Тема: Помогите определить , что за коробка стоит .
Помогите определить , что за коробка стоит на фф 2013. 2.0 дизель . 125kw awd
Vin: 3C4PFBCY2DT617371
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Коробка передач → Помогите определить , что за коробка стоит .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите определить , что за коробка стоит на фф 2013. 2.0 дизель . 125kw awd
Vin: 3C4PFBCY2DT617371
Салют.
62TE
Это роботизированая коробка ?
Мне в сервисе сказали что у меня робот на котором принцип механики . Только две сцепы .
До этого был уверен что 62te ... классическим бубликом оснащён. Получается нет ? Я запутался конкретно .
elementikk58, постарайтесь на будущее не писать три отдельных сообщения, а сформулировать все мысли сразу в одном. У нас тут форум, а не чат.
Что касается вашего робота, то каталог там показывает 62TE. На первом скриншоте расшифровка VIN, на втором – страница с фильтром АКПП. Ваш сервис пытается вас спутать с дорестайловым Додж Джорни, у которого и двухлитровый дизель другой, и коробка шестиступка другая.
Да , понял , исправлюсь . И благодарю за столь исчерпывающий ответ .
Поменял масло в коробке с фильтром . Жижу поставили в уровень . Сегодня смотрел ... та же песня ... в первом положении жижи акпп нет . Смотрел на прогретую коробку .... Так вот вопрос заключается в следующем ... куда может уйти часть жижи акпп , если явных протечек нет . Как происходит теплообмен ? Куда копать ? Кто-нибудь сталкивался ?
В раздатку
elementikk58, что такое "в первом положении"? В паркинге что ли? Если течи нет, проверяйте раздатку. Не знаю насколько в дизеле затруднён доступ к заливной пробке, но если что – зальёте обратно масло через сапун. На 3.6 подобраться тяжело.
А можно немного подробнее ?))) Как это происходит ? И как исправить сей недуг?
elementikk58,
1. Что такое "первое положение".
2. Чем самостоятельно измеряли уровень?
elementikk58,
1. Что такое "первое положение".
2. Чем самостоятельно измеряли уровень?
1. Паркинг
2. Моторным щупом.
elementikk58, какое отношение имеет моторный щуп к уровню масла в АКПП? Или хотите сказать, что вам в сервисе выставили правильным сервисным, вы тут же засунули моторный и отметили на нём уровень и теперь он не совпадает?
Я так давно засовывал инородные тела в не подходящие для этого отверстия, что не помню насколько верными будут значениями. Еду на работу, в цеху стоит Фримонт — постараюсь не забыть проверить.
Моторный щуп вставил на второй день после замены . Протер его ... прогрел коробку где то до 70° ... вставил щуп до первого упора в заливную горловину акпп , вытащил .. щуп пустой ... ну если только на кончике была красная жижа... и то я это понял протерев щуп бумажным белым полотенцем . На 70 ° уровень должен быть не ниже 40мм , если точнее в районе 42мм.
Поменял масло в коробке с фильтром . Жижу поставили в уровень . Сегодня смотрел ... та же песня ... в первом положении жижи акпп нет
Мне тоже недавно меняли масло в коробке.
Выставляли уровень тщательно, используя мануал. Доехал до дома, решил проверить выставляльщиков. Долил в итоге ~700мл.
Может и копать Вам никуда не нужно, а просто самостоятельно правильно выстаивить уровень и понаблюдать.
Нескромный вопрос, машина была заведена во время измерения?
Нескромный вопрос, машина была заведена во время измерения?
Проверял на заведеном двигателе на паркинге.
Долил в итоге ~700мл.
Может и копать Вам никуда не нужно, а просто самостоятельно правильно выстаивить уровень и понаблюдать.
Первым делом так и поступлю .
Не всё так однозначно, есть минимум и максимум
elementikk58, вы плохо смотрели на температурную кривую. При 70 градусах 42 это максимум, а минимум при 27. Спасибо pwm за оперативную консультацию. Под рукой два пациента, но оба недвижимы, не могу пока провести опыты с моторным щупом.
Я хорошо смотрел на температурую кривую . И там не было и 10мм ) собственно только по этому и решил написать . Думается , завтра куплю жижи .. добавлю ... и посмотрю после покатушек.
elementikk58, Вам просто указали на некорректность вашей фразы (см. выше) о том, что «на 70 градусах уровень должен быть не ниже 40 мм», имея ввиду, что уровень при н.у. может (впрочем как и должен))) быть в диапазоне между линиями Max и Min.
Да я понял . Извиняюсь, не так выразился ... не серчайте .... просто люблю ни что - то среднее или усредненное , а ближе к максимальным значением , что указывает на полноту и завершенность . Некий перфекционизм
Привет!
Да ладно, все нормально!
Но к делу - что удалось в итоге намерить?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)