Re: Минусы и недостатки автомобиля
при включении Омывателя стекла, непроизвольно нажимаю на кнопки под рулем
Но, Холмс, как? Или речь о кольце заднего дворника-омывателя? Я его переключаю большим пальцем - кнопки под рулем не задеваются.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
при включении Омывателя стекла, непроизвольно нажимаю на кнопки под рулем
Но, Холмс, как? Или речь о кольце заднего дворника-омывателя? Я его переключаю большим пальцем - кнопки под рулем не задеваются.
Тут уже ни чего не исправить, физиология, при нажатии на кнопку одним пальцем, остальные обжимают руль, а там Эти кнопки
Дети дорвались до климат-контроля заднего ряда. Пришлось пересаживать на 3 ряд, с которого они самостоятельно выбраться не могут (пока). Снова вожусь с детскими автокреслами.В минусы можно записать слишком много интереных крутилок для пассажиров второго ряда. В плюсы - возможность отсадить особо интересующихся на 3 ряд
В минусы можно записать слишком много интереных крутилок
В этом плане Ламборгини - сплошные минусы, крутилок там наверное
ого - го!))))
Так заблокируй задние крутилки климата с главного переключателя климата и будет тебе спокойствие !
Sergio пишет:В минусы можно записать слишком много интереных крутилок
В этом плане Ламборгини - сплошные минусы, крутилок там наверное
ого - го!))))
Думаю, там этой проблемы не существует, т.к. основная задача пассажиров в ламборгини - не обделаться
Минус - ближний свет. Я согласен смириться с тем, что прежде чем среагирую, буду разглядывать зад выбежавшего лося уже изнутри, в конце-концов риск-дело благородное. Но какого черта я должен угадывать ночью дорожные знаки по реакции на них соседей по потоку?! Ф топку правила, заранее извиняюсь перед встречным водителями, щас получу авто с сервиса и задеру фары повыше.
Думаю, там этой проблемы не существует!
Ну тогда я спокоен за твоё будущее авто!
А меня начинают беспокоить расходы на химчистку
Не беспокойся, как говорится: "Раньше смерти не умрешь!"
и задеру фары повыше
Не забудьте рассказать что да как!!!
Я тоже любитель по-маньячить...
А что там Маньячить-то, крутанул крутилку фар, слева от руля на торпедо, вот и задрались Фары
Не-а, наоборот, опустятся они! Ну если ты ездишь не груженый с корректором фар в положении 2, тогда конечно подымутся!
А что там Маньячить-то, крутанул крутилку фар, слева от руля на торпедо, вот и задрались Фары
Это понятно, крутилка уже вся скручена. Я думал, а не поднять ли ещё выше на пару градусов?! А то как-то на максимуме метров на 30 тока основное пятно. Часто ночью с ближним замечаю, что освещается только под ногами и желание дальний включать постоянно.
Поднимите,на встречку как я понял вами насрать,только вам то от этого лучше не станет,и без того слабый световой поток растворится на большей площади и будете вообще как слепые котята ездить.Если бы проблема света заключалась в низком угле наклона все бы давно уже подняли и радовались.
Выше написал - насрать, и сразу извинился. Поднять хочется правую фару, чтобы знаки хотя-бы видно было. Блин регулировочные винты не нашёл. Где находятся? Кто знает?
Я знаю, объяснять не буду, а ФОТО выложу, сфотал спецом, там все понятно, бегу на корпоратив в 18.00 Начало
Поднимите,на встречку как я понял вами насрать,только вам то от этого лучше не станет,и без того слабый световой поток растворится на большей площади и будете вообще как слепые котята ездить.Если бы проблема света заключалась в низком угле наклона все бы давно уже подняли и радовались.
В такой постановке вопроса - я конечно теперь предстал дьяволом!!!
Немногим ранее я уже писал про то, как я хотел заменить лампы в головной оптике, но как раз по причине неудовлетворительности освещения (хоть и в разы яркого) - не стал этого делать.
А по сути этого вопроса спецом замерил, при максимальном подъёме фары - пучок лежит в 20 метрах от машины, а при минимальном - только под "ногами" освещает в 10-ти местрах, я хочу чтоб ближний осващал чутка по-дальше, метров на 25-30... В таком варианте ослепление встречки ну никак не добиться, т.е. "срать" я ни на кого не собирался. Извольте!
да, к свету большие претензии. Такое впечатление купил авто из 90-х . Но колхозить с ксеноном тоже не буду, сам плююсь на таких чудиков на трассе, которые освещают дорогу на самопальном ксеноне от уровня глаз встречки и до космоса.
да, к свету большие претензии. Такое впечатление купил авто из 90-х
Замени в головном свете штатные лампы на лампы с увеличенной светоотдачей ,от +50 до +80% , при той же их мощности. Это у производителей Varta и Philips за счет улучшенной технологии так выходит, типа.
А штатные лампочки,в освободившуюся после установки упаковку. Век то их ,лампочек, не так долог,как хочется. В любом случае понадобятся.
И будет всем счастье!
Если говорить о недостатках…
Помыл машину, провел визуальный весенний осмотр и с огорчением обнаружил на резиновом уплотнителе багажника легкие следы «старения «резины», а именно множественные трещинки вдоль по уплотнителю. Пришлось брать смазку для резиновых уплотнителей (есть для ПВХ-окон, у меня оставался брендованный тюбик от предыдущего авто) и смазывать все резинки.
Заодно соответствующим спреем смазал все замки дверей и шарниры петель. Весеннее ТО пройдено.
Я уплотнительные резинки (двери-багажник) на всех пред. авто 2 раза в год - перед летом и зимой силиконовым спреем всегда обрабатывал (и ФФ сейчас - не исключение)! Естественно, предварительно очистив их от пыли и проч. Резина уход любит!
Да уж.
А я перед зимой не сподобился, т.к. в августе только машину получил - и уваля...
А перед зимой обработать - вообще 2-х зайцев убиваешь, и резину сохраняешь, и от "примерзания" дверей при перепадах от + к - полезно!
Чистой силиконкой брызгать - пыль прилипает и жирная поверхность остается, я раз резиновые коврики силиконкой обработал - излишки пришлось оттирать опилками)
А вот кондиционер для резины - вещь! Жаль только пузырек сейчас по 500р..
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)