Re: Серый кролик
Кролик, при цене в 5 тысяч можно его менять хоть каждый год. Лишь бы с пятаком под зеркало не было проблем.
Дилерская диагностика в любой точке мира
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кролик, при цене в 5 тысяч можно его менять хоть каждый год. Лишь бы с пятаком под зеркало не было проблем.
Ставьте XYG за 5 тыс, и не парьтесь.
Коллеги правы - стекло это расходный материал.
И эффект "отсутствия лобового стекла" с XYG тоже очень заметен.
тут вопрос есть они к заказу в нашей местности?))
Выше ни к ночи помянутая контора.
https://autosteklo.ru/st-petersburg/gla … rney/52447
благодарю!
теперь буду узнавать кто в нашем поселении ещё стёклами занимается
06.03.21, 85287 км.
Махнул подачу и обратку печки.
А машину супруге подобрал?
Она хочет Матиз, но это будет только через мой труп.
мадам знает толк в извращениях))
Смотрели отличный Hyundai Getz Cross, но он моментально ушел.
Ну почему же? Если оклеить такую машину наклейками с пиццей - все будут бояться и пропускать.
Геша хорошая тачка. Была у нас на работе.
Заехал в Мопар Плюс север на замену антифриза. Попутно устранили течь из-под помпы. Антифриз 250р/л.
Пробег на летней резине: с 69289 до 80967, с 86606 до ??? = 11678 + ???.
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236, с 26416 до 30650, с 39545 до 42291, с 49706 до 55424, с 60792 до 68782, с 80967 до 86606 = 4116+4234+2746+5718+7990+5639 км. =>19707 км
Шипов вывалилось очень много. Видимо движение в аццких подмосковных пробках способствует.
По рекомендации MoparPlus заказал WAGNER OEX1596 (4834.00 RUB) и WAGNER OEX1589 (6947.00 RUB.)
Диски пока выбираю.
Также и СИ-БИ антенна уже просится под замену.
Кролик, напишите потом как ощущения от тормозов.
Заменена СиБи антенна, промыты радиаторы, продезинфицирован двумя баллонами пены кондиционер, выявлен и починен оборвавший 4 заклепки теплозащитный кожух запаски, зачищен и проантикорен масляный поддон, дважды отмыт и обработан горячим воском кузов.
На очереди-ремонт пластикового пыльника двигателя, не пережившего 100 км якобы дороги Шацк-Тума.
Колодки получил, неторопливо подбираю в запас тормозные диски и стойки.
Стала работать через раз парковочная камера. Замена реле не помогла, уже привычно разобрал гофру багажника и заменил провода питания и сигнальный коаксиал на силиконовые AWG24.
Что характерно-эластичность проводов, лежащих вне гофры - сохранилась, а вот изоляция внутригофрового участка - обрела характер сухой макаронины.
Хорошо, что проводка водительской двери еще держится.
И батарейки в датчиках давления шин.
Комплект тормозных дисков никак не покупается - ни родных колодкам WAGNER ни EBC GD7601, EBC GD7602 нет нигде в продаже.
Кролик, меняли мы как-то весь жгут на новый. Гофра нежнейшая, однако с возрастом она дубеет и помогает добивать складками пролегающие внутри неё провода.
Заехал сегодня в EBCbrakes за тормозными дисками.
Спасибо добрым людям - подсказали где искать.
Комплект EBC D7601 и EBC D7602 был в наличии и встал в 33к.
Осталось конёчки сносить (С)
Уточни, GD7601 и D7602 если о дисках речь?
Да, D7601/2.
Пробег на летней резине: с 69289 до 80967, с 86606 до 98220 = 11678 + 11514. => 13292
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236, с 26416 до 30650, с 39545 до 42291, с 49706 до 55424, с 60792 до 68782, с 80967 до 86606, c 92220 до... = 4116+4234+2746+5718+7990+5639+ км. =>19707 км
Заменена СиБи антенна, промыты радиаторы, продезинфицирован двумя баллонами пены кондиционер, выявлен и починен оборвавший 4 заклепки теплозащитный кожух запаски, зачищен и проантикорен масляный поддон, дважды отмыт и обработан горячим воском кузов.
На очереди-ремонт пластикового пыльника двигателя, не пережившего 100 км якобы дороги Шацк-Тума.
Колодки получил, неторопливо подбираю в запас тормозные диски и стойки.
Можно про дезинфекцию двумя баллонами уточнить?
Почему именно два и куда подавалась пена? (через какую дырочку).
Два - потому что была акция "два по цене одного".
Заливал через слив конденсата из под днища.
Блок управления подушками закрыл полотенцами.
Остатки баллонов залил в воздуховоды из салона, получив впоследствии выброс пены из воздуховодов, когда по инструкции на баллоне включил максимальный обдув.
Конкретная инструкция (куда заливать, сколько выжидать и какие режимы кондея включать) на самом баллоне.
"Блок управления подушками закрыл полотенцами."
Торпедо разбирал?
Не разбирал, только снял одну клипсу и отвел в сторону щиток, что рядом с педалью газа.
Блок управления на туннеле, в аккурат под печкой.
https://www.youtube.com/watch?v=dWo3HGt_6zI
Масло 98493. 2917 м/ч.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)