Ihor,
1. Не стану расписываться за остальных, но у Крайслера нет указанных вами межсервисных пробелов для бензина. Дизель в пример не приводить, это выродки из общего семейства, ибо агрегаты чужие, а поддержки по ним ноль.
2. Есть нормальные игроки, а есть барыги. Мы можем привезти вам свежий Джорни 2.4 из последних партий с небольшим пробегом и честно его восстановить, ибо ставим на карту репутацию. И в то же время к нам приезжают восстанавливать машины барыги, которые со спокойной совестью продадут вам утопленника с зелёным блоком и такой же проводкой. Вот они собирают из говна и палок.
3. На форуме Джорни полно примеров из Украины, когда люди сами брали машину и восстанавливали, либо заранее договаривались со своим сервисом, чтобы под них застолбили место. Если опыта в подобном нет, то смысл тогда соваться?
4. Недавно общался с пользователем, которому машина с восстановлением обошлась в три раза дешевле новой (с его слов). При этом удар был такой, после которого её можно спокойно поднять без ущерба качеству. Он сэкономил 30 тысяч долларов. Даже если уменьшить эту сумму ещё в два раза, то 15 тысяч долларов в сухом остатке вам хватит на двигатель, коробку и ещё ряд плюшек если с ними что-то произойдёт.
5. Я не агитирую брать из Штатов, там мёдом не намазано и есть свои подводные камни, но даже на внутреннем рынке можно легко упороться и получить шлак. Увы, денег на новую машину хватает далеко не всем. К примеру, свежий Караван 2019 года с пробегом в 50К километров в максималке совсем недавно можно было организовать за 2 миллиона под ключ. Много ли машин вы найдёте таких лет у нас и по такой цене?
6. Увы, стоимость нового транспорта зашкаливает, именно поэтому люди предпочитают тащить оттуда. Лишь бы не брали уваленную в мясо и стрелявшую по кругу.