Тема: головное устройство Intro CHR-1910 FT проблемы адаптации
Приветствую всех владельцев данного авто. Заранее извиняюсь за возможные ошибки так как большого опыта общения на форумах не имел. У меня Фримонт 2.4 с 3-х зонным климатом, салон-тряпка, 3 ряд. Так сказать комплектация чуть выше минимальной 2013 г.в. Приобретался в конце 2014 г. в . в Форисе на Орбели СПб. В настоящее время пробег 2300 км. Долго выбирал между Каптивой, Аутлендером и Фримонтом и отдал предпочтение комфорту и вместительности, которая выше всяческих похвал. Полный привод мне особо не нужен. Считаю, что опытному водителю хватит и повышенного клиренса. Пока немного напрягает расход по городу (в пробках 18-20 л) но мне кажется, что для зимы и при небольшом пробеге и обкатке это не самое трагичное. При нормальной езде по городу в выходной 12-13,6 л а по трассе вообще 7,5-8,5 л, что не могло не порадовать. Причина, по которой я решил искать ответы на форумах, это мои мучения с головным устройством. На моём авто стояла ГУ с маленьким монитором и я очень хотел поставить полноценную голову. Первая голова Witsons оказалась с браком и была возвращена продавцу так как к ней не подключалась камера и интернет и судя по всему она изначально тормознутая. Сейчас стоит более продвинутая Intro CHR-1910 FT, однако и с ней проблемы. После установки перестал регулироваться звук а центральный дисплей приборной панели перешёл на английский язык и на русский не переключался никак. В техподдержке пояснили, что прошивки головы для машины с усилителем и выслали мне другие прошивки. В результате после их установки:
1) не включается и не отображается управление задним климатом на ГУ
2) не отображается на экране температура в салоне при этом "вслепую" температуру изменить можно
3) не переводится на русский язык центральный дисплей.
После этого в техподдержке меня стали уверять, что их прошивки для авто европейской сборки а у меня сборка американская и более они мне ни чем помочь не могут. Общаясь с техподдержкой, показалось странным, что у них прошивки (со слов) только для Фиат-Фримонт европейской сборки. Я не слышал, чтобы их собирали в Европе. Во всяком случае в Питере все авто сборки в Мексике но для Европы как и у меня. Кроме того на интернет-сайтах полно объявлений о продаже таких же ГУ intro CHT-1910 для Додж Джорни а у него прошивки явно не европейские. До перепрошивки были проблемы только со звуком и языком на центральном дисплее приборной панели а климат работал и управлялся с головы без проблем и передней и задний. При этом на приборном центральном дисплее в верхней строке появилась надпись DODGE. Сейчас надпись FIAT а при старом ГУ этой надписи вообще не было но дисплей был на русском.
Сейчас продавец отправил запрос по данной проблеме производителю. По крайней мере так мне сказал. Есть слабая надежда, но в целом меня вся эта ситуация просто выводит из себя. Знал бы, что будет столько гемора купил бы планшет и не заморачивался. Хотя мне часто нужны те функции, которые есть в этой голове, пришлось бы обойтись без них. Само по себе устройство не плохое и довольно быстрое. Жаль будет отказываться. Не говоря уже о том, сколько вбухано бабок во всякие установки-перестановки и на фига было ставить камеру. Обошёлся бы парктрониками. Кроме того камера сзади при заглушенном двигателе работает нормально а при заведенном чаще всего идут сильные помехи и ничего не видно. Установщик аргументирует это тем, что в самом авто где то пробивает проводку или троит двигатель. Слабо верится. На форуме наткнулся на упоминании о каком то хитром подключении камеры на данном авто, но темы этой не нашёл. Буду рад получить какие либо полезные советы по озвученным проблемам и вообще обменяться мнениями по этому поводу и о данном авто в целом Заранее благодарю за внимание.