Тема: Глюки (((
Всем привет!
Что-то нас совсем заглючило!
Сначала на ходу загорелся значок стабилизации, минут через 10 - "чек".
Приехал домой, заглушил машину, выхожу, стопари горят!
Заводишь - тухнут, глушишь - загораются...
Что за МЗФК???
Всем привет!
Что-то нас совсем заглючило!
Сначала на ходу загорелся значок стабилизации, минут через 10 - "чек".
Приехал домой, заглушил машину, выхожу, стопари горят!
Заводишь - тухнут, глушишь - загораются...
Что за МЗФК???
Надо обновить прошивку боди-компьютера, был реколл у Доджей и Джипов.
Или фантастический вариант-сдохла лягушка стопа.
Или фантастический вариант-сдохла лягушка стопа.
А при чём здесь лягушка, педаль то не нажата и если бы сдохла (а я отключал её пару раз) - стоп сигнал не горит в этот момент...
Так что это наверняка глюки мозгов.
Может для начала просто типа "обнулиться" - блок предохранителей вытащить и вставить например?
Проще провод "массы" снять минут на 5.
Проще провод "массы" снять минут на 5.
Да, но надо хоть немного задачу усложнить...
"Обнуление" не помогло... Отправил батю к Константину. Вроде лягушка...
Понятно.... Хотя я не помню, чтоб они горели, когда я снимал педальный блок и отключал лягушку...
И снова здрасте... Всё повторилось. Горит чек, стабилизация. При откл.зажигании горят стоп.сигналы.
Надо посмотреть.
Только не отключай ничего, а то опять неисправность спрячется.
Как не отключать? Оставить на всю ночь стопари горящие?
А сегодня приехать никак?
не... я во Фрязино. Далековато...
Горит чек, стабилизация. При откл.зажигании горят стоп.сигналы
Странно, вот вспомнилось, у товарища на VW Touran, такая же "петрушка" была из-за блока круиз-контроля.
Заменил, уже три года - нормально.
Просто симптомы одинаковые.
Кстати, проявляется в "сырую" погоду...
Видимо где то паразитная масса по сырости появляется.
А почему -сырая- в кавычках?
...и круиз не работал ещё.
Сегодня всё прошло само собой. Чек и стабилизация не горят, круиз работает, стопари не моргают.
Где-то сыреют контакты, видимо.
Константин, есть мысли? Наверняка всё завязано в каком-то блоке?
Ну какие могут быть мысли? Надо ехать в сервис и диагностировать! Есть подозрение, что проявляется в сырую погоду - значит надо заехать на мойку перед сервисом и прополоскаться как следует, возможно глюк и вылезет.
Вот мои мысли, если угодно: по описанию "дурит" цепь 156 предохранителя (в подкапотном блоке) или то, что на ней "сидит": электронный модуль контроля стабилизации и тормоз. Возможно в этом направлении где то и глючит по сырости. И круиз, видимо, каким то боком за этот глюк цепляется.
У тебя, правда, дизель - не знаю схему твоих предохранителей, возможно там нумерация другая.
Всё что могу, имхо.
Удачи.
как все похоже, особенно про плохую погоду и сырость...и опять паразитная масса))))
Или плохой контакт, массового провода!
Ребят помогите ; Горит чек и красная молния в скобках и потом педаль тормоза жесткая,ну и само собой не заводится. Заряжал Акуму часов 5 не помогло. Заранее благодарен! Г\В 2013г. пробег 4200км.
Видимо педаль жёсткая, потому что не заводится. Если чек горит, то надо коды прочитать, а молния вот
...продолжение истории:
С 'Dadu' никак не получается пересечься. Загнал к знакомому в сервис. На момент диагностики стопари не горели, чека не было, но горят постоянно лампы АБС, стабилизации и контрольная лампа ручника. Электрик обнаружил обрыв цепи между коробкой предохранителей и блоком АБС. Конкретный провод не указал, т.к. нет эл.схемы на дизель. Сам жгут проложен очень неудобно. Физически достать его без частичной разборки нереально!
Где бы схему "нарыть"?
Где бы схему "нарыть"?
Тут https://techauthorityonlinedemo.extra.c … lassic.htm
Добили мы болячку! Пробивал один из двух плюсовых проводов между подкапотным блоком предохранителей и блоком АБС.
Отрубился круиз контроль, кто подскажет номер предохранителя ? Думаю начать с простого
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)