Тема: Правила обкатки
Каждый год новые авто не покупаю, может запамятовал что.
Первую тысячу больше 3,5 тыщ движок не крутить (тяжело на 3ей), больше 110 не разгоняться. Плавненько разгоняемся и тормозим. Чем ещё конику помочь?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каждый год новые авто не покупаю, может запамятовал что.
Первую тысячу больше 3,5 тыщ движок не крутить (тяжело на 3ей), больше 110 не разгоняться. Плавненько разгоняемся и тормозим. Чем ещё конику помочь?
Овса не жалей!
кто нибудь пользуется присадками типа победитель трения, ер?
нет
Ну тормоза то ни как на обкатку не влияют, ЕR вроде в беганые движки заливают, на новых не слыхал про заливку, потому не пользую.
Да в общем любые присадки это уже для реанимации, все что нужно в маслах уже содержится.
Тормоза не влияют на обкатку, но как то привык плавненько прирабатывать колодки к дискам, пускай подружатся.
Коник на аппетит не жалуется, гад. Жрет до 20 литров по пробкам.
Оказывается полезно и Руководство почитать... Читаем стр. 250 "Необходимо проехать в умеренном режиме первые 500 км." далее правда больше на ошибку перевода похоже :"После первых 100 км желательно передвижение со скоростью 80-90 км/ч".
+ на стр 285. ограничения для владельцев фаркопов: "первые 805 км не буксируйте прицеп вообще и следущие 805 км можно с прицепом не быстрее 80 км/ч
Ну там ещё и это написано: Во время движения периодически делайте короткие разгоны, нажимая на педаль акселератора до упора (но не нарушая правил дорожного движения), — это способствует хорошей обкатке
после реанимации долго не живут, присадки нужны новому двигателю - а старому зачем?
а старому зачем?
Чтобы почувствовать себя Новым, в думках Хозяина
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)