Тема: Дождался ФФ
Вообщем то не долго ждал, в районе двух с половиной недель с момента внесения предоплаты. Принимая во внимание скидку от Фиата в размере 110 т.р. долго колебаться нестал.
Забрал в Мейджор Сити, менеджеры отдела продаж (Илья, Андрей) сработали на отлично. Машина 13 го года, белый перламутр, в подарок получил рейлинги, которые установили (черного цвета), смотрится просто на отлично. Комплектация Ланж, из допов пепельница и крышка бака с ключом от которых я пытался отказаться, но не получилось.
Кроме основной стоимости оплатил КАСКО 40600 руб., ОСАГО 5600 руб., коврики в салон 1750 руб., защита картера красноярская 1750 руб. (с технологическими отверстиями для слива масла и снятия масляного фильтра) коврики и защиту брал не у ОД.
Первые ощущения
Получил то, что ожидал: просторный салон, трансформирующиеся сиденья, не плохой для города клиренс, большой монитор и кучу еще всяких положительных моментов.
К работе двигателя и АКПП в не резвом стиле был готов, к плохому свету тоже, но вот шумная работа ГУРа как то совсем из колеи выбила, и до такой степени, что я через день после покупки помчался к ОД на Цветочный проезд, выяснять причину. (кстати а ГУР у кого нибудь так же громко работает?) эти подвывания на холостых оборотах меня лишают аппетита. У ОД мне сказали типа руль не дергается и не тугой значит ГУР норм, пошли смотреть у другого Фримонта еще в целлофане, тоже подвывает, но не так громко и противно. Вообщем отправили меня домой, сказав если уж совсем то приезжай, попутно убрав "сверчок" в районе среднего пульта климат контроля (на 250 начал сверчок при ямках голос подавать).
Я ко всем этим моментам отнесся в принципе философски, все таки знакомство с машиной происходило на позитивной ноте, да и сам новый авто настраивает на добродушный лад.
Так было пока я не приехал на замену резины летней на зимнюю (защиту картера я позже купил и не маловажную роль сыграла замена резины).
На подъемнике я осмотрел днище ичто то мне стало как то не по себе. Где антикор ?!?!? какие то невнятные куски антикорозийки на местах куда упирается домкрат, и все! остальное обработано на мой взгляд либо грунтовой краской либо какой то совсем бюджетной антикрозийкой. Трубки кондиционера на задний ряд сидений проходят по низу и открыты всем и всему. Мда как то меня эта незащищенность совсем удручила. Решил что купить защиту картера надо обязательно и еще как то трубки прикрыть от кондиционера. Вообщем напомнил мне вид снизу отчественный автопром и тут вспомнились мне рассказы про не закрывающиеся двери у новых доджей, и неплотную подгонку и разницу в зазорах у Jeep.
Про расход топлива все пишут, что ест много, делаю пока скидку на обкатку, но компьютер пишет 12.5 на 100 км. а стрелка бака просто неудержимо к нолю стремится.
Вот такие спорные первые впечатления и вот такой Фримонт.