь по машине - подвеска проявила себя с самой лучшей стороны, на плохих дорогах ехать гораздо комфортней. Отец на октавии сильно отставал из-за тряски и приходилось его дожидаться.
С другой стороны я смотрел на него с белой завистью на заправках, когда при равных пробегах и более высоких динамических характристиках (у октавии) я заливал в бак 50 литров а он всего 25.
Ну и в обгонах фримонт сдыхает.
Также есть некоторая неудовлетворённость в работе навигатора. Сначала я проставлял промежуточные точки по городам, но быстро понял что это плохая идея, так как навигатор тащит маршрут через весь город и его центр, а не в объезд, и это убивает массу времени. Потом я стал просто тыкать промежуточные точки как место на карте по объездам дорогам (сначала строил свой путь в яндексе потом переносил в машину), но пальцем не всегда попадаешь четко в дорогу (хотя навигатор какбы говорит что да-да это М5, а подьезжаешь к месту он начинает орать типа съезжай с дороги в поле). В конечном счете такие непройденные точки начинают мешать, потому как навигатор пытается тебя развернуть при любом удобном для него случае, хорошо хоть он подсвечивает весь маршрут и можно хоть как-то ориентироваться, либо останавливаться и прибивать лишние точки.
В целом машина ни разу не подвела, но поездка была не из лёгких.
Желаю Вам счастливо скататься.
Спасибо за информацию. Поеду по федералке. Возможно в настройках навигатора стоит проверить установку маршрута «самый быстрый» т.к. у меня изначально стоял «самый короткий» и маршрут действительно прокладывался через центр города
Итак, пройдено 2300км за 2 дня. Это первый выезд более чем на 1000км для холодильника. По результатам поездки можно сделать следующие выводы:
1. Неплохая подвеска - неровности съедает ну ура, только на резких небольших перепадах отрабатывает шумновато. Родная резина тоже устраивает, претензий к ней нет.
2. Отличное водительское сидение. Регулируемая поясничная поддержка вообще выше всяких похвал. Пятая точка не болит вообще, затекают только плечевые мышцы.
3. Третий ряд сидений в дороге порадовал пассажиров. Усевшись на третьем ряду и сложив кресла второго ряда, можно вытянуть ноги и сидеть как в шезлонге, жаль только спинка у третьего ряда не регулируется, поэтому подремать приходится перебираться на второй ряд. Так и прыгали пассажиры всю дорогу
4. Однозначно радует отдельный климат для задних сидений. За 2суток ко мне с заднего ряда не обратились ни разу. Но с другой стороны к климату небольшая претензия - слишком широкий допустимый разброс температуры. Т.е. заданная температура поддерживается не постоянно, а в пределах +-2С (по крайней мере по моим ощущениям) из-за этого при повышении температуры за бортом климат сначала молчит и жарко, а затем просыпается кондер и начинает дуть во все щели, становится холодновато .
5. Откровенно неудачная настройка АКПП, по моим ощущениям душащей потенциал двигателя. Если на более-менее ровной трассе еще можно сделать быстрый обгон, смирившись с завываниями двигателя на 6тыс., то в уральских горах на подъеме обгонять уже значительно менее комфортно. Да и не бережет АКПП двигатель, заставляя надрываться на повышенных передачах, приходилось иногда принудительно уходить на пониженную.
6. Двигатель откровенно на высоте в горах сдыхает, хотя урал это вроде не горы, а так - высокие холмы. А еще обладает отменным аппетитом. Средний расход за поездку в овощном режиме (110км/ч на круизе, 107 по gps) составил 9,4л .
7. Свет как ни странно не так плох, особенно после того, как слегка приподнял фары ближнего. Возможно просто привык, но адаптивный биксенон предыдущего авто вспоминается теперь только с легкой грустью.
8. Нужен датчик дождя. Без комментариев.
9. Доп сетка в бампере и брызговики - самые полезные опции установленные за период экплуатации . Заднее стекло теперь засирается не так интенсивно, да и вцелом объективно стало чище.
10. Гайцы к машине относятся равнодушно, не был остановлен ни разу.
11. Окружающие водители к машине относятся не равнодушно, некоторые пытаются погоняться на магистали, некоторые производят внешний и внутренний осмотр через стекло салона на остановках. В целом негативной реакции авто не вызывает, но шильдик фиата внимание привлекает у многих.
12. Несмотря на общую аэродинамику кирпича, характерные шумы на скорости практически отсутствуют и в дальней дороге не достают .
13. Кожаный подголовник натирает затылок .
14. Навигация хоть и не красивая, но в целом оказалась достаточно удобной, маршруты прокладываются тоже адекватные. Только громкость подсказок хотелось бы все-таки погромче.
15. Т.к. ехал за своими, чтобы не ехать в одиночку набрал попутчиков через блаблакар, отзывы об авто у всех исключительно положительные, ну и в общении время пролетает быстрее.
16. За все время поездки был замечен всего один фримонт синего цвета.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2643374&cid=17
Проскочил однако
Только громкость подсказок хотелось бы все-таки погромче.
Так регулируется же. Кнопками громкости ровно в те моменты, когда навигатор с тобой разговаривает.
14. Навигация хоть и не красивая, но в целом оказалась достаточно удобной, маршруты прокладываются тоже адекватные. Только громкость подсказок хотелось бы все-таки погромче.
Это поправимо. В момент когда "железная девочка" начала вещать куда свернуть нужно успеть покрутить громкость
По моим ощущениям там три основных канала громкости:
мультимедиа (радио, диски, флэшки)
навигация
телефон (хэндсфри)
И регулируются они когда вещает соответсвующий канал, т.е. практически все время мультимедиа, а остальные нужно ловить.
Мое мнение Крайслер (точнее Панасоник) откровенно поленились сделать нормальный интерфейс и вывести все необходимые настройки.
Меня навигация раздражает ещё сочленением с телефоном, входящий звонок перекрывает интерфейс навигатора и происходит это, как всегда, в самый неудобный момент, когда "пасешь" нужный поворот. Ну и тач вообще убойный, как на резистивных сенсорниках 2007 -года. Тыкать норм, но проматывать карту капец.
3. Третий ряд сидений в дороге порадовал пассажиров. Усевшись на третьем ряду и сложив кресла второго ряда, можно вытянуть ноги и сидеть как в шезлонге, жаль только спинка у третьего ряда не регулируется, поэтому подремать приходится перебираться на второй ряд. Так и прыгали пассажиры всю дорогу
В принципе, если потянуть за язычок складывания, можно спинку третьего ряда чуть еще наклонить.
BonJorno, если переключить голову на английский, например, то названия на карте и поиск русский останется в навигации, зато навигация будет показываться в окошке на панельке приборов - нужный поворот не проскочите.
ага, будет вот так )
Sergio, для авто с аэродинамикой кирпича, движением по холмистой местности, массой за 2 тонны в вашей поездке отменный аппетит 9.4 - очень хороший результат! А вы хотели, чтобы расход в 7 литров укладывался?)))
А, класс!!! Вот уж не думал что решение проблемы тихих подсказок настолько логично. Наконец-то подсказки слышу нормально. Вот спасибо, спасли от перенапряжения слуховых нервов))). А для неудобного тача нужно с собой стилус на пассажирском сидении возить. И поболтать есть с кем и в экран тыкать не надо.
Sergio, для авто с аэродинамикой кирпича, движением по холмистой местности, массой за 2 тонны в вашей поездке отменный аппетит 9.4 - очень хороший результат! А вы хотели, чтобы расход в 7 литров укладывался?)))
Честно говоря, хотелось 6,7л/100км как на предыдуще авто . А вообще результат не так плох как ожидалось. В принципе, большой размер бака частично компенсирует высокий расход
Вылез джекки чан. По результатам диагностики - сдох первый лямбда зонд. Цена вопроса с работой - 5тыс. Можно было попробовать сделать по гарантии, но необходимо было повторно приехать к диллеру, что по цене не намного дешевле. Заодно попросил диагноста прошить канадский свет. Не нашел! Ни я ни диагност где включается данная функция. Будем колхозить пробку на датчик света.
Посадил аккумулятор (супруга) каким образом не сознается. Возможно - особо извращенным. Все таки глубоко упрятанный аккумулятор имеет свои минусы. Если машина стоит бампером к стенке - хрен прикуришь. После запуска ошибка двигателя вылезла снова, правда через пару дней пропала. Теперь вот думаю это лампочка перегорела, или выхлопная проплевалась. Хоть убей не помню при запуске и общем тестировании загорается желтый глаз или нет. У меня нет.
Вцелом после 9мес. Использования аппарат оставляет все больше приятных впечатлений. Эх биксенон бы еще и датчик дождя и вообще было бы отлично
Что то рановато лямбда сдохла!(((
Насчет СЕ. При запуске не помню, а вот если перевести кнопку в положение АСС - горит!
Все таки глубоко упрятанный аккумулятор имеет свои минусы. Если машина стоит бампером к стенке - хрен прикуришь.
При чём здесь упрятанный аккумулятор, контакты батареи под капотом
Как вариант парковаться задом к стене или АКБ донора в руках носить к пациенту!
Sergio⇓ пишет:Все таки глубоко упрятанный аккумулятор имеет свои минусы. Если машина стоит бампером к стенке - хрен прикуришь.
При чём здесь упрятанный аккумулятор, контакты батареи под капотом
При том, что если мордой в стенку, то от клемм под капотом легче не становится. Холодильник 5м длиной однако.
Кстати, со сдохшей лямбдой здорово теряется динамика, и периодически чувствуется небольшая вибрация. Возможно субъективное мнение.
При том, что если мордой в стенку, то от клемм под капотом легче не становится. Холодильник 5м длиной однако.
А на других машинах, клеммы, что в другом месте??? Далеко упрятанный аккум здесь не причем. По поводу 5 метров, ошибаетесь - 4888 мм
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)