Re: ТО-1
Сегодня поеду менять масло и фильтр на Цветочный...пробег 29000...сказали за работу 900 руб..+ масло и фильтр..масло как обычно своё привожу, на Мобиле сижу уже не первый год..
Сегодня поеду менять масло и фильтр на Цветочный...пробег 29000...сказали за работу 900 руб..+ масло и фильтр..масло как обычно своё привожу, на Мобиле сижу уже не первый год..
Где нибудь оговаривается временной показатель прохождения ТО. К примеру, я купил авто 14 апреля 2014 года, какой крайний срок прохождения ТО?
12+1 или перепробег 1000км
нету перепробега.
Добрый день, уважаем(ый)ая ***
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!
В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что для автомобилей Fiat Freemont производителем определен регламент прохождения технического обслуживания 20000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее. Указанная информация содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля.
Рекомендуем придерживаться регламента технического обслуживания, указанного в сервисной книжке Вашего автомобиля, превышение регламента производителем не предусмотрено.
По всем вопросам, связанным с приобретением автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке FIAT, в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии 88001005002, ежедневно с 8:00 до 22:00.
С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки клиентов FIAT
НУ Вам виднее. Я в Автолайте справлялся - сказали ТО-1: 12+1 или 20000(+1000). Лично сам приехал 12 + 5 дней, ни слова!
не мне, а им.
У меня был такой же вопрос, написал в представительство, получил ответ , с чем и поделился.
Ведь пройти ТО и обратиться по гарантии на ремонт это немного разные вещи , так ведь?
Но все-таки надеюсь , что авто не тазик, чтобы в первые 2 года было что-то гарантийное. А там дальше разберемся что и как.
Это звенья одной цепи. Первое (ТО) гарантирует второе ( 3 раза тьфу), а второе гарантируется
первым. ))) Насчет сроков ТО. У меня не было повода усомниться в словах своего ОД относительно допустимых сроков просрочки и величины перепробега. Есть сомнения насчет ОД, у которого проходите ТО, ну ориентируйтесь на ответ представительства, кто ж против. Но ТО же не в представительства проводят.
По новой сервисной книжке перепробег не допускается!!! Только 12+1 мес. интервала!!!
Я специально попросил менеджера показать это место в документе. Стр. 15 если интересно.
12+1 и +1000. - За что купил, за то и продаю! Не вижу больше смысла это мусолить. Специально 2 раза звонил и уточнял. ОД - Автолайт.
Хороших выходных.
Перепробег не допускается, это верно!
Но мне кажется, что это из разряда лучше перебздеть, чем недобздеть
Проходил то1 с пробегом больше километров на 250, слова не сказали.
Где-то попадалась история, об от отказе в гарантийном ремонте двигателя из-за перепробега в 200 км, который произошел за год до этого.
"Сказали в салоне" - к делу не пришьешь, а иметь законный крючок для отказа в гарантийном ремонте - большой соблазн.
Я же приводил уже реальный пример из жизни где в гарантии было отказано из за перепробега на первом ТО,сам лично деффектовал тот мотор и сам лично укладывал его в багажник когда клиент забирал машину не солоно хлебавши.
На предыдущем авто со слов салона было - до 1000. Любой суд подтвердит, что отказ по двигателю из-за перепробега ТО в 200 км невозможен. Правда, учитывая реалии нашей страны, это будет долго и муторно.
Прошел То-1 в АРМ-сервис. Клюнул на их акцию , что при ТО шиномонтаж за 50 % (что-то в районе 1300 руб).
Расходники закупил сам, поменял заранее салонный и воздушный фильтр. Меняются очень легко.
Само ТО вышло с учетом скидки 3 т.р + мойка 400 руб ( с пылесосом и ковриками). Вопросов по поводу неоригинальных расходников не было.
Общие впечатления :
Салон находится у черта на куличках ( для меня)
видно недавно переехали, шоурум еще строится, ремзона работает, прием на сервис идет в каком -то подсобном помещении , размером 3Х8
Wi-fi гостевой есть
Никаких доп.денег за снятие защиты не просили.
распечатку комп.диагностики выдали на руки , все в норме.
Прошивок новых нет , сервисных акций нет.
Обновлением карт не занимаются.
По времени все заняло около 2,5 часов с мойком.
А вот с шиномонтажом вышел облом, сломался станок, потому пришлось ехать в проверенный клубный сервис в Москву
Привет всем ФФ, кто подскажет как со стеклом, у меня уже две точки есть, на будущее где теперь брать стекло, где заказать, ведь это проблема будет у каждого со временем, жду коментариев, ведь стекло будет тянуть не мало, привет всем
Я на субботу 25.04 записался на ТО-1 на Цветочный, сказали готовь 12 рублей, спросил про коробас посмотреть, сказали еще 900 рублей на проверку уровня по щупу и диагностику АКПП. Короче, за Ваши деньги всё что хошь
кто подскажет как со стеклом, у меня уже две точки есть, на будущее где теперь брать стекло, где заказать, ведь это проблема будет у каждого со временем, жду коментариев
Каско есть?
Может, имеетсмысл по страховой заменить?
В нашем регионе стёкла по каско без самоответственности.
Я бы обратился к дилеру и обсудил с ним, если дефект мешает обзору, должны дать заключение на замену в страховую...
Я, именно так и поступаю, если дело косается случая подпадающего под действие страхововки Каско.
Расходники закупил сам, поменял заранее салонный и воздушный фильтр. Меняются очень легко.
Само ТО вышло с учетом скидки 3 т.р + мойка 400 руб
Сколько всего вышло с работой и вашими расходниками: масло, фильтры (воздушный, масляный, воздушный).
Blue PrintADA102246 Фильтр воздушный двигателя 355,96
Knecht (Mahle Filter)OC 614 Фильтр масляный двигателя 393,24
TSN9.7.382 Фильтр салона угольный 250,24
SELENIA 13925015 2 782,00
ну и как писал . 3400 за работы
Прилично сэкономил, оставил дилера с куском хлеба, но без масла
Уровень масла в АКПП проверяли?
мне кажется на ТО-1 данной работы нет в обязательном перечне. Да и к коробке особых претензий нет
Ну если из ТО escusa, откинуть лишние работы которых нет у Wenator, и откинуть разницу стоимости масла,так как у escusa масло классом выше соответственно и дороже,то чистой экономии получается чуть более 2500 рублей.Основная разница получается в стоимости воздушного и салонного фильтра.
Да, получилось дороже, но как я и писал ранее - экономить на расходниках не собирался, чтобы свои везти. По крайней мере на ТО-1. На следующее обслуживание поеду в проверенный амер. сервис, куда ездил будучи как владелец изделий крайслер- додж!) Работу по очистке всех направляющих суппортов и замене смазки считаю совсем не лишней. Не знаю делали ли это Wenatorу? Масло в коробке у меня проверили.
Приехал на межсервисную замену масла 10 тыс, мэйджор цветочный. Реально про неё забыл, и приехал с пробегом 11500. Внимательно изучил серв книгу, у меня интервал 15000, и замены масла на 10000 нет. Почитая посты выше, попросил заменить книгу на новую, с новыми интервалами.
Итог - книга не меняется, как написано - так и проходить. Ехать далеко и в итоге сделал то1.
На майские праздники ездили в отпуск на побережье Балтики в Польшу. Пробег на круг планировался 3500 км (по факту получилось 3600).
На момент выезда на одометре было около 18000. То есть ТО 1 выпадало аккурат на середину поездки.
Позвонил в АРМ (остальных по определенным причинам не рассматривал), поинтересовался стоимостью ТО 1: 12000 рублей с материалами. если хочу что бы масло бело как в книжке (Селения), то еще + 1000 р.
Написал оф дилеру в Польше, ответили 880 злотых.
Так как времени перед поездкой было очень мало (до дилера ехать 100 км. То есть дорога туда обратно и работа, это целый день), а 2000 до ТО вроде бы жалко, решил сделать там.
Перед отъездом специально позвонил на горячую линию, спросил имею ли я право делать ТО за границей. ответили: да, у любого официального дилера в любой стране.
В итоге записался на прием "там".
Итог: быстро, аккуратно, все по регламенту, расходники именно те, что нужны (в том числе масло Селения). По времени заняло примерно 1,5 часа, с учетом оформления, изучения книжки на русском (для них непривычно) и т.д.
Мойка бесплатно. Двумя чашками каппучино угостили. WiFi не проверял: там же был шоу рум Альфа Ромео, не отказали себе в удовольствии полазить по машинкам.
Вариант 2,4 + автомат + передний привод привел их в недоумение. Но так как записывался заранее (за два дня), все расходники были припасены заранее. Все прошло без сучка без задиринки.
Общая стоимость получилась 889 злот или 13430 рублей (кросс-курс через евро).
Возможно чуть дороже чем тут, но спокойно, без проблем, без перепробега и не на 2000 раньше.
На всякий случай напомню соклубовцам, что на ТО 20000, 40000 и т.д. в книжку нужно ставить две отметки: о самом ТО и о контроле кузова и лакокрасочного покрытия.
PS: в Майджор на Новой Риге сервиса нет, только продажа.
PPS: Замена масла на 30 000 скорее всего опять выпадет на дальнюю поездку, буду искать дилеров по месту пребывания на тот момент.
PPPS: фильтр салона оказался перевернут вверх ногами. Как и у многих.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)