Тема: Отзыв Dodge Journey 2013 (бензин, 2400 куб.см, 170)

http://s.rdrom.ru/2/reviews/photos/dodge/journey/76355_446x311.jpg?u=1375753991

Как летит время.  Казалось бы еще недавно я писал свой первый отзыв на дроме про папин Шевролет. А теперь уже самого 3-я машина (при том тот же Шевролет с которого и начинал).

В этот раз отзыв опять про родительскую машину, но я на ней за рулем поездил и могу пару строк черкнуть. Думаю отзыв будет интересен тем что пока про эту машину на дроме никто не писал, хотя она и продается в России. Интересно что у вас она продается в максимальной комплектации с 6-цилиндровым движком и по довольно дикому ценнику. Это кардинально отличается от того как Джорни позицианируется в Северной Америке. У нас это довольно бюджетный в плане цены автомобиль в своем классе, при том довольно качественно сделанный и хорошо упакованый. Это и обеспечило ему очень хорошие продажи, в Канаде это чуть ли не №1 по продажам в своем классе.  Недавно видел на дрому новость что начнут и у вас продавать 4-х цилиндровую версию из под Фиата, но ценник все равно не очень.


Покупка

Машину планировали как замену Шевролету на котором ездила на работу мать. К тому моменту я нагонялся на Субару и решил сэкономить денег. Решили сделать рокировку - сдать Субару в трейд ин и вместо нее купить что то новое а я получаю себе в пользование Шевролет.

Так и сделали. Поначалу думали может и такую же легковушку класса С купить как Шевролет Кавальер, ездили на тест драйв Круза даже. За рулем  Круза на тест драйве был я так как дали почему то версию на механике (для Северной Америки это как то странно) а отец на механике давно не ездил. Мне Круз честно не понравился. Весь какой то пластиковый и глянцевый изнутри, с движком 1.8 и 4-мя людьми в салоне не едет совершенно. Вообщем в топку за такие деньги.

Еще брали на тест драйв Шевролет Орландо, мне понравился. С 6-и ступенчатым автоматом и 2.4 двиглом даже с пассажирского сиденья чувствовалось что с динамикой тут проблем нет.  И сама машина с умом сделана, небольшая снаружи и вместительная внутри. В базе 7 мест, задний складывающийся ряд. Но отцу цена не понравилась.

Многие варианты отпали тупо потому что в нашем городке есть только дилеры Форд, Крайслер, Шевролет, Хонда. Хотелось машину именно этих производителей что бы потом если че не ездить  за 130км в областной центр для гарантийной замены пепельницы.

В конце остановились на Додж Джорни, одноклассник Форд Ескейпа купленного 2 года назад. Когда я первый раз прокатился на Додж Джорни то честно говоря не понял почему отец тогда купил Форд а не Додж, мне Джорни намного больше понравился при том стоймость у них практически одинаковая. Хонда CR-V даже не смотрели. В базе цена на 5 штук больше Доджа, нафиг надо.


Машина

Купили Доджа в самой базовой комплектации. В декабре прошлого года.. Но сейчас машины так хорошо комплектуют что даже в базе уже есть все что нужно для комфортного передвижения и даже больше. Конечная цена вышла порядка $25000. В полном фарше машина выйдет 40 штук.
При том базовая комплектация называеться Canada Value Package, то есть специально для Канады. Не знаю что там у Штатовцев. Попытаюсь вспомнить что есть в базе:
Литье на 17 дюймов
Ключа нет, только брелок в кармане и машина заводится с кнопки
Центральный замок
Электростеклоподъемники и электро зеркала
Кондей
Аудио система с USB и AUX входами
Коробка Автомат
Двигло 2.4
Антизанос

В принципе для меня лично это все в чем нуждается современный автомобиль. Еще автосвет неплохая фича но и без нее можно жить.

Еще хочу написать прикол с комплектациями. Отец очень хотел рейлинги на крышу но в базе их нет. Рейлинги есть в следующей комплектации. Она на штуку дороже и там из полезного только и есть эти рейлинги + всякая хрень типа кожанный селектор АКПП. Это была дилемма так как ставить самим рейлинги и сверлить крышу не очень хотелось, но в тоже время платить за них штуку это перебор. Все разрешилось когда пошли гулять по стоянке дилера в поисках подходящих экземпляров. Нашли под снегом базовую комплектацию и у нее были рейлинги. Оказалось что рейлинги ставятся на заводе за 300 баксов если мне не изменяет память, при том нам про это никто не сказал. Вопрос с комплектациями решился и начали искать именно базу с рейлингами подходящего цвета. Ее нашли в соседней провинции и за пару дней на автовозе доставили нам.


Экстерьер

Определить к какому классу можно причислить Джорни - неблагодарное занятие. Сейчас вроде такие машины называют модным словом кроссовер. В нем есть что то от паркетника, от высокого универсала, ну а внутри по простору что то есть даже от минивена. Мне внешний вид очень нравится, хотя и не фанат таких автомобилей - мне больше по душе седаны и хетчбеки. Выглядит машина пропорционально, что спереди, что сзади привлекательна. Единственно смущает низкая передняя губа, все таки далеко с дороги на нем лучше не съезжать - автомобиль совершенно не для покорения говен. Хотя полноприводная опция есть. Отличие 2013 года что стали ставить в базе литье, раньше была штамповка с колпаками.


Интерьер

Вот тут я был очень приятно удивлен. Я еще помню какие дикие интерьеры были недавно у Крайслера и Доджа. Дешевый, жесткий и неприятный пластик странного серого цвета. Какой то квадратный дизайн и это вплоть до 2008 года. Тогда их тока ленивый журналист не чморил за внутренее убранство. Но американцы молодцы в том что идут вперед и прислушиваются к критике. Сейчас интерьер на всех моделях концерна вкорне поменялся. Думаю без Фиата тут не обошлось.

Вся передняя панель сделана из приятного на ощупь, мягкого пластика. Так же им отделаны передние и задние двери. Все очень хорошо подогнано. Управление кондея и аудио с небольшого тач скрин экранчика. Я не фанат, предпочел бы аналоговые крутилки и кнопочки. Некоторые фичи кстати грамотно выведены на отдельные кнопки. Например можно включить кондей или обдув лобового клацнув по кнопочке не копаясь в интерфейсе. Но постепенно и к такому привыкаешь. В следующих комплектациях идет экранчик уже намного больше, там наверное и навигация есть. Так же через экранчик можно всякие вещи настроить типа алгоритм работы центрального замка, сколько будет гореть свет когда выйдешь из машины и т.д.

Передняя  панель это 2 колодца со спидометром, тахометром и температура/бензин под ними. Это сейчас довольно стандартная схема. Спасибо за аналоговый датчик температуры, мне не нравится современная мода вместо него ставить лампочку где есть всего лишь 2 положения холодная/горячая. Между колодцами экран выводящий много полезной информации, которую можно выбрать с кнопок на руле. Кроме стандартных время/пробег/температура за бортом туда можно вывести: температуру двигателя/коробки, давление в колесах, скорость, эконометр, сколько часов проработал двигатель. Это все что я помню. Качество звука хорошее для 4-ех колонок. Можно подключать телефоны и мп3 плееры.


http://s.rdrom.ru/2/reviews/photos/dodge/journey/76355_4.jpeg?u=400000


Шумоизоляция отличная, скорость ну просто не чувствуется. Что 100 что 130. Салон просторный, сиденья удобные. Тут никаких нареканий. Заднее сиденье ездит на полозьях, то есть можно менять размер багажника в зависимости от нужд, и можно менять наклон спинки. В салоне много удобных ниш под барахло, например под ногами пассажиров поднимаем коврик, открывем крышечку и перед нами небольшая емкость куда можно что то полезное сложить. В багажнике тоже поднимаем пол сделанный из 3-х сгибающихся секций и перед вами подпольное хранилище. Когда ездили на природу туда было очень удобно дощечки для костра складывать. Как будто прям под них этот отсек проектировали. Ясное дело речь про нашу 5-и местную версию, в 7-и местной данное место занимает третий ряд.


http://s.rdrom.ru/2/reviews/photos/dodge/journey/76355_3.jpeg?u=399999

http://s.rdrom.ru/2/reviews/photos/dodge/journey/76355_5.jpeg?u=400001

http://s.rdrom.ru/2/reviews/photos/dodge/journey/76355_6.jpeg?u=400002


Двигатель и коробка

Движок 4 цилиндра 2.4 литра и 170 лс. Совместная разработка с Хундаем. Коробка старенькая 4 ступени. На комплектациях повыше стоит 6-и ступенчатый автомат. Впринципе 4-и ступени не напрягают и работает автомат с двигателем слажено, тем более такой автомобиль за такие деньги. Понятно что на чем то они сэкономили, ну пусть будет на 2 ступени меньше. Машина тяжелая, это очетливо чувствуется и с 170лс под капотом я бы назвал разгон удоволетворительным, не более. На обгонах приходится топить в пол и что то не чувствуется ожидаемого ускорения. Хоть я динамикой Форд Ескейпа тоже недоволен, но там при обгонах хоть 6 ступеней себя показывают и благадоря им он порезвее. Расход тоже немного побольше чем у Форда. Средний 10 литров. По трассе литров 8 при 110.


Подвеска

Тут пожалуй кроется самый негативный момент. Подвеска пожестче чем у Форда и да это помогает в поворотах - крены меньше. Но задняя подвеска очень странно настроена что при проезде неровностей начинает откровенно козлить и подкидывать задних пассажиров. Это неприятно. Я бы предпочел более мягкие американские настройки. Вот впринципе и все. Пока машина проблем не доставляла. Тьфу тьфу. Сейчас посчитал по пальцам  - машиной владеем уже 7 месяцев и 12 000 км

Мне лично Джорни очень понравился в плане дешевого семейного автомобиля. Большой салон, все на месте, качественно собран, отличная шумка. Что еще надо? За такие деньги готов простить недостатки ввиде подвески и старого автомата. Ну реально не вижу за что переплачивать 4-5 штуки за японцев.


Всем удачи на дорогах

http://s.rdrom.ru/2/reviews/photos/dodge/journey/76355_1.jpeg?u=399997

http://s.rdrom.ru/2/reviews/photos/dodge/journey/76355_2.jpeg?u=399998

2

Re: Отзыв Dodge Journey 2013 (бензин, 2400 куб.см, 170)

Хороший отзыв.Только я не понял,что на  Джорни 2013г.в. 2,4  4 ступка стоит?

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Отзыв Dodge Journey 2013 (бензин, 2400 куб.см, 170)

дык америкосы чо...
но там и комплектаций не в пример нам больше

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

Re: Отзыв Dodge Journey 2013 (бензин, 2400 куб.см, 170)

Селектор АКПП так и "просится" на "бороду", а не на центральный тоннель, сперва. не заметив его на бороде, даже подумал, что тут обошлись типичной американской кочергой

5

Re: Отзыв Dodge Journey 2013 (бензин, 2400 куб.см, 170)

Кстати да, прохода то между сиденьями нет. есть центральный тоннель и подлокотник.

6

Re: Отзыв Dodge Journey 2013 (бензин, 2400 куб.см, 170)

Машина невысокая по сути, и полноприводная, соответственно высокий центральный тоннель, проход уже не сделаешь, наверное в этом причина. На переднеприводных минивенах действительно делают проход между сидений, так как тоннель так сильно не выступает и не будет мешать проходу.

7

Re: Отзыв Dodge Journey 2013 (бензин, 2400 куб.см, 170)

Причем чем тут тоннель и полный привод, есть много а и с проходом между сидений в салоне, и с полным приводом одновременно. Та же хонда Одиссей. Хотя, не спорю что возможность этого прохода может быть обусловлена чистоо техническими особенностями авто.