Re: Долив масла в ДВС. Кто сколько?
У меня такой опыт: на трассе -- жреть (и прилично), в городе -- нет (совсем).
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018
У меня такой опыт: на трассе -- жреть (и прилично), в городе -- нет (совсем).
Диссонанс в конкретике.
Я и не писал про цилиндры ничего. На 170к менял у себя прокладку ГБЦ. Все цилиндры без задиров. Но! Поршни ходят в цилиндрах с люфтом, во всех цилиндрах. Поэтому вывод и написал наоборот конкретику: или поршни или кольца или в совокупности. Короче если прям совсем докапываться до истины - лезть однозначно туда. Насчёт идеи с заеглшими кольцами - ну х.з. я всегда беру не поддельное масло и каждые 50к проводил раскоксовку колец лавром(в профилактических целях). Ждём когда кто-нибудь туда залезет и отпишется, и желательно с фотками) я надеюсь меня эта участь не постигнет и я все таки осенью обновлю автомобиль, пора уже по пробегу))
мне кажется это просто особенность мотора такая. От масла не зависит. Просто залегают кольца и все (хотя это единственное место куда на Калибре так и не залезли) в поисках жора масла. Все остальное попеременяли и попеределали. Но эксплуатация была "тапка в пол оллтайм".
Еще раз повторюсь, мне кажется надо просто забить. На скорость не влияет, на кошелек практически тоже.
Плюсану. Влезать в цилиндры по деньгам минимум 70к. Покупать на 10к пробега 2-3 банки масла вообще не парит.
Я вообще то тоже не писал про цилиндры (но уточнил бы о наличии хона), только про поршень, а конкретно речь шла про маслосъёмные кольца из-за которых и идёт жор масла. Раз замена колпачков не улучшила ситуацию. Люфт поршней в блоке, как раз и указывает на их залегание и усталость компрессионных (170 тыщ) которые взяли на себя, от части функцию маслосъёмных. Лавр не панацея, а про масло это отдельная история, включающая в себя множество факторов.
Я лью "Ресурс" при смене масла, примерно вполовину уменьшается угар. Экономически выгодней получается
Лью
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
раз к 7-9 тыс. км. Доливка не требуется.
Хм. Надо попробовать на след смене. 5 л - 3810 руб. норм цена
Лью
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
раз к 7-9 тыс. км. Доливка не требуется.
ценник в 9 тысяч
Так что нынче лить из масел под критерием цена-качество?
Залито сейчас - https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma … nYEBoyGfCA.
Вот еще интересное масло - https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma … YEBo9AcvA. На ойлклабе рекомендуют
У меня такой опыт: на трассе -- жреть (и прилично), в городе -- нет (совсем).
О как... А у мну наебарот...
Вообще заметил: если основной режим работы двигателя до 2000 об/мин - то масло совсем не уменьшается. Ну а при более, тут да... как в три горлА.
А так все тот же Ravenol 5w20 SFE, 5400 (+ -) целковых
kin пишет:У меня такой опыт: на трассе -- жреть (и прилично), в городе -- нет (совсем).
О как... А у мну наебарот...
Вообще заметил: если основной режим работы двигателя до 2000 об/мин - то масло совсем не уменьшается. Ну а при более, тут да... как в три горлА.
А так все тот же Ravenol 5w20 SFE, 5400 (+ -) целковых
Ну так в городе от светофора до светофора спешить некуда, а вот на трассе обороты хорошо так за 2000 выходят.
Потому ненавижу днем кататься. Трактора, автобусы, камазы тьфу на них отсюда постоянные перестроения, обгоны... Вот ночью: встал на трассу, выставил "автопилот" и катишься себе на 1500 - 1700
И по бензинке и по маслицу лепота)))
Потому ненавижу днем кататься. Трактора, автобусы, камазы тьфу на них отсюда постоянные перестроения, обгоны... Вот ночью: встал на трассу, выставил "автопилот" и катишься себе на 1500 - 1700
И по бензинке и по маслицу лепота)))
Езжу 5 лет, как выставить автопилот, так и не понял. Кнопка есть вроде такая, а что надо сделать?
Ногой выставляю 1700)
Сам только на втором году дочитал мануал до него А спросить тут "стыдно" было)))
на руле справа с лицевой стороны кнопка с иконкой. Нажмил - включил, ещё раз - выключил.. Нажмил "-" он запомнил текущую скорость и поддерживает её.
На тормоз нажал - отключил (или под этой кропкой кнопка - тоже "в
откл" но не выкл (!!!) он в памяти данные сохраняет и кнопкой "+" выходит на ранее установленную скорость.
На трассе вообще без педали можно ездить: одно нажатие "+" это +2 км/час, "-" соответственно минус два. Продолжительное нажатие продолжительное ускорение.
как то так , вкратце. В мануале больше
Я когда в бэхе Х5 увидел отдельный рычажок где-то в Ж... под рулём... Сказать что ОЧЕНЬ удивился будет очень мягко))) С хозяином искали его минут 15-20. Без шуток)))
... в городе от светофора до светофора спешить некуда, а вот на трассе обороты хорошо так за 2000 выходят.
Как так? При трогании и разгоне как раз обормоты под 3к а то и до 4,5 доходят у мну... при тапке в полу и до 5-5,5 влегкую. Стъянно... Что не так в королевстве?
Сегодня топил по Московскому на 6 уходило, 2000 мне только снится 3 и 4 это вообще норма для города. Камеры немного напрягают.
... одно нажатие "+" это +2 км/час, "-" соответственно )
Если быть уж совсем педантом +/- 1 миля (1.609)))
В мануале про 1.6 писано!)))
Иногда педантизм помогает понять мелкие нестыковки. Так что, спасибо, esc :-)
потому как у мну в книге было "2 км", а на практике как раз и не стыковалось. грешил на глупый комп
Привет!))
У нас разные мануалы на фримонт?
К сожалению в бумажном варианте у меня уже нет, но вот
пару минут назад открыл эл. версию и снова увидел 1.6!
Здр.
Наверное. Я только и заметил, что перескакивает с четных значений на нечетные.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)