Доброго здоровьечка, коллеги по цеху. Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой: при переключении АКПП на 6-ю ступень обороты держатся строго на 2-2,5 тыс., скорость не набирается, даже можно сказать, идет постепенный спад. Ступень не вышибает, нет автоматического переключения на 5-ю. ошибок никаких при этом не выскакивает. Иными словами, разгоняешь автомобиль, происходит переключение с 5-й на 6-ю, после чего ощущение, будто авто едет накатом.
При движении по трассе, набирая скорость, произошло автоматическое переключение. Когда почувствовал отсутствие динамики при разгоне, сбросил скорость, попробовал движение в ручном режиме. Дошел до 5-й, переключился на 3-3,5 тыс. оборотов на 6-ю. машина будто бы перестала реагировать на педаль газа. Вообще не любитель быстрой езды, поэтому ранее и не обращал внимания, как ведет себя коробка на 6-й передаче (может подобное поведение и ранее было для нее характерно). Переключение с 5-й на 6-ю произошло на скорости порядка 150. после переключения скорость падает до 135-140 и более не набирается, но и не падает. обратно на 5-ю переключается лишь при падении оборотов к 1,5тысячам. Ошибок никаких не было, чек не загорался.
Если в D и тапку, то переключение есть, но на 6й не разгоняет дальше авто. Может и на самом деле это нормально для данного движка... Тут попробовал просканировать авто затычкой ELM 327. Выдало ошибку p0868 (низкое давление жидкости в трансмиссии). Но! Объехал 4х диагностов в нашем городе, никто такую ошибку и в помине не смог найти. Ни в истории, ни в активных неисправностях. Сказали, что этими китайскими 327ми затычками смысла диагностировать нет. Мол, некорректно считывает.
Тяжеловато ей на 6-й. Я по трассе на пятой до 120-ти набираю, потом газ сбрасываю, она переключает на 6-ю. И дальше ласково газуешь, она медленно набирает. Если ей тяжело или порезче газ нажать, она обратно на 5-ю. Когда до 120-ти км/ч газ сбрасываешь, она также переключает на 6-ю, но набрать скорость ей очень тяжело, только после 120-ти.
Вчера тоже заметил такое поведение. На 6-й передаче нормально едет только до ~110 км/ч. Если ехать быстрее, авто всё чаще возвращается на 5 передачу даже по горизонтальной дороге. На круизе это хорошо заметно
Мощи этому сараю не хватает, вот и понижает передачу. Особенно если на крышу что прицепить так чтобы аэродинамика еще больше на кирпич похожа была
Все-таки для этой машины родной / основной движок это пентастар (V6), а 2.4 -- это компромиссный вариант для спокойной езды и экономии на топливе и налогах.
Вчера как раз видео смотрел от Академика.. и он затронул тему движков и трансмиссии. Смысл был очевиден : если у движка 500 сил то и трансмиссия ставится под эти 500 сил. Тоесть у всех производителей это работает как физика. Чем мощнее двиг тем прочнее агрегат, с расчетом на усилия векторов и крутящего момента. И вот когда вы эти 500 сил в городе по светофорам и пробкам, то вы максимум 10-20% мощности нагружаете. А значит если железо усиленное под 500 сил то и жить ему очень долго. А вот когда 1,5 литров и турбинной из 90 сделали 120-150... то факт тому что двиг и агрегат будут работать ежедневно на 99,9% своей мощности. Долговечность также понятна.
Хоть это говорилось при осмотре JAC с 1,5л турбины... наших машин это касается также. Что ДД с 2,4 что Дизель с 2,0 .. работают практически на максималке , в попытке разгонять такой корабль. Отсюда и последствия. Вот только в голове сразу картина с калькулятором... а накой тогда идет гонка за расходом, если то что сэкономил взяв эконовичную машину, потом переплатишь агрегатами и в разы? Глупо получается. Как с Кугой с их экобустом... из литрового двигуна вытянули под 2л. Ну сэкономили пару литров расхода.. а чем это потом выльется?
Ihor, 2.4 свободно 300-400 выхаживает при должном уходе, а вот 62ТЕ может благополучно развалиться на этом же моторе. Это к вопросу совместимости двигателя и АКПП. Для города и спокойной езды по трассе этого объёма хватает. И мы сейчас говорим не про вваливание, но про движении в пределах ограничений по знакам.
Если честно, не вижу смысла отслеживать на какой передаче едет машина до тех пор, пока она это делает корректно. Не переключается дальше прямой? Ну и ладно.
Я бы даже уточнил что компромисс направленный только на более динамичный разгон и более эффективный кикдаун. Спокойный городской режим и трассовые передачи идентичные. Думается ДД окажется чуть более экономичным в повседневной езде просто не давая шансов сжечь лишнее топливо даже если вдруг очень захотелось
Да и с моторчиком 3.6 на 6 передаче особо не разогнаться, хотя при очень спокойном разгоне втыкается километрах на 80-90 и еле заметно тянет стрелку спидометра вверх. Не очень точно так как главные пары отличаются FWD/AWD = 3.25/3.16 но всеже.
ну и еще небольшое видео бонусом. Разогнаться с нынешним количеством камер не очень то и получается, не все вышло как хотел, ну и за режиссерские способности просьба ссаными тряпками не кидаться
Да и с моторчиком 3.6 на 6 передаче особо не разогнаться, хотя при очень спокойном разгоне втыкается километрах на 80-90 и еле заметно тянет стрелку спидометра вверх.
Ну так виде как раз хорошо и показывает зачем вообще нужна коробка передач На 130+ км/ч уже сильно влияет "эффект кирпича", а 2000 об/мин -- это ну совсем не режим максимальной мощности. Так что вполне логично что даже 3.6 захочет передачу пониже если нужно ускориться. На 2.4 такой эксперимент даже ставить не хочу ибо результат будет вполне очевидный.
MoparPlus⇓ пишет:
Если честно, не вижу смысла отслеживать на какой передаче едет машина до тех пор, пока она это делает корректно. Не переключается дальше прямой? Ну и ладно.
Полностью согласен, как говорится "не мешай машине работать"
Когда я тестдрайвил Жорика 3.6 на новой риге -- он очень бодро и непринужденно позволял в поток летящий на 130 км/ч встроиться (на какой передаче он это сделал мне было плевать). Фримонт 2.4 такой фокус уже не позволяет и вообще разгонять его больше 110 ну совсем никакого удовольствия.
На американце до 123 где-то тащит на третьей, потом на червертой до отсечки в 191 км/ч если педаль газа утоплена в пол. На этом не пробовал ещё, но вроде как отсечка 205 должна быть. Может и на 5 успеет переключиться.
При этом со 123 до 150 как раз оказываешься в каком то диком провале по тяге. Из за неудачного передаточного числа движок не может выйти на режим и как будто ускорение просто пропадает. Топикстартер как раз за этот диапазон волнуется. Почему и думаю что все у него в полном порядке.
Нашел пару видео 2017 года где все это отчетливо видно.
Когда я тестдрайвил Жорика 3.6 на новой риге -- он очень бодро и непринужденно позволял в поток летящий на 130 км/ч встроиться (на какой передаче он это сделал мне было плевать). Фримонт 2.4 такой фокус уже не позволяет и вообще разгонять его больше 110 ну совсем никакого удовольствия.
Ну не знаю - машина машине рознь, даже с одним и тем же мотором. Возможно у меня мотор с самого начала прикатан дальняками. По поводу Новой Риги - я конечно не так бодро и непринужденно как 3.6 встроюсь в поток, но сделаю это без фокусов и напрягов для других участников. Да поревет немного когда придется, но в разгон идет достаточно резво. Насчет более 110 - тоже не понимаю. Мой легко и комфортно 150-160 идет если позволяют условия. По той же М11 130-150 на круизе хожу. Видимо у всех по разному.
Pearl White Tricot "Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
Ну так есть с чем сравнить (вторая машина в подписи, а до этого на шести горшках поездил)
Тут вопрос не то что в принципе может, а как именно может.
Было что и из сузуки свифт 1.3 реактивную газонокосилку изображать приходилось . То что Фримонт 2.4 вполне может осилить до 180 убедился сам, но удовольствия от этого я не получил. Ну не для того эту машину делали. Кстати, в длительном режиме 120..130+ она у меня еще и конкретно масло жрать начинает. При этом если над ней не издеваться между заменами даже доливать нет необходимости.
Ну так есть с чем сравнить (вторая машина в подписи, а до этого на шести горшках поездил) Кстати, в длительном режиме 120..130+ она у меня еще и конкретно масло жрать начинает. При этом если над ней не издеваться между заменами даже доливать нет необходимости.
Ну значит все относительно. Пару раз по европам поездил. На немецких автобанах 150-170 - комфортно идет. Вообще ничего не напрягало. Хотелось ехать именно так. Кстати, доливал масло только после тамошней езды - где то 0.5 на 6500 км. Здесь вообще не доливаю от замены до замены (9000-10000 км). "Здесь" - это почти 100 процентов дальние маршруты, Питер, Карелия, РБ (до недавнего времени) и т.д.. Ни в чем никого не пытаюсь убедить. Машина, для меня, хороша и комфортна. Особенно на дальние расстояния, по хорошим дорогам да с ветерком. Ни разу не гонщик - езжу только в своем темпе, по ощущениям и обстановке.
Pearl White Tricot "Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
Да, здравствуйте. Тоже заметил, что масло начинает "жрат" при оборотах двигателя от 2-х тыщ и выше. Если основной пробег происходит на 1,5-1,7 то и долива не требуется... Это то что на моем)