Coach_70 пишет:А откуда я могу знать, кроме сервисной книжки, какие работы должны быть произведены? Мне после 90 000 положена инспекция и потом штамп в сервисную книжку. Я у них спросил , какие работы предусмотрены, они мне ответили, что у них в компьютере всё есть, согласно требованиям производителя. Список с ценами дали. Только там нет замены масла в АКПП, что меня и смутило. Поэтому и спрашиваю. Кстати, в моей книжке написано , что замена масла в АКПП предусмотрена после 180 000 по-моему.
Эта проблема всех СТО.. работает пословица - спесение утопающих.....
Сами смотрите как нужно и требуйте от них. Я это все проходил с большими возмущениями и непониманием. В итоге забил на это все - и прихожу и говорю что мне делать.
Даже если разводят руками - говорю - я так хочу и все.
С АКПП ровно тоже самое... весь инет через одного твердят что 40-60т подмена/замена масла если хотите чтобы прослужила дольше. Чем дальше тяните тем чревато. Это касается
абсолютно любых машин. И да - вроде как по слухам Фримонт может отходить долго если не трогать... но физику и механику никто не отменял. Чем лучше обслуживаете тем спите спокойно.
Я на свои 120т уже просто не выдержал и заставил менять масло и фильтр АККП вместе с задним редуктором и всем остальным. И Локти кусал что раньше не заставил.
Все надеялся на их опыт. Спрашивал - говорили что если не беспокоит то не стоит лезть.
А все изза того что - они не хотят туда лезть. Стоит тронуть и может сломаться.. даже просто изза сгустков которые как тромбы свдинуться... а тут гидравлика... инет богат рассказами.
Потому и по гарантии туда даже под дулом у виска их не заставишь.. бо снова бояться влететь за замене тебе АККП. Может я и не прав на 100% .. но это выводы сделанные за многие годы.
Тоже касается и масла в двиг. Одни твердят о регламенте - но не просто так в инете снова туча советов - сократите ровно в два раза.
также само спрашивал - 15т менять как положено или 7,5 ? Машут плечами.. мол как хотите - нас все равно.
В итоге - покупаю масло что считаю нужным для этой машины а не заменители. Да дорого и не просто найти. Но зато сплю спокойно. Масло 7,5т замена со всеми фильтрами. АККП только оригинал и 40-60 частичная
хотябы замена.
Это не гарантирует абсолютно ничего кроме как - неслабых таких растрат по карману. НО! я лучше буду спать спокойно. Уже не первая машина, в которую влаживаю только оригиналы по паспорту, и замену
как советуют сокращаю. В тоге машины технически служили так-что техники удивлялись что в таком состоянии. Оно того стоит.
По итогу: масло только родное Селениум - лейба на двиге наклеена. 7,5т замена. АККП и муфта и дифференциал - 40-60 и масло оригинал.
Еще стоит вопрос со свечами ((( вот тут я тоже пропустил. Спрашивал каждый раз - говорили что тест выдает все - ОК... и они боятся трогать их - вдруг сломаются...
В итоге имею шанс уже 99% что теперь точно сломаются если тронуть при 135т пробега. Дальше только ждать когда встанет и начнется веселуха. А нужно было настоять еще раньше хотябы выкрутить и вкрутить.
P.S.
с Дизельным Фримонтом вообще веселуха. В папке с документами лежит книженция.. универсальная для бензина и дизеля. Там одни регламенты. На телефоне лежит электронный мануал по фримонту на Русском - там другой регламент.
Вместе с книжкой лежит Сервисная.. по которой все делают.. там тупо везде прописано Fiat Doblo
Трэш полный. И опции разные и варианты, то 10т то 15т... то видел и 30т .... уникальная машина. Притом что сами Fiat нехрена не знают что с ней делать. Ну продали партию за пару лет и забыли про нее. Даже со всех сайтов поудаляли всю инфу о такой машине. А за бугром по всем каталогам в базе Fiat нету Фримонта .. а Джурней какбы не совсем все такоеже ))))
Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4