Тема: Рабочая температура двигателя
Скажите пожалуйста при какой температуре должен включатся вентилятор, у меня срабатывает около 102 ,105 .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скажите пожалуйста при какой температуре должен включатся вентилятор, у меня срабатывает около 102 ,105 .
я его даже ни разу не слышал
не ну работал конечно, когда жара была 1,5 дня... но при какой температуре включался...
больше ста не нормуль, это перегрев, 92 макс у меня, Торелло прав, работает и не понятно - гудит не гудит, у вас трактор или бенза? У меня бенза - стрелка вертикально, как на скотче, в любом режиме при любой погоде и на любой скорости. За 100! - это перебор - меняйте масло срочно и смотрите далее по схеме....
Бензиновый 170коб
А чё там залито,какое посоветуете. Машина новая. Сами туда нелезем.
да понятно что не лезете, дизель? или бензин?
Бензиновый 170 коб.
загоните на СТО тут - несколько вариантов, термостат (залип или не работает) или датчик температуры охлаждайки. Что еще?
Ребята,
Ну, новая машина.
Напрягайте, точнее, обращайтесь по всем неполадкам к официалам и НАСТОЙЧИВО!
Для этого они и существуют,
Не зря Мы новые машины покупаем.
Самим лезть не советую, если не в поле остановился...
Подскажите, что за охлаждайка у нас залита, а то уровень стремиться к MIN, не к Дилеру же ехать
Машину купил в марте месяце, когда было попрохладней все вроде было нормально, но погода повысилась до25 гр, и температура стала подниматься 90,95,100,101,102,103 и только тогда сработал вентилятор, а пробег всего 2000км, и теперь думаю что делать, до сто 60км, как бы на ходу не грееться, а в городском цыкле грееться, посоветуйте как быть,
У меня бензин 170
slavha72, Совет один, дуй срочняк к Дилеру! Машинка то на гарантии, а то дотянешь и уже не доедешь
Подскажите, что за охлаждайка у нас залита, а то уровень стремиться к MIN, не к Дилеру же ехать
____________________________________________________________________________________________
В мануале пишется про антифриз красного цвета! Сегодня утром посмотрел - антифриз в бачке реально цвета синьки. Позвонил в Автолайт. На вопрос по поводу, что можно доливать, мастер долго мямлил про какой то оригинальный антифриз (10 лет без замены) и ничего не сказал где его можно взять (ну понятно, еще 10 лет не прошло и нет еще в природе 10 летнего российского ФФ) и каким аналогом можно воспользоваться! Так что, други, решайте сами "что" доливать - на крайняк лучше дистиллированной воды немного. К зиме испарится, а там, даст Бог и с антифризом для доливки разберемся!
slavha72 пишет:Машину купил в марте месяце, когда было попрохладней все вроде было нормально, но погода повысилась до25 гр, и температура стала подниматься 90,95,100,101,102,103 и только тогда сработал вентилятор, а пробег всего 2000км, и теперь думаю что делать, до сто 60км, как бы на ходу не грееться, а в городском цыкле грееться, посоветуйте как быть,
Конечно можно и к дилеру, но мне кажется, что это нормальный режим включения вентилятора, учитывая, что у датчика включения есть диапазон срабатывания и вовсе не обязательно, что одинаковые датчики срабатывают при одной и той же температуре. Плюс,. имхо, существует ещё и инертность срабатывания датчика при быстром росте температуры антифриза, особливо в пробках, да еще в жару летом, когда асфальт под авто раскален похлеще воздуха.
И еще вопрос: стрелка на щитке приборов - что прямо в красную зону валится?
и температура стала подниматься 90,95,100,101,102,103
Каким образом узнал о температуре?
Увидел стрелку в красном секторе и перевёл бортовой компьютер на показания температуры?
БК всегда показывает температуру ОЖ в цыфрах?
Услышал работающий вентилятор?
Предположу, что это включается вентилятор КЛИМЫ.
Значится так! Вчера специально протестировал свой авто на предмет температурного режима. Поехав на дачу, включил комп в режим показаний Т антифриза. Итак Т на улице 23 (по показаниям компа) езда по шоссе 100-110 км/ч, Т=88-90. Въехал в Одинцово, пробочки, светофоры, чих-пых, Т пошла вверх 100-101(Т масла при этом 96-97) градусов, включения вентилятора не слышно (а скорее всего оно просто не ощущается в движении), хотя со 101 град. температура антифриза в течении нескольких секунд падает до 95-96. Далее приехав на дачу и покрутившись для разворота на улице СНТ для более комфортного въезда в ворота своего участка, не глуша мотор, стал открывать ворота. Вернувшись к машине "словил" момент включения вентилятора на 103 градусах. За 10-15 сек. он согнал Т антифриза до тех же 95-96.
Вывод - одно из двух, или мне тоже к дилеру или я что то перестал понимать!
А если серъезно - это, как я и предполагал (но было интересно проверить информацию), штатный режим работы системы охлаждения - ездите спокойно, наслаждайтесь и не слушайте скоропалительных советов (рекомендую, если не верите, при случае протестить свои авто в подобных ситуациях, включив комп в режим мониторинга Т антифриза)!
P.S. Да, вот еще что - стрелка Т на приборке в момент показаний 103 градуса компа стояла слева 1-2 мм от середины шкалы и ни о каком движении в сторону красной зоны даже и речи не было. Добавлю, АС не был включен.
Напридумывали производители разных функций ,чтобы нескучно наверно было, нажимай на кнопки, развлекайся стоя в пробках. Температуры жидкостей, расход и прочее, а зачем это простому обывателю, наверно затем, чтобы опять же не скучно жить было. Писать на форумах ,звонить в сервисы, благодать.
Ну кому не надо - тот и не пишет! А кому то - всё не так, всё не этак! Ну оно и понятно - не обыватель!
Я сегодня решил поехать просто отдохнуть на озере позагорать, температура воздуха около +30 градусов, включил кондейшен, прохлада в салоне, заработал вентилятор охлаждения, и температура не превышала 90 градусов, я немного и в пробке стоял, и двигался со скоростью и все норма, если бы температура превышала свыше 100 то уже и лампочка загорелась, и зуммер сработал, так что все пучком, а машинкой очень доволен, всем вам спасибо что откликнулись, ну на счет замены масла, мне сказали дилеры менять через 10000 тысяч, но я как водитель с 46 летним стажем как то сомневаюсь, хотя сейчас такие масла и технологии все может быть, с уважением к вам всем Вася
Попробуйте немного проехаться по пробочкам без АС - увидите температуру антифриза равную 100 или чуть более и никакая лампочка при этом не загорится и ничего не запищит! И стрелка не уйдет в красную зону! В режиме работы АС в теплую погоду идет активный сброс тепла с радиатора АС и вентилятор молотит гораздо чаще - отсюда и Т антифриза не вылазит за 100 градусов.
Ездил сегодня на СТО, по поводу температуры, все ОК, как мне обяснили температура кипения антифриза 108-110 град, а вентилятор включается при 103 град, проверили на диагностике,
так что не заморачивайтесь и в перед,
Такое положение стрелки температуры нормально? На миллиметр левее центра, всегда после прогрева, на любой скорости в любом режиме, не шелохнется а в салон дует на 28 в раздельном климате слабый теплый, я вот думаю не термостат ли?
Такое положение стрелки температуры нормально?
- да
Конкретное значение температуры антифриза, масла и коробки можно посмотреть прямо на приборке (EVIC) Выбираем пункт "информация".
Или если есть 8" балалайка и включены Performance Pages можно все это вывести все разом на один экран.
Лампочка перегрева загорается примерно на 115..120 градусах.
На 107 включается вторая скорость вентилятора -- не услышать это сложно.
Рабочий диапазон двигателя 93-103 по Цельсию. На 103 включается первая скорость и роняет температуру. Если первая скорость умерла, вторая включается на 107. Кстати о первой скорости: имеет свойство отпадать, никак об этом не предупреждая.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)