Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Конкуренты Fiat Freemont → Конкуренты Фиат Фримонт. Кто они?
К тому же, по некоторым сведениям, к концу года у российских покупателей все же появится возможность заказывать полноприводную версию этого мини-вэна.
-Поживем увидим, ценник какой будет?
К тому же, по некоторым сведениям, к концу года у российских покупателей все же появится возможность заказывать полноприводную версию этого мини-вэна
Откуда инфа если не секрет?
Nick, выше по ссылке посмотри
по ссылке нашел только то, что в ЕС есть комплектации с ПП, про поставки в РФ ничего...
по ссылке нашел только то, что в ЕС есть комплектации с ПП, про поставки в РФ ничего...
Теперь несколько слов о цене. В базовой комплектации семиместный Freemont Lounge обойдется в 1 349 000 р. Стоимость пятиместного Urban и того меньше — 1 119 000 р. Базовая Alhambra Style, а это по умолчанию семиместный вариант, обойдется в 1 403 000 р., что вполне сопоставимо со стоимостью Freemont Lounge. Причем и комплектации у автомобилей с точки зрения наполнения интерьера и его комфорта будут примерно одинаковые. Все блага цивилизации будут присутствовать в полном объеме, будь то мультируль или трехзонный климат-контроль. Схожа будет и безопасность, причем как активная, так и пассивная. И все же, на наш взгляд, именно забористый двигатель ставит Alhambra чуть выше в приоритете по отношению к Freemont. Ведь порой даже добропорядочному семьянину требуется эмоциональная разгрузка, и уж поверьте, Alhambra способен это обеспечить. Хотя внешне он, конечно, сильно уступает Freemont. Такой, если хоть один раз увидел, то точно не забудешь. Да и стилистически он больше походит на кроссовер. А последние сейчас в большой чести. К тому же, по некоторым сведениям, к концу года у российских покупателей все же появится возможность заказывать полноприводную версию этого мини-вэна.
блин, не дочитал фразу прошу прощения...
вот умиляюсь я с писарчуков
сравнили слона с бегемотом
фримонт НЕ мини-вэн. он вообще не вэн.
это универсал повышенной вместимости.
а альхамбре для сравнения надо добавлять эс-макс/гэлакси от форда...
пы.сы.
забористый мотор это конечно хорошо, но он вряд ли спасёт, если повиснёшь пузом на вполне себе безобидном бугорочке...
прелесть (ну или беда) фримонта в том, что в нынешней российской конфигурации он попадает в очень узкую нишу, где конкурентов (прямых) практически нет
добавление полного привода (и соответственно стоимости) сразу увеличит их число (правда и возможность переманивания клиентов тоже)
тут вопрос к маркетологам
фиат уже не раз обжигался на нашем рынке
вот если бы при разумной цене они добавили в россии дизель, то думаю, получили бы сразу +30% к продажам
как то так
Стоимость пятиместного Urban и того меньше — 1 119 000 р.
может всё-таки 1 199?
вот если бы при разумной цене они добавили в россии дизель, то думаю, получили бы сразу +30% к продажам
+100, посмотрим, если в статейке правду сказали про ПП к концу года, может и дизель привезут...наверное придется напрячься и повременить до конца года с поокупкой
СЕРЖ56 пишет:Стоимость пятиместного Urban и того меньше — 1 119 000 р.
может всё-таки 1 199?
Я тоже обратил внимание. 1 119 000 - явно очепятка!
Ну это уже автобус почти :-)
жаль акпп не будет...
я сложил в столбик все допы на "фемели" получилось 1 458 500 - мягко говоря - не мало...
еще раз взглянул сегодня на "новый" аутлэндер - с допами 1 500 000, а ведь раньше я на него засматривался, а сейчас он потерял для меня привлекательность, да и подорожал он на 60-100 т.р. в этом году
Для меня стоит выбор между фф и ставиком. Фф выигрывает у ставика по всем параметрам кроме размеров и полного привода (вопрос красивый/некрасивый для меня не важен!) но дилерская сеть фиата это ужас!!!!
У меня тоже стоял выбор между Ставиком и FF.
Отказался от Ставика по причине недодуманности его салона- 2-й ряд сидений видели с "окном"между ними? Как и чем лежа пустоту заполнить? Нечем..И второй- самый главный фактор- техобслуживание. Каждое 4-е ТО выливается в 30 тыс.рубчиков,обслуживание само по себе-расходники -дорогое, межсервисный пробег- всего 10 тыс.км. Дизель опять же хромает на две ноги,от качества своего корма.-Это я с дизелистами общался, что на Соррентиках дизельных ездят, .Даже в Питере, с хваленым Кирешским экспортным качеством-дизель полное ггг.
Captiva -отбирал,в салоне начали оформлять,даже на тестдрайве был.Все понравилось- но люди в форумах про Корейскую,которая на рынке- плохо пишут..сыпется,да и не та Captiva , что Американская.
С FF, а я его душевно называю- МОНЯ, у нас все сложилось чики-пуки. И мне и жене понравился.Такой, беленький, в комплектации launge и взяли в июле + камера заднего вида+ защита картера.
Ну это уже автобус почти :-)
Это и есть автобус)) Брал такой на прокат в Европе(9 мест, дизель, АКПП). Ездить не комфортно, это не повседневный семейный автомобиль, это коммерческая техника.
Nick пишет:Ну это уже автобус почти :-)
Это и есть автобус)) Брал такой на прокат в Европе(9 мест, дизель, АКПП). Ездить не комфортно, это не повседневный семейный автомобиль, это коммерческая техника.
Т.е. не конкурент ни разу
совершенно верно!
Как пишет один из известных журналов AUTOGODA цитирую: Конкурентом Freemont в «младшей» комплектации Urban является лидер сегмента – Chevrolet Orlando. Этот автомобиль в версии LTZ обойдется примерно в 950 000 руб., правда, третьим рядом сидений он оснащается серийно.
Пи.Си: Категорически не согласен, нет нам Конкурентоф
пока жду, поползал по Ставику...
на третьем ряду хорошо почти полноценные три места...
но всё остальное не в масть
особенно огорчило водительское место неудобно
по мне так это скорее офисный автомобиль, чем семейный...
причём скорее всего офис должен быть корейским
новый Х-Trail ?!
у нас начались продажи, надо будет обнюхать, обкатать. по описанию и видеообзорам сопоставимые параметры - имеется семиместная опция, передний и полный приводы, экономный дизелek, ценник в максимальной комплектаций сопоставим.
А как насчет Toyota Venza?
А где в Венза семь мест????
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)