Тема: Типы используемых на Фримонте ламп. Замена. Советы
Если в Мануале есть, просьба выложить, какие типы ламп применяются (габариты/ближний/дальний и пр.).
Если кому-то уже "посчастливилось" производить замену, поделитесь опытом.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Свет → Типы используемых на Фримонте ламп. Замена. Советы
Если в Мануале есть, просьба выложить, какие типы ламп применяются (габариты/ближний/дальний и пр.).
Если кому-то уже "посчастливилось" производить замену, поделитесь опытом.
Вот оно:
spmask
благодарю! от форда подходит только W5W
фарные лампы не из дешёвых
Понятно, что всё и так должно работать, и вроде как незачем, но может кто-нибудь самостоятельно производил замену ламп ближнего света?
На "первый" взгляд к левой ещё подобраться можно, а вот к правой как-то не очень...
может просто снимается, и уже на снятой меняется...
Логично...
ну, к примеру, на мондео тоже было не подобраться, но фары снимались за одну минуту и делай чо хошь
Как добраться до лампы в ПТФ???
но может кто-нибудь самостоятельно производил замену ламп ближнего света?
http://www.youtube.com/watch?v=DJfFsw0q … e=youtu.be
К ПТФ сняв три клопа на локере открывается свободный доступ.
Правую (по ходу движения) ближнего света поменял, достав пальцами, левую - не подобраться, пришлось по совету выше снимать с локера 4 больших пистона локер-бампер и 1 маленький пистон стыка нижней и верхней части локера и отгибать нижнюю часть локера.
Сегодня повторил операцию с локером второй раз (решил другие лампы воткнуть) уже гораздо быстрее получилось ))). Буквально 3-4 минуты, вчера гораздо дольше было. Сначала не понял как штекер от лампы отключить - с этим пару минут потерял. Поэтому, у кого польцы соответствуют - начинайте с правой лампы, на ней всю схему поймете.
Банщик, Чому должны польцы соответствовать? Какие лампы то вкорячил? Чем стоковые не увстрояли?
Банщик, Чому должны польцы соответствовать? Какие лампы то вкорячил? Чем стоковые не увстрояли?
Пальцы должны соответствовать трудности поставленной задачи
У меня пальцы длинные и тонкие - доступ остальных вариантов к правой по ходу лампе не гарантирован). Каждому для себя очень просто посмотреть - капот открыть и примериться.
Левая по ходу движения (как и писал) - без вариантов, со съемом фары или через локер. Для съема фары по-моему телодвижений гораздо больше нужно (пистоны решетки + винты крепления фары).
Лампы хотелось поярче родных. Сначала купил пару SHO ME +120 % яркости (550 руб/пара), ярко-белые, даче чуть в голубой из-за цвета наконечника. Красиво светят. Поставил одну, но при установке выяснилось, что вторая расколота, магазин где брал - 100 км.
Рядом такие же не нашел, купил OSRAM Night Breaker (850 руб/шт). Эти от первых почти не отличаются по свету, кроме отсутствия голубоватого оттенка.
Результат: особого вау-эффекта нет, ну просто стало чуть поярче... На ресурс - будем смотреть, но у таких ламп по сравнению со стандартными он однозначно меньше.
Следом планы поменять лампы в противотуманках под цвет ближнего.
Прописывай себе канацкий свет (нить дальнего вполнакала) и будет продление ресурса ламп ближнего. У меня на стратусе (с канадский светом) лампы такого же типа (SYLVANIA SilverStar Ultra, +40% яркости) 3 года прослужили (при гарантийном сроке 1 год) - так и продал с ними, работающими!
Прописывай себе канацкий свет (нить дальнего вполнакала) и будет продление ресурса ламп ближнего. У меня на стратусе (с канадский светом) лампы такого же типа (SYLVANIA SilverStar Ultra, +40% яркости) 3 года прослужили (при гарантийном сроке 1 год) - так и продал с ними, работающими!
Так УЖО...
DRL и автозапуск с брелка с помощью Константина (Dadu). Только брелок, вроде, недалеко бьет. На прошлом авто вебаста с телестарта с полкилометра заводилась ))
OFF TOP (не знаю как выделить):
Попутно LOCKPICK С8 поставили. Видео и смена адреса в движении разблокировались, но меню в панели приборов не появилось из-за ограниченности и закрытости русской прошивки, по-видимому.
А жаль - были планы подключить дисплей телефона и пару доп. камер на главный экран...
Ну не знаю - у меня с 9-го этажа до стоянки под окном сигнал на автозапуск доходит без проблем!
В бытность свою субароводом перепробовал кучу ламп с повышенной светоотдачей и сделал несколько выводов:
1. Весь галоген это фигня и надо брать линзованный ксенон.
2. Галоген от осрам это фигня вдвойне, срок службы от 3-х месяцев до полугода при большом везении.
3. Если брать галоген, то Филипс. Хватало на год. Ну может быть koito, сам не пробовал., не охото было специально заказывать, да и отзывы противоречивые от сильно хвалебных., до таких же отрицательных.
А я с биксеноном линзованным наигрался, правда он у меня постоянно включен был...
Лампы оригинальные - дорогущие, азиатские палят блоки розжига, чуть фары затрутся со временем - светит отвратно и лампы менять бесполезно.
А новые фары у меня были - 35 тыс за штуку в самом выгодном для меня варианте. Вот одну по страховке поменяли - так стала опять красота.
Правда, справедливости ради, все это случалось постепенно с пробегом от 0 до 200 тыс.
Надеюсь что со временем на бегемоте фары поменял - и все новое)) . Тем более особо в глухой темноте и не езжу... Да и не по правилам ксенон - автокорректор надо "вкрячивать", а я человек в ПДД законопослушный )
3. Если брать галоген, то Филипс. Хватало на год. Ну может быть koito, сам не пробовал., не охото было специально заказывать, да и отзывы противоречивые от сильно хвалебных., до таких же отрицательных.
Поставил себе Koito на крайслер уже как 2 года назад очень доволен: 1) Светят именно белым как ксенон 4300. По сравнению с заводскими разница заметная (а на американцах плохой свет)
2) Ближний работает всегда и пока не перегорали
Антон 2014-08-29 23:45:16
Как добраться до лампы в ПТФ???
К ПТФ сняв три клопа на локере открывается свободный доступ.
Не правильный ответ. Без снятия Локера ни как не получиться добраться до ПТФ, а это Семь "клопиков"
Да хоть всю машину разберите,мне достаточно снять 3 клопа и отогнуть локер,у вас судя по фото на бампере 4 клопа.
Подтверждаю. 3 пистона больших и соединительный между нижней и верхней частью локера. Далее отгибаем - и готово.
Да вы батеньки виртуозы однако. Напомню, речь идет о замене лампы в ПТФ, а она расположена в нижней части бампера. Одгибания и загибания здесь не канают. См. ФОТО
Батенька, готов снять на видео при наличии соответствующего приза.
Я уже три раза это повторял для замены ламп. И после такой тренировки операция выполняется за 5 минут (открыть-закрыть имеется ввиду).
Вынимаются все пистоны по внешней стороне нижнего локера (3 шт.) и в месте соединения с верхним локером (1 шт. маленький), внешняя сторона нижнего локера выводится из-под бампера (не сломается - не бойтесь), нижняя часть локера выводится из верхней, и... открывается полный путь ко всему, разве что аккумулятор не пролезет (хотя как знать). Вы просто не понимаете, о чем речь и куда что отгибается. Там окно здоровое получается.
Это ближний свет еще тяжело по сравнению с противотуманкой, т.к. надо вверх тянуться. А противотуманка - вот она прямо передо мной будет.
В основных фарах все меняется сверху ничего не снимая.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)