1

Тема: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане. Возникла вот какая проблема - стал загораться индикатор MIL(код p-0868,Low pressure transmission liquid) считыватель - примитивный,китайский ELM327.Через случайные интервалы он гас. Посмотрел/понюхал масло АКПП - цвет не темный, гарью не пахнет, при движении посторонних дымов,запахов нет. Отогнал на Цветочный. Пока ехал (не из Москвы) - MIL погас. На сервисе постфактум ошибку зафиксировали - причину не назвали. По словам их специалистов высвечивается только эта ошибка, никаких сопутствующих нет. Сказали, когда загорится - приезжать. Сказано - сделано. Загорелась - приехал. Сторонних кодов ошибок (кроме 0868) не обнаружили. Промыли коробку, охладитель, поменяли масло в коробке (первая замена масла в коробке была на 57 т.км) - погасло. Уточнил - при промывке охладителя очень "тяжело" проходило масло(исправлено),улавливающий магнит внутри коробки по их словам чистый, в поддоне стружки и опилок нет. Уехал успокоенный, но.. проехав ~25 км получил ту же ситуацию(MIL-p0868). Кто может сталкивался? Сопутствующие симптомы - периодическое попинывание коробки на переключении, подтупливание переключения при наборе/снижении скорости (4-5,5-6). Может не прошит PCM?
Пациент - FF2.4(2013), пробег 103 т.км.
Спасибо!

2 (2020-08-24 10:36:24 отредактировано pwm)

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

magev2014⇓ пишет:

код p-0868,Low pressure transmission liquid

   Код неисправности плохой и ездить с ним нельзя.   Нужно механическим манометром проверить соответствие линейного давления в АКПП заданным параметрам. Если реальное давление в норме, то возможно вышел из строя датчик давления(pressure sensor). Если реальное давление низкое, то причина может быть в регуляторе давления, насосе, забитом фильтре и тд.                                                                                                                    http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1egfi6bbk1r717b51dgh1tp14tl4.png     http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1egfij02pvd4ibqd7v1nvm193v4.png

Синий Urban+

3

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

magev2014,

Возможные причины
LOW FLUID LEVEL
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
LP VFS CONTROL CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
INTERNAL TRANSMISSION
LINE PRESSURE SENSOR
CRACKED, PLUGGED, OR MIS-INSTALLED PRIMARY OIL FILTER
STUCK OR STICKING MAIN REGULATOR VALVE
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

В провода-то хоть заглянули? Был случай, когда вода попала в разъём. Продули, промыли и машина уехала.

4

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

MoparPlus пишет:

magev2014,

Возможные причины
LOW FLUID LEVEL
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
LP VFS CONTROL CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
INTERNAL TRANSMISSION
LINE PRESSURE SENSOR
CRACKED, PLUGGED, OR MIS-INSTALLED PRIMARY OIL FILTER
STUCK OR STICKING MAIN REGULATOR VALVE
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

В провода-то хоть заглянули? Был случай, когда вода попала в разъём. Продули, промыли и машина уехала.

Сложно сказать. По документам официалов на Цветочном (на 6 листах, оставшихся у них) какую-то диагностику они делали. Промыли коробку, поменяли масло.

5

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

magev2014⇓ пишет:

Промыли коробку, поменяли масло.

   Больше они ни чего не умеют

Синий Urban+

6

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

MoparPlus⇓ пишет:

В провода-то хоть заглянули? Был случай, когда вода попала в разъём. Продули, промыли и машина уехала.

   Для КЗ и обрыва есть свои коды                                                                                                                                            http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1egg7qh3tu2p9cndobrup1h454.png

Синий Urban+

7

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

pwm, я привёл данные из официальной документации, а не выдумал их. Там прямым текстом написано CHECK THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT FOR A SHORT TO VOLTAGE, FOR AN OPEN OR A SHORT TO GROUND. А ниже CHECK THE (T118) LP VFS CONTROL CIRCUIT FOR A SHORT TO ANOTHER CIRCUIT


Theory of Operation
Line pressure is measured by the Line Pressure Sensor (LPS) and regulation is achieved by changing the duty cycle of the Pressure Control Solenoid (PCS) controlled by the Transmission Control System. (5% duty cycle = solenoid off = Max line pressure, 62% duty cycle = solenoid on = Min line pressure). The Transmission Control System calculates the desired line pressure based on inputs from both the engine and transmission.

The Transmission Control System calculates torque input to the transmission and uses it as the primary input to the desired line pressure calculation. This is called Torque Based Line Pressure. In addition, the line pressure is set to a preset level during shifts and in Park and Neutral to ensure consistent shift quality. The desired line pressure is continuously being compared to the actual line pressure. If the actual line pressure is consistently lower than the target while driving, the line pressure low DTC P0868 will set.

• When Monitored:
Continuously while driving in a forward gear.

• Set Condition:
The Powertrain Control Module (PCM) continuously monitors Actual Line Pressure and compares it to Desired Line Pressure. If the Actual Line Pressure is more than 5 psi below Desired Line Pressure while the PCS duty cycle is at or near its minimum value, this DTC will set.

8

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

Кстати, вопрос в копилку. Сегодня при запуске и движении в "сырую" погоду лампочка опять погасла. Я больше склоняюсь к исчезновению контакта в проводке от коробки к PCM.  Есть ли какие-то рекомендации по прозвону кабеля?

9

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

magev2014, какие именно рекомендации вам нужны? Там метр проводов и целиком на виду. Разъём с коробки снимите для начала и проверьте есть ли вода внутри.

10

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

magev2014⇓ пишет:

Есть ли какие-то рекомендации по прозвону кабеля?

    Может быть это поможет                                                                                                                                                                                 http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1egjfr3uhit612hv33u1suug284.png           http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1egjfr3utuph1gpp1aeh1v0a1q0e5.png

Синий Urban+

11

Re: Ошибка MIL P0868 (единственная). С неустановленной причиной.

pwm пишет:
magev2014⇓ пишет:

Есть ли какие-то рекомендации по прозвону кабеля?

    Может быть это поможет                                                                                                                                                                                 ]

Спасибо.