Re: Мой Fiat Freemont - отчет и отзыв от Торелло
ценник совсем негуманный...думаю какие лучше вкорячить, поспасибаю за советы
Миша, я уже дважды менял колодки и один раз диски. Мой совет Брэмбо.
Бежевый холодильник.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Мой Fiat Freemont → Мой Fiat Freemont - отчет и отзыв от Торелло
ценник совсем негуманный...думаю какие лучше вкорячить, поспасибаю за советы
Миша, я уже дважды менял колодки и один раз диски. Мой совет Брэмбо.
и где и почём рекомендуешь затовариваться?
Первый раз диски и колодки я через сервис ставил, они вроде через exist заказывали. Диски Брембо, колодки трв и брембо. ТРВ скрипели и пылили.
Второй раз сам заказывал колодки в магазине Форд-Маркт на Орджоникидзе прям у 9 роддома... Ищи варианты по артикулам в инете на zzap.ru
аке. пасяп)))
Диски Otto Zimmermann до недавнего времени стоили очень вменяемо. Колодки возьмите Wagner серии OEX.
Диски Otto Zimmermann
Помню, мне их тоже предлагали но с оговоркой, что уже попадались на контрафакт и не очень лестные отзывы.
Но это было "тогда" и со слов не самого известного из сервисов
А "сейчас" у вас вероятно большая база наработок и вариаций на эту тему.
И я ж делаю свои субъективные выводы исходя из моих пары-тройки жизненных ситуаций.
В любом случае, Миша - выбор за тобой, а мы (потребители) в основном выбираем рублём...
Торелло, сам (не в виде рекламы) остановился на следующих магазинах в СПб: юлсун (быстро и дешево аналоги), авто-олимп и бета-авто (оригиналы).
...а прошло всё забавно))
третьего дня(с) решил потратить премию на золотишко девчонкам (своим есичо))))
тем паче ювелир-карат местный заспамил скидками до 90%)))
зашёл, выбрал три тоненькие цепочки, начал вытаскивать кошелёк, мол чёпачём?
- 54
, а со скидками?
- а это со скидками
- ну и...с наступающим. засунул кошель обратно и в машину...
и вот тут засвербило...а тормоза то...
заехал к местным бош-сервисам...мол скока и что? особливо ежели брембо...
на круг с брембой насчитали 37...
видя печаль в глазах, предложили альтернативу в виде REMSA (если правильно понял)))
с работой и расходниками/мойкой - 29100. правда задние диски всё равно брембо))) ибо оригинал ещё дороже, а два других варианта полный кетай
побожились, что с ремсой работают уже больше 4х лет и ни одного брака или рекламации
согласился
ну что... а тормозить стало более хватко
И!!!! никакой вибрации на руле!!! какой же это кайф))))
так что все с наступающим, равных дорог без штрафов и, самое главное, ЗДОРОВЬЯ!!!!
на 80 т.км. пришла пора раскошелиться на подвеску
официалы (не поеду больше туда) приговорили заднюю, передние шаровые, передний левый аморт и рейку в ремонт, насчитали около 140
про утечку антифриза ничего не сказали как та золотая рыбка...мол норм...это старое
уехал
снова пришёл а местный бош-сервис, мол так и так, что скажете
посмотрели
задняя подвеска да
рейка норм
передние шаровые походят
левый передний аморт да
и у вас мол расширительный бачок снизу треснутый, и походу очень давно (официалам привет)
сначала заказали с/бл... пришли... и не подошли(((
пришлось смириться с рычагами
накруг:
передние аморты с регулировочными болтами (поскольку парой как бы надо, согласился) каябовские
задние продольные и поперечные рычаги
с/блок поворотного кулака
расширительный бачок
ну и сход\развал, антифриз и разное...
после душевных разговоров сумма сильно подвинулась и заодно поменяли аккум (первый раз)
что могу сказать
разница есть
хотя и не прям ООООО... видимо холодильник так сделан, что будет ехать до последнего))))
всем здоровья)))
Мне О.Д сказали, что в 2.4 заливается 4.8 литров масла. Тяжко им приходится.
...а будет ещё тягчее с таким подходом с их стороны))
Мне О.Д сказали, что в 2.4 заливается 4.8 литров масла. Тяжко им приходится.
Мне Евроавто 5 литров умудрились запихать:)
камрады, а как выглядит держалка аккума (если такая у нас есть)
а то обнаружил в габажнике пластиковую хрень замысловатой формы... вот думаю не она ли
и на стоит ли у меня теперь новый аккум незакреплённый)))
Прижимная пластина из металла и длинный шток с резьбой, тоже металл. Это не оттуда:)
Прижимная пластина из металла и длинный шток с резьбой, тоже металл. Это не оттуда:)
блин...я ш теперь спать не смогу))) буду в гараже, сфоткаю что за хрень)))
хотя...скорее успокоил))
Прижимная пластина из металла и длинный шток с резьбой, тоже металл. Это не оттуда:)
Ничего подобного, как раз пластина замысловатой формы и есть из пластика.
Торелло, можешь спать спокойно, из-за большой высоты установленного тебе акума, штатная планка не встанет, поэтому она у тебя в габажнике, а аккумулятор прижат металлическим штоком, без планки, так что не переживай, не потеряешь его
Хм, мне похоже эту приблуду удалили, поскольку акк выше штатного.
Vitaly_m пишет:Прижимная пластина из металла и длинный шток с резьбой, тоже металл. Это не оттуда:)
Ничего подобного, как раз пластина замысловатой формы и есть из пластика.
Торелло, можешь спать спокойно, из-за большой высоты установленного тебе акума, штатная планка не встанет, поэтому она у тебя в габажнике, а аккумулятор прижат металлическим штоком, без планки, так что не переживай, не потеряешь его
прям бальзам на душу)))
только у меня аккум по высоте как штатный, по длине больше 220 против 206 (но это не точно)))
а штука да..походу дела она и есть! только чёрная)))
Торелло, что за тайна, покрытая мраком, можно узнать, модель аккумулятора в студию? Непонятно откуда такие цифры 220 против 206, и если высота как у штатного, то тогда почему планку не установили?
при подборе говорили либо бош, либо эксайд и размеры называли, мол ширина и высота штатные, только длина больше
в наряд-заказе АКБ 12В, 60 А/ч, 540А
когда забирал не спросил)))
категорически приветствую
однако пришло ТО открывай ворота...
то, что в прошлом году ТО у официалов было последним, решил сразу после оплаты)))
место, где буду делать это ТО тоже определил...там, где меняли тормоза и подвеску (от добра-добра...)
вопрос встал по маслу и фильтрам
опытным путем нашел точку...
с маслом были муки...но в итоге
синтек 0W30 премиум 4+1
масляник ефи
воздушник джапан партц
салонный с каким то немецким названием
на круг 4680
работы встали в 4600 со скидкой 500 на днюху
итого: 9280
отдельно по маслу. почему именно синтек..потом могу поведать.
сейчас по первым ощущениям (две недели):
старое, шел хеликс отходило всего 9000 км за год (просто в этом сезоне на мопеде 5700 накрутил)
по сравнению с ним на синтеке мягче старт
цоканье клапанов нахолодную (+5\-1) гараздо тише и глуше
холостые снизились с чуть меньше 900 до меньше 750
как то так
Привет, Майкл!
В свое время ставил такой же воздушник, который джапан.
Что то он мне не зашел. То ли такой попался, не знаю.
Короче - крышка корпуса закрывалась еле еле, думал пластиковые выступы
оторвуться, когда пружинные скобы застегивал. Потом стал покупать исключительно Блюпринт фильтра. Вставал точно
по размеру и крышка легко закрывалась. У тебя как сейчас с этим джапаном, сам не проверял как крышка закрывается?
открывать не открывал, но на следующий день осмотрел...
ничего не торчит, всё застегнуто штатно
ну и когда машину забирал, уточнил у мастера как с запчастями? сказал мол норм. если бы что-то не подходило, отзвонились бы и посоветовали заменить.
Блюпринт сейчас необоснованно дорого стоит. Сейчас взял Nty FAFCH026 - посмотрю на крышку при замене на днях.
Фильтр салонный и воздуха беру на Алике. Чего и вам желаю.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)