1

Тема: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Доброй ночи (вечер), почитал отзыввы по Додж Джорни, у многих наблюдаются проблемы с коробкой, зарекомендовала себя как не очень надежная. На Фримонтах будет стоять тот же агрегат?

Если да, чего от него ждать? Учтены ли проблемы с надежностью, или все оставили как есть?

2

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

возниающие проблему на 6 ступенчатой коробке Доджа:

удары, резкие включения P и D, "тупость" коробки, пинки и переключения вниз "рывками"

3

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

""Как продлить жизнь «автомату»?

Мнение о капризности автоматических коробок сильно преувеличено. Зачастую к неисправностям приводят неправильные действия водителя. Продлить срок службы дорогостоящего агрегата помогут нехитрые правила, которые целесообразно соблюдать.

«Автомат» не любит «холодной» езды. Даже в теплое время года после начала движения стоит его немного поберечь, и какое-то время избегать динамичных ускорений и замедлений. Зимой после стоянки лучше немного прогреть масло в коробке. Для этого, удерживая педаль тормоза поочередно переместите рычаг управления во все положения, задерживаясь в каждом на пару секунд.

Не стоит возить прицеп или брать кого-либо на буксир. Нельзя буксировать собственную машину с выключенным двигателем. Лучше вызвать эвакуатор и загрузить неисправную технику на него.

Если уж совсем невмоготу, неисправность приключилась «вдали от шума городского» и вызвать эвакуатор нет никакой возможности, то буксировать можно со скоростью не выше 30 километров в час, установив рычаг управления в положение N, но ни в коем случае не в Drive.

На светофорах лучше не воображать себя крутым стритрейсером и не рвать с места в карьер. Частые и резкие старты для «автомата» губительны.

«Засев» на снегу или в песке, постарайтесь буксовать поменьше и обязательно включите пониженный диапазон. Быстрое вращение колес без нагрузки имитирует резкий разгон автомобиля, гидравлика бесполезно и в ускоренном темпе переключает передачи, внутренности коробки испытывают запредельные нагрузки. Излюбленный прием автолюбителей - выезд «враскачку», переключая рычаг управления поочередно между положениями R и D для АКПП особенно вреден.

Старайтесь пореже использовать режим нейтрали - позицию рычага управления N. В нем задействованы все фрикционы, клапаны и ленты. На светофорах и кратких стоянках лучше удерживать автомобиль тормозом, а на длительных включать Parking.

Выбирая автомобиль, обратите внимание на его пробег и возраст. Автоматические коробки - надежные агрегаты, но не волшебные, их ресурс конечен. При правильном уходе он достигает 200-300 тысяч пробега или 10-15 лет эксплуатации. После этого коробка медленно, но уверенно и не всегда заметно для глаза начинает «умирать». Возможно, вы на ней протяните еще лет пять, но, может быть, не успеете добраться и до гаража.

Если на машине установлено прицепное устройство, значит его использовали для буксировки прицепа. Иногда прицепное снимают, чтобы не смущать покупателя. Обнаружив следы установки, можно предположить, что хозяин хочет скрыть факт использования автомобиля в качестве буксира не без оснований.

Масло в исправной коробке даже без замены при большом пробеге должно быть темно-коричневым и слегка прозрачным. Густое черное масло говорит о необходимости ремонта.

Об этом же свидетельствуют мелкие вкрапления, отсутствие прозрачности, запах гари или белесый эмульсионный оттенок. Чтобы рассмотреть, капните масло на белый лист бумаги.

При осмотре на эстакаде на коробке не должно быть следов масла. Одинаково насторожить должна и полная чистота поверхности, скорее всего, потеки убрали тряпкой.

При включенном двигателе и нажатой педали тормоза переключите коробку из положения N поочередно в D и R. Включение передач должно произойти без задержек, с легким толчком. Задержка переключения более чем на секунду-полторы и глухие удары внутри коробки говорят о ее плачевном состоянии. Начало движения и переключение передач при «здоровой» коробке не должны сопровождаться толчками и рывками.

Чем внимательнее и придирчивее Вы будете при покупке автомобиля, тем меньше хлопот он вам доставит в дальнейшем.

Удачи на дорогах!!! ""

4

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Акпп 99% таже, так что возможны проблемы, не слетайте с гарантии!

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

4-х ступки автоматы были более надёжны-это факт. В погоне за другими плюсами многоступенчатости, проигрываем в надёжности, это тоже неоспоримый факт

6

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Да, на Джорни еще 4-ступенчатые были неубиваемые коробки, а вот 6-ступенчатые немного более прихотливы к обслуживанию. Но все так страшно.

7

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

admin пишет:

Но все так страшно

как страшно жить)

есть у меня одна инфа по неисправностям коробочным, сейчас поделюсь.


Я сам как хондовод со стаже горя с коробками хапнул, два раза ремонтил на аккорде и авансире, и оба раза коробки после ремонта работали не идеально, оставались толчки-пинки и т.д

Есть такая штука в коробке - линейный соленоид, так вот, его, так как он стоит под десятку, не меняют. А он как раз (имхо) и является причиной пинков, резких переключений вниз и т.д

Пробовал на аккорде сменить соленоид на б/у, пики остались, но заметно ослабли, R стала включаться вообще незаметно, в общем стало однозначно лучше, но видимо, так как соленоид бушный, все равно не идеально.

Сейчс на авансире решил поставить полностью новый соленоид, заказал с японии, ехать будет месяца полтора, если не больше. Посмотрю на результат, самому аж интересно. Если не уйдет некоторые трабля, значит буду заствалять ремонтников по гарантии коробас делать, но думаю в енм причина.

По коробкам джорни может быть та же история, если коробка не буксует, но дергается, пинается и т.д, смотрите регулятор линейного давления сперва. Деталь нежная, ставится снаружи коробки, его даже на  рекомендуют по мануалу менять по достижению определенного пробега.

как кто так

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

admin пишет:

Да, на Джорни еще 4-ступенчатые были неубиваемые коробки, а вот 6-ступенчатые немного более прихотливы к обслуживанию. Но все так страшно.

не понял -страшно или не страшно?

9

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

"Но все не так страшно" я хотел сказать ab

10

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Получается, Акпп все таки не с Сайбера что ли?

11 (2013-07-18 15:03:21 отредактировано гром24)

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Регл пишет:

Получается, Акпп все таки не с Сайбера что ли?

Почти он, с доработками:

Шестиступенчатый «автомат» — модернизированная версия четырёхдиапазонного, который находится в строю уже почти 20 лет. При этом оригинальная версия лучше откликается на kick-down.

http://img.drive.ru/i/0/4efb756309b6022426001d9a.jpg

12 (2013-07-22 10:39:54 отредактировано Дальник)

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

это вариаторная коробка, откуда фотка?

13

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Дальник пишет:

это вариаторная коробка, откуда фотка?

ьь ь
http://www.drive.ru/dodge/drive-test/20 … m_bit.html отсюда видимо. поди просто фотку вставили первую оавшуюся

14

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

хотабыч пишет:

отсюда видимо.

журналисты-придурки, отличить вариатор от АКП не могут, эксперты блин

15

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Заметил в гараже появление подозрительных пятен на полу. Залез в яму, оказалось, капает из коробки. Сейчас сижу в АКПП сервисе, коробку разобрали, сказали, плохой герметик плюс в масле присутствует алюминиевая стружечка - пичалька((
Никто не замечал пятна под авто?

FF Fathom blue Urban 7 мест

16

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

а какой пробег?
у какого дилера?
признан случай гарантийным?

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

17

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

так нафиг гонять по сервисам всяким, к дилеру- там всё сделают, это их проблема...

18

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Торелло, пробег был 630 км, но уже до этого видел пятна на полу гаража, времени не было доехать. К дилеру даже не обращался, т.к. они еще при продаже говорили, что от них помощи не дождусь, т.к. они больше не занимаются легковыми Фиатами. Я изначально был согласен, что ближайший дилер, который мне вроде как сможет реально помочь по гарантии, расположен за 400 км.
В итоге мне переклеили обе крышки АКПП и долили литр масла. Всего обошлось в 4500. Завтра проверю, капает или нет.

FF Fathom blue Urban 7 мест

19

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

если гут, то недорого отделался...

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

20

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

если гут, то недорого отделался...

Не забываем, что это не Питер, а Ижевск, работа тут дешевле

FF Fathom blue Urban 7 мест

21

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Не забываем, что это не Питер, а Ижевск, работа тут дешевле


ну в Питере дилеры всё-таки присутствуют... легковых аж целых четыре))))

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

22

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

После переклейки крышек коробки течь пропала. Обращайте внимание на поверхность под авто, проблема ерундовая, но может вылезти в крупные неприятности

FF Fathom blue Urban 7 мест

23

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

znamya
защиту картера, как я понимаю, не ставил?
это я к тому, что будь защита установлена, дефект бы вылез гораааааааздо позже...

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

24 (2014-01-05 15:43:34 отредактировано andrew)

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

Знает ли кто, какие коробки стоят на Фримонтах 2013 года выпуска?
Лопатил вчера весь вечер Google и не нашел ничего точнее кроме как "6-и ступенчатая автоматическая трансмиссия".
На Доджи ставились либо Гетраговский 6DCT470 (6-speed dual clutch) либо Крайслеровский 62TE.
Гдета нашел, что Фримонт, кроме Краислеровского Пентастара с Крайслеровской коробкой, будет постaвлятся только с Фиатовскими силовыми агрегатами - можно только предположить что и с Фиатовскими коробками. Например, на мой дизель AWD из Фиатовских коробок подходит только C635 TCT (или DDCТ), выдерживает нагpузку 350 N/м.
Но нигде, даже намеком не сказано, какие именно агрегаты используются.

25 (2014-01-05 19:37:51 отредактировано koksc)

Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.

на фримонте 62 te на тех которые с двигателем 2. 4