Тема: Fiat Freemont краш-тест
Краш тест Fiat Freemont, видео ролик
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → В ожидании Fiat Freemont → Fiat Freemont краш-тест
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Краш тест Fiat Freemont, видео ролик
Что то старший брат-донор не в лидерах....
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1803000/
Так тест сравнительно новый, а авто разработки все же старой.
ну если так на это смотреть , то Wrangler-у уж наверно лет так 30.
Но почему у Джорни нет шторки боковой ?
Ренглер рама.В моем есть.
Но почему у Джорни нет шторки боковой ?
Кто Вам это сказал? На всех видеороликах краш тестов ДД на боковой удар
налицо их срабатывание!
Сам задал вопрос , сам и отвечаю :
шторки есть , но не сработали, вот так то...
А что при лобовом ударе должны боковые шторки срабатывать?
А вы знаете алгоритм срабатывания шторок ? я лично нет, но почему то на всех других моделях , кроме JEEP , при косом ударе боковые шторки сработали и не дали манекену врезаться в стойку
Я не очень понимаю,
что значит косой удар. Насколько мне помнится есть фронтальный удар c разной
степенью перекрытия, а есть боковой. Нет?
Для водителя по ЕвроНкап 83%, что есть удовлетворительный, но далеко не отличный результат для "абсолютной" безопасности современного автомобиля.
Но тут надо понимать ещё и тот факт, что ФФ благодаря большой массе и высокому расположению кузова, обладает довольно неплохой "относительной" безопасностью и в реальной лобовой аварии между ФФ и допустим форд фиеста (91%), пассажиры более безопасного фиата отделаются куда меньшими травмами, чем пассажиру куда более безопасного форда.
Иными словами, фримон уже приблизился к той массо-габаритной черте, когда звёздочки краштеста особого значения не имеют.
В свое время дорестайловый Джорни получил 5 звезд краштеста EuroNCAP. Но! силовая схема кузова в районе моторного отсека дорестайлового Джорни отличается от рестайлового (кто поднимал на страпелях и тот и другой, хорошо об этом знают). Поэтому и видео краштестов Жоры'08 и Жоры'12 заметно отличаются (как и результаты тестов на безопасность пассажиров - у Жоры'12/Фримонта они чуть ниже, хотя, возможно, дело в изменившихся требованиях). На форуме джорни-клуба даже тема была, где всерьез обсуждалось, что с приходом фиата для кузовов жоры и фримонта стали применять более тонкий металл
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)