Re: Сервисное обслуживание 10000-15000-20000
По-моему масло поменять стоит недорого.
Ну как недорого... порядка 5000 р оставишь с учетом расходников и работы. Фильтр же тоже меняют.
Оно конечно не миллионы, но и эта сумма лишней не бывает...
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Ремонт, обслуживание → Сервисное обслуживание 10000-15000-20000
По-моему масло поменять стоит недорого.
Ну как недорого... порядка 5000 р оставишь с учетом расходников и работы. Фильтр же тоже меняют.
Оно конечно не миллионы, но и эта сумма лишней не бывает...
В сервисной книжке ТО каждые 15 000 км, на 10 странно масло менять. Уж лучше пополам.
Emirdy пишет:По-моему масло поменять стоит недорого.
Ну как недорого... порядка 5000 р оставишь с учетом расходников и работы. Фильтр же тоже меняют.
Оно конечно не миллионы, но и эта сумма лишней не бывает...
Дороговат в Москве сервис, однако.
escus⇓ пишет:Я не понял - это мне или Serge? Я как раз ему для размышления и написал.
Если это все таки мне, то это лишнее!Вот и я для размышления желающим менять масло через 20000 км
Так в их адрес тогда и пишите, в мой то зачем? Я не желающий!))
В сервисной книжке ТО каждые 15 000 км, на 10 странно масло менять. Уж лучше пополам.
Простите, но если у Вас ТО 15 000, то фразы про замену масла на 10 может и не быть. Вы проверьте на всякий случай. Все это обсуждение касалось тех у кого написано ТО 20 000, замена масла - 10.
Дороговат в Москве сервис, однако.
А в Питере замена масла сколько будет стоить? Что-то я не уверен что прямо сильно дешевле.
Ну вы, блин, даете.
Машина - дороже лимона. Бак бензина ~1600р.
Но, раз в 10тык 5000р - дорого.
Как, Холмс?
Ну как как? Вот так...
Машина конечно дороже миллиона, но ведь они были не из кармана достаны, типа зашел в салон, увидел, понравилась, в тот же день уехал...
А потом как я писал: 5000 не миллионы, но и эта сумма лишней не бывает. Особенно если семейный бюджет расписан... От необходимости регулярно ездить на ТО никто не отказывается, но и разбрасываться деньгами просто так большого желания нет.
Вообще эта фраза относилась к высказыванию о том, что ...надо ли менять масло я не знаю, но лучше сделаю, все равно недорого...
Увеличение интервалов ТО это чистый маркетинг. Даже Газ уже ввел то каждые 20000. У ситроена то каждые 20000, но замена масла раз в 10 000.
Так что лучше менять почаще. В СПб у дилера отдал менее 4000 рублей, 3700 за материалы и работу, примерно так. С нынешними ценами на бензин заправка и правда выходит в две тысячи с хвостиком.
Все правильо пишут и при возможности, замену масла стоит производить через каждые 10к как минимум, а если быть фанатиком то и 5к,ну и 6 месяцев хватит маслу потерять стабильность, так как помимо продуктов сгорание в осдаок выпадают и различные отложения, загрязняющие масло и вытекающие отсюда последствия, плюс учитывая наши тяжелые условия - как уровень пыли и тому подобное. Все это оносительно, и реально оценить снижение рерсура трудно, но не дооценивать проектировщиков авто не стоит
Да уж, каждый сам волен решать, когда ему обслуживать своего коня. Но важно понимать, что ежедневная езда по пробкам похожа на работу экскаватора, двигатель работает, а пробега нет. А при коротких пробегах в холодное время масло ДВС насыщается влагой и медленно превращается в эмульсию, конечно всё в малых дозах и на глаз не увидишь. Но, наверное, многие видели белый налёт на обратной стороне маслоналивной горловины, последствия бывают самые разные. Мысль такая пришла. Давайте создадим ветку для статистики, у кого сколько моточасов нарабатывает двигатель за 10000 км пробега
И еще, доливать масло если и делать, то лучше одно и тоже, не стоит смешивать различные масла разных производителей даже с идентичными свойствами, т.к. рецептуры у всех разные и при смешивании происходит ухудшение свойств причем очень прилично, т.к. для производства подбираются очень тонко компоненты совместимые друг с другом
И еще, доливать масло если и делать, то лучше одно и тоже, не стоит смешивать различные масла разных производителей даже с идентичными свойствами, т.к. рецептуры у всех разные и при смешивании происходит ухудшение свойств причем очень прилично, т.к. для производства подбираются очень тонко компоненты совместимые друг с другом
Да ладно..) Что же там такое особенное тонко смешивают, в разных маслах, то бишь брэндах? Есть точная информация?
Минералку с синтетикой - это я понимаю, брутально.
У меня до Фиата был Рено Меган Грандтур дизельный 2011 год. Пригнан из Германии, межсервисный пробег по Европе 30000 км., по поводу замены масла не знаю. Я менял каждые 15000 км. Проехал порядка 50000 км и отдал родственнику, сколько он проехал, боюсь и представить))) Итого общий пробег автомобиля около 250000 км. Из них последние 75000-85000 км. с заменой масла через 15000, и полет нормальный. Я сторонник того, что за машиной нужно ухаживать, но доводить все до маразма не стоит... А то можно и каждую тысячу менять масло, фильтры...
Кстати, масло поменял, обошлось в 4860 рублей, АРМ-Сервис.
Прошел 4 - е ТО, д о р о г о в а т о б у д е т - 28 000 руб.
то-4 ,пробег 80 т.км ?
По сервисной - да. По мануалу - 96!
Везет вам. У меня ТО-4 на 60 тыс км.
Коллеги, подходит 10 000 км и я думаю делать ли ТО у официалов или самому. По многолетнему опыту официалы делают не дорогой ремонт без проблем. Но один раз я попал на тормозные диски с колодками и суппорт - дилер отказал, даже письменный отказ сделали (ниссан) - заклинил суппорт и диски повело.
В общем то вопрос следующий: на форуме не смог найти данной темы, а наверное надо сделать - это таблица кодов запчастей и расходников для нашего авто, например: для колодок, фильтров (маслянного, салонного и двигателя), тормозных дисков и т.д. Желательно оригиналы и второй столбец - как не оригиналы. Кто подскажет где это все можно найти?
форум пока молодой, всё некому и некогда
Я большей частью техническими данными пользуюсь с http://journey-club.ru/
По маслу и расходникам для ТО писал http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 7166#p7166 и здесь : http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 6641#p6641
Заехал поменять масло в форис. Сначала меня зафутболили, что еще не доехал до 10000. Потом посмотрели сервисную книгу, в которой интервал то 15000. Выдвинули версию, что книгу дали не от фримонта ) потом посоветовали ездить на то каждые 20000, хотя в книге 15000. Ну и менять масло на 10000. Отметка о замене масла не ставится. И как быть? У кого еще книга с интервалом то 15000, что говорят дилеры?
У меня такая книга, но до ТО еще 6000 км. Ждать буш?)))))
Книгу в мэйджоре мне поменяли, сказали старая
ТО -20000 пройдено! Запчасти все свои, поразил своей дороговизной воздушный фильтр 1540 руб. (оригинал), масло взял Селения 3120 за 5 литров.
На цветочном выразили свое ФИ, Мобил 1 говорят куда лучше чем всякие Селении. Перепрошил АКПП, стало заметнее лучше работать, при разгоне с места намного четче переключается АКПП. Просил найти источник воя (грешу на ГУР) проявили недюжее упорство (катализатором которого выступил я) в поисках сего раздражителя, но не нашли, в связи с чем было вынесено заключение, что хороший вой как и хороший стук вылезет потом на ружу. Кстати форумчане у кого нибудь еще есть характерное подвывание при поворотах и т.д.? Сервис на Цветочном как всегда стабилен, ни каких сюрпризов не преподнесли, ни плохих ни хороших. Машина чистая, все сделано хорошо. Фильтр салонный поменял сам, поставил угольный Валио, Жопорукие мексиканцы фильтр воткнули вверх ногами Итого: 3187 руб. работа, 6 000 расходники с маслом(3 000 за 5 литров). Да! мне в бачок омывателя не налили ни чего, или на цветочном не наливают?
стати форумчане у кого нибудь еще есть характерное подвывание при поворотах и т.д.
Если на ходу, при поворотах, как правило затяжных - подшипник ступицы.
Жду, когда пригласят менять по гарантии, уже определили, что правый подшипник.
подшипник ступицы? нет у меня точно не он, у меня из подкапотного пространства. Вообще первый раз слышу, что на повороте подшипник выть начинает. Гудеть да и то по прямой.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)