Тема: Fiat Freenont vs Kia Sorento
Уважаемые форумчане!
Заинтересовался Фримонтом, сравниваю с конкурентами. Сейчас в качестве альтернативы рассматриваю Кию Соренто. Хотелось бы услышать мнение обладателей Фримонтов.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Конкуренты Fiat Freemont → Fiat Freenont vs Kia Sorento
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемые форумчане!
Заинтересовался Фримонтом, сравниваю с конкурентами. Сейчас в качестве альтернативы рассматриваю Кию Соренто. Хотелось бы услышать мнение обладателей Фримонтов.
Покупал КИА Соренто в 2009 году в новом кузове для знакомого, 1,5 месяца отъездил. Машины похожи вроде, а вроде и нет, двигло 2.4 такой же туповатый, подвеска на Фримонте на мой взгляд мягче и на много комфортней, внутреннее пространство энергономичней на Фримонте, правда На Фримонте отсутствует полный привод (из поставок в РФ), внешне фримонт мне больше нравится. Уважаемый Вам надо тестить машины, поезжайте на Новую Ригу в Мейджор сити, там и Фримонт затестить можно и Соренто
Timooon, сравнивать надо по задачам, которые будут стоять перед автомобилем
если полный привод актуален, то нужно сравнивать с джорни, каптивой, гранд санта фе
если хватит и передка, а нужен лишь просвет, то фримонт вполне в теме
Если бы мне хватало денежек на Соренто в сравниваемой комплектации с Фримонтовским ланжем, то всего скорей взял бы его, потому как там и привод и движок и свет и подогревы (руля и второго ряда) - все выбирается при наличии хорошего кошелька. Но у меня кошелек оказался только на спортейдж, который был практически заказан. Внешне с фронтального ракурса, что соренто, что спортейдж очень похожи и на дороге частенько можно спутать. Из минусов спортейджа оказался тесноватый салон, особенно большой скос к корме, упираешся головой в потолок и троллейбусный разгон (на 2-х литровом бензине с полным приводом) - медленный слабодинамичный без провалов и подрывов.
А вот полный привод его очень порадовал, несмотря на самый малый из кроссоверов клиренс мы пролезли везде, в грязь не совались, но на довольно крутую гору по колеям и буераком вполне бодро заскочили ничего не зацепив, хотя у меня периодически ёкало внутри в ожидании скорого БАБАХ по кузову - не случилось. Касаемо Соренто, кто-то на форуме жаловался, что тот сыпался почти новый и люди устали в него вкладываться. С другой стороны дилеров как грязи в любом околотке нашей необъятной страны и проблем с наличием запчастей не должно быть, да и ликвидность повыше будет.
На каптиву тоже посматривал, чисто внешне, особенно в последних тюнингах очень даже ничего, но салон полный атас, у меня вызвал однозначное отторжение. Впрочем у нового Трейлблейзера ещё хуже. Короче к поделкам дэу-шеви больше ни ногой.
Сантафе чисто внешне показалась мне гораздо интересней Соренто, тот все таки серый утенок и глаз на нём никогда не останавливается.
Фримонт взял своё индивидуальностью, ценой, размерами, интерьером, отсутствием криминальности.
А если бы брал по уму, то взял бы икстрейла - но душа к нему не лежит.
Почти купил соренто. Прям вот в последний момент "а не поехать ли нам посмотреть на этот странный фиат?".
В салоне соренто постоянно крутился в голове вопрос "этавотэта за 1500?". В салоне фримонта наоборот "сколько? 1300? заверните."
Но, у меня совершенно нет необходимости в полном приводе, а для кого-то это может быть критично.
Во-во. Год не знал куда смотреть. Вроде выбор огромен - а хотеть нечего, душа не лежала.
В итоге купил бы или сорик или каптиву, но постоянно оттягивал этот момент. Думал, может икстрейл новый к месту будет.
Про фримонт - даже не знал что такой есть, пока на дороге не увидел. Полез смотреть - в интернете все размыто-неверно написано. Мой идеал был - полный привод на дизеле с автоматом.
В итоге после двух (даже трех) тестов купил, что купил. Причем сердце екнуло после первой встречи. Уж больно точно я в нишу фримонта попадаю - 7 мест, куча трансформаций и места, 92й бензин, бустеры для детей, цепь грм, большой дисплей, Кондово, солидно, семейно. Если "доработать напильником" - то автозапуск и полностью автоматический свет с дневными ходовыми.
Полным приводом пришлось пожертвовать, да он мне толком и не нужен, если подумать. Клиренса хватит - а мне это важнее.
Еще расход и динамика напрягала - но тут все оказалось лучше, чем ожидалось. Машина едет, а расход у меня 12 литров. Пробег 6 тыс
Уж больно точно я в нишу фримонта попадаю - 7 мест, куча трансформаций и места, 92й бензин, бустеры для детей, цепь грм, большой дисплей, Кондово, солидно, семейно. Если "доработать напильником" - то автозапуск и полностью автоматический свет с дневными ходовыми. Полным приводом пришлось пожертвовать, да он мне толком и не нужен, если подумать. Клиренса хватит - а мне это важнее.
+100
Спасибо большое! Выбираю из них потому, что за 7 местные варианты ценник сопоставим. Однако же Фримонт будет уже на коже, да и поэргономичнее. О принятом решении обязательно поделюсь тут
Выбор сделан!
Это Соренто.
Свою роль оказал положительный опыт владения несколькими автомобилями марки Кия, кроме того обогрев руля и задних сидений добавили ложку меда Всем Фримонтоводам удачи на дорогах!
Timooon, и тебе не хворать
сейчас в Авроре помацал новый Соренто прим... 7 мест, кожа/рожа, пятая дверь с электроприводом...
сколько денег даже смотреть не стал
что могу сказать
1. этот всекиавский руль ..... полное ну не должно быть на пепелаце далеко за 1,5 такого руля
2. водительское место как на фф, по регулировке руля - тоже
3. торпеда.... ну х.з. много читал фи по поводу того, что на фф мало кнопок, мол в экран тыкать некомильфо. для апологетов кнопок эта сараента самое оно их МНОГО))))) притом, что сама панель приборов хоть и электронная, но смотрится ей богу не солидно
4. второй ряд назад/вперёд регулируется скобой снизу, как переднее сиденье, спинка имеет несколько фиксированных положений... примерно тоже что и на фф
5. а теперь десерт - третий ряд. залезать однозначно удобнее в фф. механизм отъезжания сиденья как на фф (с обеих сторон) на сараенте прим только справа, за маленькой частью сиденья. сам третий ряд стоит чуть ниже чем в фф, сидишь совсем на копчике, зато есть место для ног. есть даже отдельный пульт вентиляции с кондеем, но прямо на стенке сбоку. продует нафик сразу правое плечо))) (над вторым рядом, есесно нет ничего). ну и потолок третьего ряда трёт мне макушку (184 см)
6. габажник такой же.
итог - нунафик. догорого, понтово, но не айс. даже штатные шторки на задних дверях не спасут))))
Знакомый купил сорренто - мерялись с ним.
Гарантия 5 лет, это плюс.
Но по ресурсу субъективное конечно чувство - но мне кажется американец дольше корейца ходить будет.
Корейские 5 лет гарантии скорее маркетинговый ход. Там далеко не на все эта гарантия распространяется.
Если внимательно прочитать эту 5-ти летнюю гарантию , то станет понятно , что это больше маркетинговый ход , чем реальная гарантия .
To AlMo66
На минуту опередил
Еще забыли про цену... 2,4 млн рублей за соренто. Не мохав, это я еще могу понять. Соренто, это же ужас какой-то! )
Если рассматривать сорика как 7-й автомобиль, то в такие деньги конкурента экспу нет (он еще и дешевле!). А уж ФФ можно ДВА взять!
Kia совсем охренели с ценами.
Дык, собакоеды-то тут не при делах особо. Они ж неуиноватые, что их экономика плотно сидит на долларе.
В мае 14-го, когда брал фримонта - 7ми-местная бензиновая сорента на пп выходила на 250 тыр дороже всего.
Но, как я уже писал - ну не смотрелась она на полторы тыщи с водительского места. Никаких уи-уи-хочу-хочу.
Перед покупкой фримонта, всю голову сломал че брать, хотелось что то побольше повыше с огромным багажником, начал с паркетников, но после просмотров понял, что за эту цену благородный так сказать джипчик не найдется, уровень комфорта оставался на уровне фокуса и одноклассников, тогда уж решил взять седан, который предлагал достойный комфорт, оставалось посмотреть Соренто, и Фримонт, про Соренто - большое ведро, пластик на торпеде не очень, а самое породило это двери - они пластиковые, как и у спортажа, после тест драйва сразу отказался, ни шумка ни материалы не очень, что в принципе и стоило ожидать от корейцев, посидев и прокатился в Фримонте, сразу захотелось его взять, какие здесь двери толстенькие, объемные, мягкая обивка в общем такое можно найти наверное только у америкосов сейчас, немцы и японцы у одноклассников уж очень опустились в качестве, сравниваю с Тоурегом, с которым имелся опыт, минус в простоте Фф, нету кучи опции, а по комфорту и шумки похожие машины;)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)