Тема: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...
Хочу поделиться, что сделал за первые 2-3 недели с момента покупки.
Авто выбиралось в комплектации Lounge, поэтому уже имело в базе почти все необходимое, но имея непреодолимое желание "девяточного" тюнинга не смог удержаться.
Итак:
1. Защита картера и задние брызговики были поставлены у ОД при покупке
2. Дефлекторы на окна также заказал у них сразу. Вставные. По эксплуатации сложилось, что все дефлекторы, скорее всего, повышают шум в движении, но их функционал перевешивает неудобства.
3. Передних брызговиков у них "типа не было", но когда в день получения авто у них же в витрине увидел брызговики передние Dodge и поинтересовался у человека из отдела автозапчастей - поставил и передние. Встают (естественно) как надо, надписи dodge на них практически не видно (на задних лучше видно надпись - но там правильно)
На этом забрал машину у ОД и далее:
4. Активировал DRL и автозапуск через Константина (Dadu). Радиус действия брелка (по инструкции) всего 20 метров, что внесло некую ложку дегтя в автозапуск, но все равно - все супер. Канадский свет в виде дальнего в пол-накала не слепит встречных и экономит попутно купленные более яркие лампы Night Breaker (а сними действительно получше видно). Теперь переключатель света всегда в AUTO - и все само работает.
5. Опять же через Константина поставил LOCKPICK C8, купленное у коллеги с дружеского нам форума )). Эта штука выполнила мне задачу-минимум - разблокировала просмотр видео и работу с навигацией в движении. Была и задача-максимум - подключать через видео-вход androв-смартфон для просмотра навигации смартфона на большом дисплее, а также фото-видео и т.д. с него же. Но программа-максимум не удалась, т.к. наша "башка" или сама прошивка автомобиля все же чем-то отличаются от Journey, поэтому в меню сервисного дисплея дополнительный пункт меню LOCKPICK не появился, как должен был. Служба поддержки в штатах "разводит руками", т.к. официальной совместимости с Фримонтом - нет. Ну и ладно - зато есть видео и навигация в движении.
6. Поставил сетку в бампер. Сетка 500 рублей и установка на даче. Резать проще было хоз.ножницами, а крепить - стяжками. Черных под рукой не оказалось, ждать их тоже - стал ставить на зеленые. Попутно выяснилось, есть возможность скрытого крепления сетки. Верхней - за хромированную накладку, нижней - за краешки и рамку номерного знака. В результате почти ничего не видно. Ну а черные - было бы вообще супер.
7. Закрыл замочную скважину на водительской двери черной накладкой. А то как бельмо на черном. Понадобилась анекрная заглушка (черная) 16 мм + нож для отрезания ножки + скотч 3М. Думал посмотреть от мерседеса заглушку (у них есть такие), но уж больно лень заходить за ней было - все делалось из подручных средств, имеющихся под рукой.
8. Пороги сначала заклеил специальной черной матовой лентой на пороги (есть и светлая такая). Цена 500 и внешний вид супер для тех, кто не хочет хрома.Но наклеил с ошибкой - надо было снизу начинать клеить и вверх. А так загиб на нижнюю часть небольшой оставался и начал отходить через неделю. В результате за 2600 были куплены нержавеющие накладки Dodge (8 шт. - на широкие и узкие полки) и наклеены. Смотрятся супер. Но то ли что-то перепутано в накладках (перед-зад), то ли спроектировано "кривовато" - передние большие накладки можно было бы и подлиннее сделать. Лента лучше закрывала пороги спереди. Задние (для шаловливых детей) закрыты полностью, что радует. Причем надпись JOURNEY оказалась именно на задних. Надо было не инструкции следовать, а собственной примерке.
9. Повешены шторки на задние окна - это по необходимости. Ехали на дачу - солнце сбоку светило в лицо спящему ребенку. Боялся, что будет "катафалк", но вышло лучше, чем ожидалось (и за тонировкой глухой не видно почти) - польза очевидна.
10. На решетку центральных воздуховодов поставлено крепление под держатель телефона brodit. Крепления этой фирмы не бюджетное, но интересное решение. Именно под конкретную машину крепление держателя (на него можно и любое другое прикрепить, т.к. оно создает, по сути, ровную площадку) и именно под конкретную модель телефона держатель телефона (оно осталось еще с прошлого авто). Радует, что не надо втыкать в телефон зарядку - все встроено в держатель. По наклеенной на держатель NFC-метке в телефоне включается bluetooth, активируется навигация, программа "Стрелка", передача данных для "подсоса" пробок. Огорчение, что GPS надо вручную на телефоне включать, т.к. программное включение GPS на новых версиях Android без root-прав невозможно. Крепления телефона brodit есть как в прикуриватель (у меня такое), так и напрямую в сеть авто (это удобно для скрытого монтажа). Не было бы крепления на руках - сейчас выбрал бы именно такой вариант.
11. Поставлен видеорегистратор с прошлого авто. Texet DVR-561G. Пробовал несколько вариантов монтажа. Смонтировал за зеркалом как итог. Мне не видно, но он и сам работает. Качество записи супер днем и ночью, на записи присутствует "шапка" с номером, скоростью, GPS-координатамми. Есть система контроля схода с полосы и база предупреждения о камерах (можно самому обновлять), но я в результате от этих "плюшек" отказался. Проводка скрытно проведена до прикуривателя, а вот для монтажа присоски на шелкографию стекла была куплена площадка под присоску с креплением на скотч 3М. Площадка - к шелкографии, присоска - к площадке.
12. Т.к. к прикуривателю подходят провода телефона и регистратора (а есть и еще желания) - то был куплен разветвитель в прикуриватель на 3 гнезда с выключателями каждой розетки и подсветкой . Смонтирован сбоку в ногах пассажира со скрытой проводкой провода к прикуривателю. Пока в него воткнут, есть желание в будущем подключить скрытно к сети, освободив прикуриватель, а телефонный провод тоже скрыть до разветвителя.
13. Да. Забыл главное. Пришли ковры из Китая. Цена 7 тыс, но они того стоят. Все кто видит - в восторге. Все по форме, материалы и вид - супер, высота борта... Да в общем, это надо фото смотреть. Идеально подходит ковер и на 3й ряд, но на него пришлось дополнительно пару полосок липучки приклеить, т.к. сначала загнулся - и так и норовил повторить это... Площадка под правую ногу водителя - металлическая с резиновыми вставками.
14. Ну и на спинки передних сидений - прозрачная защита от грязных ботинок детей. Не хватает её по ширине, блин. Надо бы пошире...
15. Заказаны из Китая накладки на ответные части дверных замков. Открываешь дверь - и там крючок, за который дверной замок цепляется. Он на черной машине оцинкованный и с четырьмя винтами. Решил поиграться - заказал пластиковые накладки, которые закрывают эти штуки. Останется только петля торчать. Придут - сфотографирую.
Вроде больше ничего не забыл из того, что сделал. Но есть еще желания. Нет папочки из кож.зама под инструкции и документацию в штатное место бардачка. Пока все в файлике лежит, но это не серьезно. Где бы взять?
А еще хочу сделать шумку колесных арок и все-таки заморочиться зацепить android в том или ином виде на штатную магнитолу (в том числе с помощью знакомств по прошлому авто). Народ на работе уже ржёт. Говорит "дай машине поездить" )).
Я все понял и уже успокаиваюсь. О результатах лечения готов сообщать здесь.
И кстати, Бегемот очень радует. Были сомнения по расходу топлива, но выяснилось, что при моем режиме эксплуатации и соотношению город-трасса расход меня 11-12 литров. У меня на дизеле почти столько было (9.5-10,5), а тут 92й дешевле. Главное не стоять у магазинов по часу, как на дизеле привык.
И 170 лошадей - они едут. Со звуком самолета (очень неплохим, кстати), но едут. Будет надо - десяток-полтора можно прибавить.
Коробка только иногда пинается, и даже такое впечатление, что иногда использует нейтраль. Будем смотреть.
Но авто пока ни разу не разочаровал.