Тема: Почему именно Фримонт?
Возможно потом тема будет объединена с "конкурентами"...
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Конкуренты Fiat Freemont → Почему именно Фримонт?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возможно потом тема будет объединена с "конкурентами"...
Каждому свое, у каждого будет свой ответ на вопрос в данной теме, лично для меня то , что сейчас предлагают на рынке уже старо как мир и однообразно, идет рестайлинг известных на рынке авто, немцы, япоши, корейцы, америкосы, ...., нет новой струи. ФФ по моему лекое прикосновение к тому, что еще не предлагалось, а если и предлагалось, то малоизучено и непрокачено.
Т.е. одним из определяющих требований к авто, была незаежженность модели?
в том числе, эта хрень имеет значение когда мучительно стоишь перед выбором, согласен?
))))
ну в общем случае, наверное)))
в моём случае критерии были в таком порядке:
1. 7 мест, АКПП.
2. стоимость (до...)
3. удобство водительского места
4. способность без проблем довезти семью на дачу (дорога без болота, но уж очень не ровная)
для меня безусловно набор тот же, может только последовательность аргументов по другому: Большой и брутальный внутри и снаружи (удобно и по душе), шумоизоляция, расход (надеюсь, что цифры не поползут вверх от заявленных), АКПП, подвеска, и т. д.
реальный расход будет несколько больше ну если конечно уж совсем не тошнить...
всё-таки 170 сил и АКПП на 2 тонны...
но это правило для любого авто
проверим, осталось ждать не долго))))
проверим, осталось ждать не долго))))
мне тоже обещали в течении 10 дней... ждём-с
Аврора?
Аврора?
угу
пять уже прошло)))
Определился с авто, это будет конечно же Фримонт иначе и не писал бы здесь и вот почему:
1. Марка. И сейчас, на фиате альбеа притягиваю взгляды т.к. это не логан какой-нибудь или приора, а нечто необычное, чего нет в массовом потреблении. Может это конечно и надуманная причина, но тем не менее...очень приятно знать, что
2. Внешность авто. Кто бы что не говорил про технические характеристики, мощность мотора, потребление топлива и прочее, но покупка автомобиля - дело эмоциональное - вот хочу и все! Нравится. Это не Альтея Фритрак, жутко удобная, но так же жутко страшная, не ссанг енг ставик огрмный но несуразный, не ниссан кашкай +2 весь такой модный, но жутко тесный, не шевроле орландо...короче нравится.
3. Клиренс. Сравниваю опять таки с имеющимся авто - у меня сейчас дорожный просвет 18 см. на меньшее я не согласен, а множество других 7-местных автомобилей в большинстве своем не предлагают и этого.
4. Подкупили бустеры в сиденьях 2 ряда - для меня они будут актуальны еще по крайней мере лет 5, а ведь в жизни бывает всякое и по сути дела детское кресло всегда с собой без всяких хлопот.
5. 7 мест.
Смущает немного расход бензина, ну да переживем...
Смущает немного расход бензина, ну да переживем...
Ну конечно будет смущать после Альки...
Внешность авто
вот кстати о внешности... не помню, может уже излагал, тогда эскьюземуа камрады , но фишка в том, что при нынешней поголовной гаджетизации всего что ни попадя, очень многие автомобили и становятся эдакими гаджетами с 4 колёсами
считайте меня ортодоксом , но для меня автомобиль - это кузов/двигатель/трансмиссия/подвеска и обогрев/вентиляция...
а все синие зубы с мегамультимедией, от лукавого
фримонт как и джорни - автомобили, а не гаджеты. и выглядят как автомобили, а не как игрушки повышенной опасности.
как то так
считайте меня ортодоксом , но для меня автомобиль - это кузов/двигатель/трансмиссия/подвеска и обогрев/вентиляция...
а все синие зубы с мегамультимедией, от лукавого
согласен, что мультимедиа система не должна быть критерием выбора, но только ведь если при устраивающем кузове/двигателе/трансмиссии/подвеске и обогреве/вентиляции есть ещё и потолочный монитор с беспроводными наушниками или же большой экран с навигацией, думаю что нисколько это автомобиль не испортит, да и водителю с пассажирами неудобств не доставит
Я буду брать urban с третьим рядом, климат-контролем, бустерами во втором ряду и тонировкой, с большим удовольствием добавил бы большой экран мультимедии и потолочный экран, но уже не потяну по денежкам, так как второй комплект резины и вебасто/эберспехер актуальнее...
с большим удовольствием добавил бы большой экран мультимедии
У наших паралельных Товарищей тема была про замену "маленького экрана" на большого китайца.
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=1189
1. Детские бустеры (очень понравилась концепция).
2. Малая распространенность (хочется эксклюзива, пусть даже путем потери анонимности и повышенного внимания гаи).
3. Размер имеет значение! Предпочитаю универсалы. Иногда что-то приходится возить по работе, (например подчиненных с оборудованием).
Или тещу с рассадой.
4. Гидротрансформаторная АКПП.
5. Цепь.
6. Море запчастей и матерых специалистов.
7. Клиренс. Не понимаю, кому 20 см мало?
8. Отсутствие экономии на мелочах. Обнаружил в выставочном зале бархотки в углублениях для закрывания багажника.
9. Раскладывание сидений в ровный пол - специально залез и разлегся прямо в шоуруме - можно обойтись без палатки.
10. Монопривод. По мне - лучше монопривод, чем непредсказуемый и капризный AWD.
Не въехал в 8 пункт? Чтобы Экспонат не затерли
Так тож в выставочном зале-а в реальности такого нет !
тож в выставочном зале-а в реальности такого нет
Может Товарищ так передал ощущения, там не бархотки, а мягкие/пористые резиновые накладки.
С каких там резиновое чудо?
С каких там резиновое чудо?
Блин, пойду посмотрю, может сфоткаю.
Но, не за краску хватаешься, ето точно.
вот такая пористая резиночка.
У нас на Россию такие не клеят Голый пластик
Вот руки дойдут, я себе что то подобное замонстрячу, из прЫнципа!)))) Век воли не видать!)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)