Re: Серый кролик
ценник приятный, до этого смотрел более дорогие варианты, поэтому притормозил с покупкой... а как по качеству устраивает ? дождусь фоток и надо тоже брать, если нет нареканий
ценник приятный, до этого смотрел более дорогие варианты, поэтому притормозил с покупкой... а как по качеству устраивает ? дождусь фоток и надо тоже брать, если нет нареканий
Общий вид зеркалка.
Камера, после поездки по МКАД в дождь.
Внутренний край синих картонок показывает поле зрения камеры. Градусов 110 есть.
А это - то, что видно на экране. Сама ЖК панелька 4,3". Виден край бампера. Изображение приличное - как не старался, но качественного фото изображения не выходит.
Эксперимент с чтением газеты.
Если не обращать внимание на то, что камера зеркалит - крупные заголовки читаются.
Это в вечерней пробке. Номер стоящей сзади машины различим четко.
Волшебная кнопка включения. Цена вопроса 90р.
Коврик - просто оставлю это здесь (С)
Изобретение - прозрачная пробка от бутылки с спортивной водой, покрашенная из баллончика в черный цвет и приклееная на двусторонний скотч. Функционал думаю ясен.
Ой, камеру закидало, то ли еще будет, вспомнишь про форсунку
Крышка - это как решение ДХО, постоянный ближний в режиме auto ? Но только этот датчик еще на климат контроль завязан, не думаешь что он мешать работе климата ?
Разберемся. В дальнейшем хочу канадский свет прошить и поставить на ближний лампы Найт брейкер, а на стоковых лампах пусть пока колпак работает.
Но только этот датчик еще на климат контроль завязан
Объясни пожалуйста, каким образом?
Wenator⇓ пишет:Но только этот датчик еще на климат контроль завязан
Объясни пожалуйста, каким образом?
Датчик , который находится посередине торпеды под стеклом у нас выполняет двойную функцию 1.- датчик температуры, через него климат получает данные о окружающей среде, 2.- это датчик света
Картинка , поз.№1
http://fiatonline.com.ua/components/com … F7D5FF.png
Мне одному показался силует собаки?
Если подсветку подкрасить красным - будет веселее))
Датчик , который находится посередине торпеды под стеклом у нас выполняет двойную функцию 1.- датчик температуры, через него климат получает данные о окружающей среде, 2.- это датчик света
Ну крайне маловероятно, что колпак будет иметь недостаточную теплопроводность для адекватной оценки температуры))
Еще как будет влиять.это не датчик температуры,sensor sun основываясь на его показаниях климат решает куда дуть,на стекло в ноги или лицо.Замечали когда поворачиваешь на солнцепек климат начинает дуть в верхние сопла.
"Просто оставлю это здесь" (С)
Пробег 540 км.
Поставил взамен стоковых Филипсовских ламп - OSRAM Night breaker Unlimited.
Добрался сверху, вполне легко, отсоединил только крепление косы и на правой фаре отцепил (предположительно) разъем корректора. Над тем как отцепить кабель от лампы пришлось поломать голову - Н11 мне в новинку.
Проводить научно-исследовательскую работу по сравнению световых туннелей лень, поэтому отмечу лишь, что по сравнению с желтым цветом штатный лампп - осрам светит белым, с чуть заметной голубизной.
Заодно просушил конденсат в фонарях номерного знака.
Из косячного - на ходу, чуть притормаживая, рефлекторно перекинул селектор АКПП в "паркинг".
Заслышав т-р-р-р-р-р не менее рефлекторно перекинул обратно в "драйв".
Остановился, три раза пробежал по всем режимам и поехал дальше.
Судя по материалам с крайслер-додж клуба - правильно сделал, что перекинул обратно, не дожидаясь остановки - избежал динамического удара зуба о шлиц.
Откуда такая рефлекторность на ходу паркинг втыкать?
При повороте налево на четырехполоске, впрыгивая в поток при выезде из переулка еще и не такие рефлексы сыграют))
Третья передача, как раз по динамике должна включаться))
Да, уж. Ну и рефлексы у Вас! Пол левой ногой не продавили, втыкая третью?)))
А вот когда, не менее рефлекторно, опять драйв воткнули - это типа на 4 - ю перешли?))
Да, уж. Ну и рефлексы у Вас! Пол левой ногой не продавили, втыкая третью?)))
А вот когда, не менее рефлекторно, опять драйв воткнули - это типа на 4 - ю перешли?))
+1
))))
Съездил к родителям на майские и крестины сына.
Трасса М5 от Москвы: 9.3л (перегон 700км, бензин Газпромнефть 95, 5 класс, стандарт). Скорость 90-105 км/ч
Загрузка навскидку килограмм 150.
По Пензе 18л. Окончательно понял, что идея купить отцу Гетц провальна. Ямы везде.
Трасса М5 в Москву: 10.4л (бензин Лукойл 95, 5 класс, стандарт). Скорость 105-120 км/ч
Средне-математический расход при пробеге 0-1600км: 11,5л.
Динамика радует. М5 большей частью двухполоска, удобные асфальтированные обочины, куда могут сдвинуться фуры есть только в Пензенской области, но обгон единичной (а то и двух-трех) фур затруднений не вызывал.
UPD: динамика в гору при режиме "тапка в пол" и полностью забитом багажнике.
Клиренс радует тоже. На ушатанных грузовиками улочках зон частной застройки ни разу ничего нигде не задел. Все царапины на юбке - только от московских бордюров.
Подвеска хороша - жена кормила малыша на ходу, укачивался тоже хорошо.
Порадовало складывающееся в столик пассажирское сиденье.
Машину помыл с горячим воском - взяли "как за кроссовер" 470р, по настоянию отца - после крестин батюшка освятил. Хотели на крестины ехать на 2х машинах, но я настоял, что 7 человек влезут.
Изготовил защитную сетку в нижний сегмент решетки - после пробной поездки температура трансмиссии дошла до 85 градусов. Снял нафиг.
Отметил повышенный интерес к московским номерам. Доколупался бомж в поисках мелочи "на батон" и дед, торгующий зимними грушами, на трассе в Добром соте задрал цену до 200р.
Но гаишники не останавливали.
Заметил, что действительно, ближний свет низковат. Была мысль съездить к дилеру, но в итоге сам подкрутил на пару оборотов.
После загрузки дарами земли Сурской пришлось корректор выкрутить в самый низ.
Замечен эффект "долбежки в руль" при экстренном торможении на скорости выше 80 км/ч. Поеду на смену масла - буду пинать дилера по поводу кривых дисков.
Борткомпьютер от преизбытка информации не страдает. Ну чего стоило вывести одновременно и скорость и расход, и температуру ОЖ?
Алгоритм работы климата в режиме "авто" по прежнему загадочен. Создалось впечатление, что кондиционер он включает не зажигая контрольную лампу.
Кондиционер автоматом включается, конечно, без лампы. Лампа зажигается только в ручном режим управления климатом (если на урбан и лаундж климат одинаковый).
Так вроде на всех авто с климатом...
у.
Зачем после опережения автовоза ногу ослабил на педали, переключив на
повышенную? Такой саунд исчез!))
Наверно, чтоб заскочить по инерции и красиво вписаться в поток
UPD: динамика в гору при режиме "тапка в пол" и полностью забитом багажнике.
Тоже Алису люблю-слушаю
Наверно, чтоб заскочить по инерции и красиво вписаться в поток
Тема композиции осталась не раскрытой полностью!
Финал слабоват!
Съездил до Владимира и обратно. Расход в режиме МКАД-субботняя Балашиха-М7 и скоростью 75/105 по кукурузер-контролю вышел 10,7л 95го.
Температура трансмиссии как в пробках, так и после пролёта мухой по половине МКАД выше 80 град не поднималась.
GLS-Мерсу со светофора позорно продул))
Впервые пожалел о отсутствии заднего привода - забуксовал на траве при заезде на дачный холмик. Отключил антизаносные ништяки, поправил траекторию - заехал. Хундай гетц кстати там заезжает без проблем.
Впрочем подмосковные буераки, которые куда хуже пензенских бампер оторвать не смогли.
Очень доволен круиз-контролем. 75 км/ч в населенном пункте, и можно больше на скорость не отвлекаться, за исключение естественно крутых спусков. Не замечал насколько это слежение за скоростью меня напрягало, пока не сел за руль ФФ.
Своим изобретением - шляпой над датчиком света из бутылочной крышки недоволен - прямой солнечный свет его прошибает, и фары выключаются. Опять включаю вручную.
Встретил на трассе военный Тигр в обвесе. И православных байкеров. Серьезные бородатые мужчины на серьезных мотоциклах. Между рядами не перли, ехали как люди.
Руль при торможении долбит по прежнему, буду менять масло - займусь вопросом.
Кстати климат в режиме "auto" рециркуляцию сам не всегда отключает. Час ехал по Балашихе в пробке, рециркуляция не отключилась.
Два слоя фольги, проложенные внутри пробки, все исправят )))
Давно бы уже к Dadu съездил - DRL и автозапуск активировал!)
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)