Re: Мой Fiat Freemont - отчет и отзыв от Торелло
они мне и так встали в 500 и 300 соответственно)))
ну куда уж меньше?))
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Мой Fiat Freemont → Мой Fiat Freemont - отчет и отзыв от Торелло
Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве
они мне и так встали в 500 и 300 соответственно)))
ну куда уж меньше?))
По фильтрам (и воздушным и по маслу): Mahle, Filtron и MAN. Плюс производные типа Кнехта и т.д.
Всё остальное для тех кому скучно жить без проблем.
Сам мучался с блюпринтами и джапанами...
https://aliexpress.ru/item/4000296437843.html
уважаемые камрады!
поиском не нашел..хотя вроде как было
как снимается сигнал о смене масла?
уважаемые камрады!
поиском не нашел..хотя вроде как было
как снимается сигнал о смене масла?
Если мне не изменяет склероз, то:
1. Включаем зажигание (без запуска двигателя).
2. Три раза нажимаем педаль газа.
3. Выключаем зажигание.
4. Запускаем двигатель.
Если мне не изменяет склероз, то:
1. Включаем зажигание (без запуска двигателя).
2. Три раза нажимаем педаль газа.
3. Выключаем зажигание.
4. Запускаем двигатель.
Благодарствую! Бум прапробовать!
Слепой Пью сегодня сбрасывал по вашему алгоритму, все работает)
Слепой Пью сегодня сбрасывал по вашему алгоритму, все работает)
подтверждаю! все сбросилось. большой пасяп!!!
ну и всех с Новым годом!
желаю здоровья, мира и сбычи мечт!
Ну, поздравляем!!!
Ты, это, главное клуб и хутор не поменяй...
Поздравляю!
Че по чем и почем ныне подержанные холодильники в трейд ин берут?
Все, пропал Калабуховский дом..
обошёлся в 1836 со всеми скидосами
холодильник забрали за 850, а через двое суток продали за 1150 и новый владелец уже звонил спрашивал чокак)))
Понятно.
Какие впечатления, ощущения, ттх?
Что в сравнении с холодильником: нравится-не нравится?))
Понятно.
Какие впечатления, ощущения, ттх?
Что в сравнении с холодильником: нравится-не нравится?))
ощущения настороженно положительные))
никогда турбы, да ещё китайской не было))
по сравнению
1,5 против 2,4
147 против 171
210 крутящего против 220
184 против 180 км/ч
9.8 против 13.3 до сотни
1540 против сколько там у нас снаряженка?))
345 грузоподъемности против полутонны?
95й против 92го
51 л. против 77
190 мм против 194 клиренса
в салоне доски 2.40 против 3,00
из минусов Икса 7го
1. Грузоподъемность детская (у весту больше) Хотя я уже и не планирую ничего такого возить
2. задняя подвеска в сравнении с фримонтовской игрущечная)) сайлентблоки раза в три меньше. Но всё это на подрамнике из трубы примерно 50-60 мм
3. машина железная (и капот и задняя дверь)
4. нет регулировки наклона подушки сиденья (лечится установкой проставок под переднюю часть салазок) мне прямо в салоне за так поставили мои проставки 20 мм. отлично
5. сидушки кожзам (но сперфорацией. но на жаое спина все равно мокнет)
6. два подрулевых
7. маленький бак
минусы для меня пожалуй и все
плюсы
у меня техно такшта
1. панорама с люком. с 2007 года влажно мечтал. и оно таки да, доставляет)))
2. дистанционный запуск штатно с брелка (до 120 м без преград и помех)
3. аш 4 варианта открытия багажника с электроприводом))) кнопкой на двери, кнопкой из салона, кнопкой с пульта и просто автоматическое, когда подходишь сзади, втсал, потом потихоньку отходишь назад и оно само открывается. прикольно
4. обогревы всего. сиденья перед/зад, руль, лобач, зеркала и заднее стекло
5. интерьерная подсветка милота несусветная))
6. круиз обычный но, точный. километр в километр
7. машинка крайне шустрая. но тут главное не забывать, что это лошади надувные. динамика линейная, как троллейбус. т.е. как на атмо подхвата после 4.5 нет. ровно с 1800 до 4000. потом уже не сильно дует
8. камеры по кругу скорее занятно, пока не привык
9. адекватный датчик дождя и света
10. ход подвески спереди больше чем на фримонте см на 4, а то и 5. если правильно подъехать к препятствию то проходит на порядок мягче фримонта. но если бахнулся, то бахнулся. неподрессоренная масса больше. катки 18е. резина 225/60/18
11. а! ещё и налог ощутимо меньше))) хотя народ икса чипует в штатную прошивку до 191 лысой. от там пушка))) но и расход соответствующий. от заправки до заправки
в целом понятно, что за 12 лет автопром шагнул таки
но вот есть некоторое понимание того, что эта повозка 12 лет меня не отвозит))) хотя явных косяков по подвеске и кузову я не нашел
ЛКП тоньше на четверть. буду все закатывать в пленку
в общем машинка пока что радует
и шустростью и, особенно расходом при трассовых 102/103 у фримонта ел 7.8-8.2
7ка при 110 (это как раз 1900 оборот, когда турба подхватывает без паузы) 6,5-6,7
по пробегу до заправки (по трассе) на фримонте до тягивал до 876 до лампочки и ещё остаток плескался литров 6-7
на 7ке вряд ли получится дотянуть до 650 км. а лампочка загорается при остатке 11-12 литров
по вариатору вопросов нет
там ВЛЯ 25й. с крутящим 250. запас более чем
я на мотороллере 6 лет вариаторном откатал))) узнаю брата колю
мяххка и удобно. 7 квазипередач
с вариатором по горкам ползает лучше, чем с роботом
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)