26 (2024-12-03 16:17:37 отредактировано rydvan)

Re: После удаления катализатора

kirmur, это против всех законов физики. Что-то в консерватории надо поправить... вот так, чтобы минус литр на сотню и бензин с меньшим октановым числом. Кто бы мне объяснил как все это происходит? Энергия от сгорания топлива уменьшается и одновременно уменьшается расход. Кто еще может поделиться такой инфой, чтобы сразу два удовольствия одновременно? Расход ниже, бензин дешевле..)

27

Re: После удаления катализатора

HappySinger пишет:

rydvan, был на 2х машинах до, заправлял Несте через какой-то минимальный пробег загорался чек. Прогонял все топливо заливал или Шел или Лукойл все гасло само.
На Фримонте заливал Шел (пока был) и Лукойл. Месяц пробовал Газпром, но на нем машина не ехала (кат был удален уже). Лью 92й.

У меня "летает" на 95 Gdrive. (летала). Ничего другого не пробовал. Сравнивать не с чем. Теперь просто 95. Тоже неплохо. Главное не топить в кикдаун. Машинка сама "идет" за педалью газа, плавно и уверенно набирая обороты хоть до 6000. Трансмиссия не надрывается, движок поёт. Красота! И что самое интересное разгон идет быстрее. Максимум одно переключение в КПП и ты уже в потоке в левом ряду...)

28

Re: После удаления катализатора

rydvan пишет:

kirmur, это против всех законов физики. Что-то в консерватории надо поправить... вот так, чтобы минус литр на сотню и бензин с меньшим октановым числом. Кто бы мне объяснил как все это происходит? Энергия от сгорания топлива уменьшается и одновременно уменьшается расход. Кто еще может поделиться такой инфой, чтобы сразу два удовольствия одновременно? Расход ниже, бензин дешевле..)

вот так...а зачем 95, если авто рассчитано на 92?

29 (2024-12-03 21:34:19 отредактировано rydvan)

Re: После удаления катализатора

Ну тут вопрос про зажигать или не зажигать... Если да, то лучше наверное бензинчик более "октанистый", чтоб не доводить до детонации. Мозги ведь не сразу отрабатывают эту ситуацию, а по поршням прилетает мгновенно. Несколько таких "очередей" в моторе вполне можно получить. Да и качество бензина может не соответствовать надписи на колонке. Зачем искать приключений, если ситуацию можно купировать заранее. Это про то, зачем лить 95, если едет на 92. Ну и конкретно мой случай - машина в ежедневной эксплуатации. Независимо ни от чего, поэтому распад присадок в баке из-за простоя исключен. Попробую дальше покататься на 95 без присадок. Если все ок, тема закрыта. Ну, а если что - до скорых встеч...)

30

Re: После удаления катализатора

Лью газпром джидрайв уже 10 лет. Проблем нет.
92 ни разу не лил.

31

Re: После удаления катализатора

Горел чек, давал просраться- не помогло. После замены акка чек погас, проехал около 300км и сегодня нате снова, скорость 50, под колесами жижа, постоянно выскакивает только в такую погоду и на малых оборотах....надо как-то проверить датчики...может, они дурят...Странно как-то. Бенз не жрет, едет как и раньше...
Кто знает подскажите номер лямбды. Не могу найти, фотка заказ-наряда есть тут на форуме, но там нихрена не видно

32

Re: После удаления катализатора

K05149171AA видимо это он, ценник ахтунг и тут где-то писали, что ФФ дружит только с оригиналами. У кого есть опыт, что ставили из аналогов?

33

Re: После удаления катализатора

Купил на разборке, уже год всё норм.

34

Re: После удаления катализатора

Vitaly_m пишет:

Купил на разборке, уже год всё норм.

Насколько понимаю лямбду купили, а что было?

35

Re: После удаления катализатора

Ошибка была по лямбде, возникла после замены гофры:) Может совпадение. Заменил, всё ок стало.