в том то и дело что ничего не трогалось - машина с салона без кустарных правок и тут вдруг начали дохнуть акумы
выкинул в ноль три акума уже стоит четвертый
уже понял что умирали из-за недозарядки тоесть если так вот ездил и не следил то акумы при езде по пару процентов брали и каждый раз недозаряженные были и засыхали
спустя время почти в ноль
сейчас используя зарядку вдруг нашел странность что при езде почти не идет заряд на акум
сенсор IBS нашел новее с доджа - тотже номер но вместо AB нашел AC и все равно все тоже самое
думал что это IBS Smart Charge и на него грешил и все искал программно выключить умную зарядку
но вот случайно заметил поведение при зарядки с Bosh и понял что может проблема в утечки
менял уже диодные мосты но по логике онобы уходило всегда а не только когда машина просыпается
из правок по машине - подкрашивали двери снизу ржавчину - обе двери и вроде как снимали или нет но вот с того момента
начали дохнуть акумы и появились ошибки короткого замыкания на двери подсветки порога
одна дверь при открытии мигает лампочка будто дето залом кабеля - но я отключил предохранители обоих дверей чтобы проверить и отключил блютуз
когда стоишь у машины целый час с токовыми клещами то утечки почти нету гдето 0.01-0,02
отдавал на СТО так они тоже ставили мултиметр и все ок
а бывает заночь 50% сжирает - получается плавающая проблема и гдето кабель
но как найти? почему при 5А тока с генератора и 14V оно не в состоянии заряжать АКБ
неужели IBS так может глючить? может ли он при езде и ка кпросыпается машина перекрывать зарядку?
был у 4х электриков - никто ничего не видят, один предложил вырезать центральный замок нафиг - второй еще какйото бред
вот ищу сам
есть и ThinkDiag официальный и ObdLink MX+ + AlfaObd и еще туева туча чиво
методом тыка ломаю голову
А также странность что после зарядки с зарядника до 100%, подключаю ThinkDiag показывает 70% и 22Аh от IBS (((( но приэто 12.62V показатель при запуске IBS
или как там правильно показатель
Вопросов немерено (((
Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4