Re: Датчики давления в шинах
Взял такие: http://www.sa.ru/catalog/discs/tvist-ks … -chernyiy/. На месте примерно так будет:
Взял такие: http://www.sa.ru/catalog/discs/tvist-ks … -chernyiy/. На месте примерно так будет:
коллеги, какое давление сделать на шиповке? 2,4 на всех?
Сколько реально по времени "живут" датчики давления шин? Что быстрее, резина сотрется или батарейка в датчике сядет???
Думаю, что живут долго. На предыдущей машине с ними 5,5 лет откатался и еще, вероятно, не меньше отходят.
Батарея датчика рассчитана на 5-7 лет эксплуатации. Потом замена датчика.
Очень может быть. А откуда такие данные?
Из техданных на а/м марки Мерседес-Бенц. Сильно сомневаюсь, что автопроизводители сами разрабатывают эл.оборудование для каждого своего а/м.
В смысле это я точно знаю.
Для acvrb http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=50&p=6 сообщение 149
Спс с иголкой хорошее решение.
Датчик у форда такой же как у меня от Schrader, поэтому хочу потребовать на натуральном образце так сказать
Поставил сегодня летние колёса с новыми датчиками. У автомобиля не было ни какой реакции, ни лампочкой не моргнул, ни дудой не гуднул, просто молча через 2 км показания на дисплее поменял и всё. Чудо а не машина
А что по вашему должно было произойти?)))
Ну типа: Обнаружено новое устройство. Установить? Просто на некоторых автомобилях, чтобы прописать датчики, надо вокруг машины побегать со специальным прибором
Неделю назад поставил лето, покатался 2 дня - показометр показал давление 2.0 в заднем левом, машина постояла неделю в гараже - сегодня уже 1.7. Заехал в шиномонтаж, измерили манометром - 2,5. Кому верить? Внешний вид колеса не отличается от переднего, в котором 2.5 по показометру.
Датчики все прописались ? В других колесах какое давление по компу и по манометру ? Контрольный манометр пробовали ?
Wenator, прописались почти сразу после смены , все были по 2.4-2.5, а потом в левом заднем стало опускаться. Сравнение показаний манометра и БК в других колесах не делали, даже и не подумал, да и некогда было. Еще понаблюдаю и в понедельник измерю своим манометром во всех колесах.
В итоге вышла следующая картина. В левом переднем колесе давление было 1,6, а в заднем (которое показывалось на БК как 1,6) - 2,5. С момента перекидки колес проехал почти 300 км, датчики не перепрописались. Подкачал до 2,5, будем наблюдать дальше. При следующей перекидке колес думаю вывернуть все оставшиеся три датчика.
В итоге вышла следующая картина. В левом переднем колесе давление было 1,6, а в заднем (которое показывалось на БК как 1,6) - 2,5. С момента перекидки колес проехал почти 300 км, датчики не перепрописались. Подкачал до 2,5, будем наблюдать дальше. При следующей перекидке колес думаю вывернуть все оставшиеся три датчика.
Ничего не понял! Wenatorу пишешь, что прописались сразу и показывали 2.4-2.5 Здесь пишешь, что не перепрописались и хочешь все три оставшиеся датчика?? вывернуть при следующей перекидке???????
Поясни, плиз, что все таки имел ввиду??!!
По-моему, все ясно написал, но давай поясню:
1. Датчика у меня 3, один давно поломан шиномонтажником.
2. Венатору писал, что датчики прописались, т.к. давление они показывали и даже измененное по сравнению с тем, что было в зимних колесах.
3. Датчики передают показание давления, но не ориентируются по колесам. Методом тыка выяснено, что показание левого переднего колеса отображается как показание левого заднего. Что с остальными и которое колесо теперь без датчика - остается только гадать.
По-моему, все ясно написал, но давай поясню:
1. Датчика у меня 3, один давно поломан шиномонтажником.
2. Венатору писал, что датчики прописались, т.к. давление они показывали и даже измененное по сравнению с тем, что было в зимних колесах.
3. Датчики передают показание давления, но не ориентируются по колесам. Методом тыка выяснено, что показание левого переднего колеса отображается как показание левого заднего. Что с остальными и которое колесо теперь без датчика - остается только гадать.
Понятно:
По п.1 - ну конечно, я должен был догадаться!) по крайней мере на этой странице об этом ни слова!
П.2 - б. м. Понятно.
П.3 - какая то фигня, датчик передает свое значение на свой приемник по месту расположения колеса. А давление колеса, в котором нет датчика, тоже на экране EVIC отображается и на каком месте по отношению к тому, где оно стоит на самом деле?) Попробуй отсоединить минусовую клемму под капотом на время.
3. Датчики передают показание давления, но не ориентируются по колесам.
Так может колеса не на своих местах стоят? И датчики не рядом со своими приёмниками?
ну конечно, я должен был догадаться!)
Мы это обсуждали в какой-то другой теме, поэтому для меня отсутствие одного датчика - факт по умолчанию.
Так может колеса не на своих местах стоят? И датчики не рядом со своими приёмниками?
Получается, диски нужно всегда ставить на свои места? До этого всегда снимали по одному колесу, меняли резину, ставили на место. В этот раз работали два шиномонтажника, скинули все колеса, переобули и, очевидно, нарушили их местоположение.
Итак, пришло время отделить мух от котлет, зерна от плевел, ну и т.д.
Датчик не привязан никоим образом к какому то определенному приемнику!!
Сам недавно поменял зиму на лето, при этом летние колеса поменял попарно осями в
сравнении с прошлым сезоном - все прописалось и все показания соответствуют
своим положениям колес, проверено!
Ты не ответил на вопрос - что и где показывает монитор на предмет отсутствия одного датчика?
Насколько я понял оставшиеся 3 датчика прописались, но ты считаешь, что их показания не
соответствуют их реальному положению на авто и положению, отображаемом на мониторе? Так?
Предлагаю - завести мотор, вывести на экран EVIC режим отображающий показания давления в колесах.
Записать их показания.
Накачать все колеса до 2.5, проверив это своим манометром, через некоторое время посмотреть на экран, если что то изменилось
- записать. Далее не глуша мотор, взять и стравить давление например до 2.0 в каком то колесе (с датчиком) и через некоторое
время посмотреть в каком колесе монитор покажет это падение! Смысл понятен? И так по остальным колесам с датчиками.
Я у себя на двух колесах в свое время делал так - всё соответствовало расположению колес и падению в них давления по показаниям монитора.
Время с момента стравливания давления в колесе и изменение показаний на мониторе - незначительное. Только не глуши мотор во время проверки,
можно конечно оставить включенным зажигание, но лучше первое!
Попробуешь - расскажи, что увидел!
Махинации были проведены еще вчера, о чем и отписался, может, не столь подробно, конечно...
- Датчик всегда отсутствовал в правом заднем. Сейчас EVIC так и показывает.
- При обнаружении показания на EVIC 1,6 в левом заднем проверил левое заднее. Манометр показал 2,5.
- EVIC показывал 2,5 на левом переднем, манометр на этом же колесе - 1,6.
- Левое переднее было подкачано до неизвестной величины (манометр на АЗС сломан), EVIC показал изменение в левом заднем с 1,6 до 2,9.
- Стравил давление в левом переднем до 2,5 по своему манометру. EVIC показал изменение в левом заднем с 2,9 до 2,5.
- Правую сторону проверял манометром, но не стравливал, поэтому пока не определить, в переднем или в заднем колесе присутствует датчик. Да это и неважно пока что.
а мне кажется , не надо ничего мудрить , просто перепишите датчик, как написано в инструкции и забудьте до следующей замены колес.
Махинации были проведены еще вчера, о чем и отписался, может, не столь подробно, конечно...
- Датчик всегда отсутствовал в правом заднем. Сейчас EVIC так и показывает.
- При обнаружении показания на EVIC 1,6 в левом заднем проверил левое заднее. Манометр показал 2,5.
- EVIC показывал 2,5 на левом переднем, манометр на этом же колесе - 1,6.
- Левое переднее было подкачано до неизвестной величины (манометр на АЗС сломан), EVIC показал изменение в левом заднем с 1,6 до 2,9.
- Стравил давление в левом переднем до 2,5 по своему манометру. EVIC показал изменение в левом заднем с 2,9 до 2,5.
- Правую сторону проверял манометром, но не стравливал, поэтому пока не определить, в переднем или в заднем колесе присутствует датчик. Да это и неважно пока что.
Так, ну теперь картина примерно понятна! По моему явный глюк в системе, вызванный отсутствием 4-го датчика. Впрочем, в мануале одним из необходимых условий нормальной работы системы опроса датчиков и мониторинга давления в колесах указано обязательное наличие всех 4-х колес, оборудованных датчиками контроля давления!
Возможно это твой случай. А когда были все 4 датчика - всё работало ОК?
А когда были все 4 датчика - всё работало ОК?
Даже когда было 3 датчика, все работало ок. А вот после того, как колеса поменяли местами - перестало.
Пожалуй, что действительно причина в 3 датчиках.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)