ну так-то не мой ещё))))
пока решается вопрос с кредитом...
а продолжение будет вечером
продолжаем:
входим - прямо ресепшен, чуть левее кафе
о визите договаривался с руководителем отдела продаж Маратом Ахияровым
немного поговорили, я представил наш форум
Авроровцы о нас не знали))) Да и вряд ли кто пока знает наверное))) На предложение о сотрудничестве в каких либо формах, было выражено осторожное согласие. После просмотра форума, обсудили вопрос, что было бы неплохо открыть тему "Вопросы к дилеру", в которой время от времени будут появляться профильные специалисты по Фримонту и отвечать на самые животрепещущие вопросы, которых накопилось порядком...
Но сначала - ещё один тест-драйв. На том, чёоооооорном)))))
Тестил с продавцом-консультантом Иваном Филитовичем. О том как этот человек паркуется задним ходом (посмотрите фото где Фримонт рядом с Кейроном Спорт) можно снимать кино)))) Там бетонный парапет см в 50-60 высотой и съезд между стоящими автомобилями с зазором в пару сантиметров... Мастерство не пропьёшь)))
Кстати в очередной раз убедился, что ускорение с места пассажира мозжечёк передаёт гораздо активнее. То, что с водительского места воспринимается как... не ураган, с пассажирского хочется прокоментировать как: "ууу.... прилииично". Есть у Авроровцев шикарный кусок улочки... как будто только что по нему отбомбились))) Вот на нём мне и было предложено потестить подвеску. Подъехал и на малом газу прошёл первую воронку. Однако под ободряющее "давайте-давайте... смелее" дал себе потешиться. И знаете что, по сравнению с первым тестом в Форисе (там был пятиместный, а здесь 7ми), подвеска уже не показалась жёсткой! Изменились ли настройки на поставляемых автомобилях или об этом позаботились тестировавшие Фримонта, но порадовался я совершенно искренне. Мелочёвку проходит на ура. Серьёзные ямы, по которым я на мондео даже и не сунулся бы, Фримонт идёт упруго. Каюсь, спецом в одну влетел с торможением, была мысль проверить на пробой... Неееет. Возможно в этом "виновата" прогрессивная характеристика пружин или амортизаторов. После таких прыжков, возвращение по ровному асфальту сущие пустяки. Опробовал ручное переключение передач. Забавно. Не уверен, что есть реальная польза, но приятно... + в таком режиме высвечивается номер передачи. Позабавил индикатор мгновенного расхода топлива. Полоска квадратиков скачущая в зависимости от расхода (при этом ещё и меняющая цвет с зелёного на оранжевый при расходе "за 30"(это цыфра в крайнем правом углу индикатора). В левом - 10 (видимо меньше не бывает впринципе))))) При плавном педалировании расход мигает квадратиками в районе 12-14 литров. Ещё немного о мозжечке. По привычке ввалился в пару поворотов "по-легковому". Только по тому, что Ивану пришлось хвататься за верхнюю ручку (ибо за подлокотник не ухватишься), понял что вхожу хорошо (крены очень небольшие). Так что ещё раз убедился, что "это оно".
Однако пара моментов всё же присутствует... Изрядно присидевшись понял, что подушки сидений, и водительская, и на втором ряду, для меня чуть коротковаты. Буквально на 3- 3.5 см короче Мондеовских. Досадно. Хорошо, что спасает наличие электрорегулировки наклона подушки, да и сама она, по сравнению с фордовской, гораздо мягче. Ещё не хватает 2-3 см вертикальной регулировки руля (вверх). Но удобно я всё-таки устроился.
Во Фримонте стоящем в шоу-руме (серый), отработал процедуру посадки/высадки на 3й ряд. Если сравнивать с Гэлакси, Каптива, Зафира Турер - у Фримонта этот процесс проще всего.
В заключении Марат любезно согласился провести мне небольшую экскурсию по салону и ремзоне.
"Механический" участок. Постов много. Подвесочный стенд. Стенд регулировки развала/схождения. Почти все посты в работе. Машинопоток плотный.
Аврора - салон мультибрендовый. Для кого-то это недостаток. Чтобы специалист с равным мастерством обращался с Киа/Сеатом/Ссанг-Йёнгом и Фиатом... С другой стороны штатные процедуры стандартизированы. А "модельный" кругозор позволяет быстро набираться необходимого опыта.
Заглянули в малярку и кузовной участок. Работа кипит))))
Много Добло и Дукато. Фургоны занимают изрядное количество места, поэтому всё достаточно плотно.
В зоне выдачи у Авроровцев сделаны два стенда с фотографиями новоиспечённых владельцев.
Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить два фото с Фримонтами (сине-зелёным и серым). Интересно, их владельцы знают о нашем клубе?))) А вообще со слов Марата, Аврора продала пока три Фримонта.
Дааааааа! Нельзя не поблагодарить специалиста отдела кредитования и УУУ Рукойть Кристину.
Всё что потребовалось, было буквально разжовано и положено в рот)))
Отдельное спасибо за кофе!
Весьма познавательно побеседовали с ребятами из сервисной службы. До сих пор от Фиата не поступило вразумительных РД по поводу стоимости и периодичности ТО. Согласились, что очень многих именно эта неопределённость и отпугивает от приобретения Фримонта. Но пока есть то, что есть.
Кстати смазочные материалы на Фримонте - Селения.
Пообщался так же и со специалистом по установке аксессуаров, Павлом:
- комплект резиновых ковриков 4 шт - 7390
- комплект задних брызговиков - 6110
- парктроник 4 датчика с окраской (без экрана) - 8055
- защитная сетка в бампер - 3800
- тонировка (5й) плёнкой - 5500
Защиты картера на момент моего визита - не было, но ожидалась. Стоимость около 10000.
Как говорится думайте сами, решайте сами.
Вот так побывал.
Тема сотрудничества, надеюсь, будет иметь место быть. Нас конечно (пока) немного, но тем больше у дилера возможности персонифицировать работу с клиентом.
Если вспомню что-нибудь ещё, добавлю.
пы.сы.
Вспомнил!
На отдельном столике стоит комп (с выходом в сетку). Чесно говоря была мысль потестить))), но визит был плотный... Сразу не срослось, а потом, чесно говоря и забыл... Ещё есть небольшая зона отдыха с телевизором...
Теперь всё))))
"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков