Re: Бензин и расход топлива
vva8284, ну да. Ты же никуда не едешь, следовательно раход бензина на 100км стремится к бесконечности
vva8284, ну да. Ты же никуда не едешь, следовательно раход бензина на 100км стремится к бесконечности
С нуля расход был 15,6, после 1200 км пробега 14,0. Москва, каждый день по пробкам.
у меня 30 км пробега, расход 18.5:(
у меня 30 км пробега, расход 18.5:(
Тоже был такой расход пока не выбрался из города, проехав 300 км, расход упал до 10 литров, 2 неделю катаю по городу расход вырос с 10,0 до 14,2-14,3 думаю он и дальше будет расти до своих 18,5 так, как сейчас ездю по 20 км в день и трачу на них час времени, пробкис однако Обратил внимание, что с каждым утренним заводом, аппетит растет на 0,1
Москва-Смоленск-Москва по компьютеру 9,6 л/100км. По замеру - и того меньше.
Средний за все время (8 тыс км) колеблется от 11 до 13 литров, но я по городу мало езжу. Максимум 13,2 было.
Проверил на этой неделе по результатам заправки под "крышечку" горловины. Заправлял 92-й на ТНК ( На Мкаде между Каширкой и м4, внутренняя сторона, по 32-90 ). Пробег 188 км между 2-я заправками, расход 35 литров. Итого 18,62 литра на 100 км пробега, в режиме- выезд-за город- вьезд в город +светофоры -(12 шт. в один конец).
Пробег 188 км между 2-я заправками, расход 35 литров. Итого 18,62 литра на 100 км пробега, в режиме- выезд-за город- вьезд в город +светофоры -(12 шт. в один конец).
Н--уя себе, сказал я себе!
Прокатился по прибалтике около 1.5т км, расход к границе показывал 8.1/100, что не плохо. По РФ так не получается, поднялся до 8.4 за 150 км до СПб из-за фур бесконечных. В Латвии почти в одиночестве катишься по дороге, очень комфортно. Загрузка - четыре человека и шмотки. Скорость около 95, из крупных городов только Рига была два раза. Т.е. в таком режиме бака на 900км хватает гарантированно. Раз заправился в Эстонии, заливать за 80 с хреном руб за литр напрягает.
Надо сказать, что расход снизился, по сравнению с первой похожей поездкой в декабре. Тогда было 8.8 на сотню в том же режиме.
Еще из приятных моментов - коробка стала нормально переключаться на шестую при круизе. Может и правда адаптируется.
Каков пробег?
На 23 февраля катался в Брест с Москвы, в одну сторону 1100 км. По России ночью на круизе до границы с РБ - 8,2 , по РБ также на круизе 7,7. Средняя скорость по круизу 100 ( фактическая по gps 95) / обороты в районе 1600 , на 6-ой передаче. Перед выездом и перед границей заправлялся на BP 92-ым.
Сказываются продуманные развязках в населенных пунктах и отсутствие светофоров по М1 в Беларуси.
около 5000 км
Каков пробег?
У меня тоже около 5 т.,но коробка остается для меня загадкой.Расход город 13.5-13.7
По городу - это творческий вопрос, но 15 по пробкам набегает. Многовато, конечно.
Ну Минск не Питер
Ну да.
Если бы расход был маленький, это был бы идеальный автомобиль. На таком же моторе на себринге 2008г откатался несколько лет, расход был 6.3\12.5, поэтому ожидал меньшего. Разница в настройке блока управления. Дизельный вариант неплохой, но в РФ не продают.
По крайней мере мотор надежный и на баке те же 900км проходит.
Для себя решил не париться по этому поводу, в остальном всё отлично.
На таком же моторе на себринге 2008г откатался несколько лет, расход был 6.3\12.5, поэтому ожидал меньшего. Разница в настройке блока управления.
Ожидать меньшего расхода на Фримонте?? Да откуда? Разница почти 400 кг в снаряженной массе. Никакой настройкой меньший расход не вытянуть! Ну если только если совсем машину "задушить" и то - сомневаюсь.
Где хоть вы 900 км на баке проезжаете?Это расход 7 с копейками должен быть,то есть ехать надо 80-90 км никого не обгоняя и не ускоряясь и лучше пустому и на круизе.
Я же написал выше- по прибалтике, 95 км/ч, средний расход (лучший) 8.1.
Что-то у вас с арифметикой не бьётся- 77,6*100/8.1=958км , т.е. 900км гарантировано в таком режиме, как я ехал.
Где хоть вы 900 км на баке проезжаете?Это расход 7 с копейками должен быть,то есть ехать надо 80-90 км никого не обгоняя и не ускоряясь и лучше пустому и на круизе.
А почему бы и нет?
Увеличение расхода на 30% на том-же моторе это много, даже с учетом ветровой площади и веса. Дело не только в этом, но и в настройке мотора.
levonty пишет:На таком же моторе на себринге 2008г откатался несколько лет, расход был 6.3\12.5, поэтому ожидал меньшего. Разница в настройке блока управления.
Ожидать меньшего расхода на Фримонте?? Да откуда? Разница почти 400 кг в снаряженной массе. Никакой настройкой меньший расход не вытянуть! Ну если только если совсем машину "задушить" и то - сомневаюсь.
levonty, Ехать пока не обсохнешь?Лампа загорелась 70 литров +-, на 900км 7.7
77,6*100/8.1=958км , т.е. 900км гарантировано..
levonty, Ехать пока не обсохнешь?Лампа загорелась 70 литров +-, на 900км 7.7
Вот они лохи, мотор не могли правильно настроить! Но все равно - ждем новых рекордов! Даешь штуку на баке!))
Даст как нехрен делать,надо дорогу только найти пустую и что бы под горку всегда было
Вэлком ту Латвия
Даст как нехрен делать,надо дорогу только найти пустую и что бы под горку всегда было
Тема о лохах не мой конек, тут уж вы сами разбирайтесь. Тем более речь не об этом.
Мотор настроен по-другому под эту машину, и это правильно, хоть и отразилось на расходе.
Вот они лохи, мотор не могли правильно настроить! Но все равно - ждем новых рекордов! Даешь штуку на баке!))
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)