26 (2025-07-02 10:41:09 отредактировано Vitaly_m)

Re: Выпускной коллектор

Заказывал  здесь https://original-parts.ru/search/Fiat%2 … 4693321AD. В прошлом году обошелся 14820.  Пришел в коробке мопаровской.

27

Re: Выпускной коллектор

Спасибо, МАХ сообщение вдохновило, записался на завтра на СТО, там снимут, отвезут на заварку к специалисту, на следующий день заберут и установят, технолоджа  ab

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

28 (2025-07-08 14:07:47 отредактировано rydvan)

Re: Выпускной коллектор

Антон пишет:

Обнаружилась трещина и по ходу не одна на выпускном коллекторе, цены нынче мама не горюй  ah  Кто решал данную проблему за недорого? Спасибо bv

Заварили, но хватило на полгода. Снова стало пованивать из под капота. Купил Dorman. Пока не поставил. Двигло в капремонте...

29 (2025-08-20 19:25:50 отредактировано aps82)

Re: Выпускной коллектор

Не нашёл отдельной темы по гофре, напишу здесь, т.к. обсуждали. У меня вибрация в этом узле (стакан с гофрой), одна труба резонирует с другой. Если чем-то, например ключом её немного (на 2 мм) подать вверх, то вибрация и звук пропадают. Пришла идея в средней части закрепить трубу глушителя как-то на раму, т.к. расстояние между этим узлом и следующим креплением где-то метра 1,5. Менять целиком и дорого и свой катализатор пока живой. Кроме звука вибрации ничего не мешает. Возможно ли как-то подвесить на хомут, крепление? Например, по аналогии с креплением, которым крепится к корпусу следующая труба?

Что думаете?

Вот нашёл, крепление глушителя называется - K05105110AB.
Вот таким ещё в одной точке закрепить?

Или даже ту втулку крепления, что есть, поменять? Может она провиснуть со временем?

30

Re: Выпускной коллектор

можно почему нет, но нужно варить крюк к кузову под резинку, но очень акуратно не прожечь на сквозь метал и не запалить из нутри

31

Re: Выпускной коллектор

а гофра точно живая?

32 (2025-08-20 23:03:29 отредактировано aps82)

Re: Выпускной коллектор

flint пишет:

а гофра точно живая?

А как это понять? Запаха, дыма - ничего оттуда нет.

flint пишет:

можно почему нет, но нужно варить крюк к кузову под резинку, но очень акуратно не прожечь на сквозь метал и не запалить из нутри

Есть все таки мысль, что резинку поменять. Задняя опора двигателя была подорвана и уже давно, наверное, сегодня поменяли. Из-за этого, думаю, могла провиснуть следующая резинка, тем более она далеко. Вообще, конструктивно туда напрашивается, ещё одно крепление.
А так, вот на Калибре тоже такая история. Полиуретан вообще ставят.
https://www.drive2.ru/l/618870291250021 … g304181846