Тема: дизель
На прогретом дизельном двигателе плавают обороты холостого хода. Что это может быть EGR или сажевый фильтр? Заранее благодарен за подсказку.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На прогретом дизельном двигателе плавают обороты холостого хода. Что это может быть EGR или сажевый фильтр? Заранее благодарен за подсказку.
Они у всех дизелей (что рычаг, что автоматика) плавают в пределах 800-1000 оборотов.
У нас в Германии эту тему уже сотни раз поднимали и закрывали - так никто и не нашёл причины/решения!
Ещё проблема дизельных: клапан климата (даже если он не включет) переодически (каждые 10-20 сек.) так щёлкает, что не только обороты просажывает, а и весь салон поддёргивает. Все местные "слесари" фиата утверждают, что это якобы нормально!
Да, подтверждаю - это климат/кондиционер нагружает.
Определился сам практически сразу после покупки в 13-м году...
а можно подробности - насколько плавают? может видео запишите?
понятие "плавают" очень растяжимое. Если плавают как в первые 30 сек пока холодная машина то это одно,
если переодично выше-ниже это другое.
У меня дизель, если машина прогрета то обороты стоят ровно. только циклично реле климата нагружает и отпускает,
но это не плавающие обороты а слышен громкий металический щелчек системы климата и в этот момент идет изменение нагрузки.
Если у вас и между циклами дегаются обороты - то тут с десяток причин сразу, что может быть, топливо, фильтр, и т.д. и еще список более
стандартный чем сажевый.
Обороты плавают циклично (каждую секунду) и только на прогретом (после поездки) двигателе, чаще после остановки. На холодном мотор работает ровно.
Сканер подкидываете и читаете логи. Тут нужен именно диагност, а чтец ошибок ))
Тут нужен именно диагност, а чтец ошибок ))
Здесь «не» нигде не потерялось?
Потерялось.
Ну и что тогда лишнее - диагност или чтец?
прям как сон в руку ((((
сегодня и сам столкнулся... проехался минут 40... встал у магазина.. а обороты как у постера выше - ежесекудно плавают и двиг шумноват.
постоял минут 10 остыл - завел и все прошло.
что обратил внимание - так это тутже проверил сажевый фильтр.. программа dpf monitor - https://play.google.com/store/apps/deta … &gl=US
показывает 108% из 120% загрязнен... ((( насколько модно верить программе
но думаю на 145т скорее всего это оно.
такчто автору тоже рекомендую проверить. если фильтр забит то вот вполне может мешать двигателю
Если будет мешать двигателю, то наверное выскочит на дисплее предупреждение о необходимости прожечь фильтр.
Программы считывающие и мозги автомобиля могут корректно анализировать и информировать только в том случае, если есть Правдивая информация с датчиков.
В моём случае - перестала устраивать тягяга двигателя.
Стали более внимательно смотреть, оказывается датчик перепада давления - до и после сажевого фильтра, измеряет окружающую атмосферу.
трубки к датчику высохли и осыпались.
По этому прожига штатного и не происходило, сажевый забился...
Доброго времени суток. Нет ли у кого сервис мануала по двигателю? Подтекеат масло по датчику а найти " что и как " не могу. Спасибо.
Здравствуйте! Не подскажите номер прокладки вакуумного насоса?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)