Тема: Дихотомический выхлоп 8)
Хочу поставить двойной выхлоп, не сток конечно
Есть номерочки теплового экрана над левой банкой и юбка заднего бампера под двойной выхлоп?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хочу поставить двойной выхлоп, не сток конечно
Есть номерочки теплового экрана над левой банкой и юбка заднего бампера под двойной выхлоп?
Позволь вопрос — в чем фишка ставить двойной выхлоп на 2.4?
Ну кроме того, что будет смотреться с претензией на V6 и симметрично!
Номерочки подскажите пожалуйста
И еще может кто знает какой диаметр трубы перед глушителем?
И юбку зад.бампера заказывай.
И юбку зад.бампера заказывай.
Диаметр трубы до глушителя 65мм, юбку купил с авито на разборе целую -1500р, 68088787AA, но нужно придать новый вид
Не стал комплект брать от польских тюнинг дизигнеров =) тот что выше на картинке, там и ценник от 30, но зато все болт он, можно самому в гараже поставить....
Пошел по пути конструктивизма, зато орига банки и Y- пайп Магнафлоу, поддержим Американскую кухню ))))
Итого на сегодня,
Кронштейны системы выпуска на 2 банки, 4шт. - 460р
Y-пайп -1800р
Банка 2шт - 8400р
Нужно тепловой экран купить и термоленту на трубы от глушителей до резонатора.
Доставка Выхлопа - 600р
Доставка Юбки - 600р.
ИТОГО пока 13360
Тепловой экран на 2.4 и 3.6 одинаковый. Крепится на чехол запаски. Левая часть ничем не защищается.
Тепловой экран на 2.4 и 3.6 одинаковый. Крепится на чехол запаски. Левая часть ничем не защищается.
Да, я глянул сегодня, справа висит, я думаю такой же купить он симметричный, встанет налево. Нужно его номерок поискать.
Для понторезов, есть такая штука
https://ixsound.pro/?utm_source=direct& … 4165750016
Звучит очень хорошо.
Для понторезов, есть такая штука
https://ixsound.pro/?utm_source=direct& … 4165750016
Звучит очень хорошо.
Да ну это вообще дичдикая =))))))
+ 1550р Термоэкран нержавеющая сталь 30cm*50cm SS, Thermal Division TDSS1220
Итого 14910р.
+ 1000 р на грунт и краску для покраски юбки
+ 4000 на насадки глушителя
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
ИТОГО 19910р
Жду пока все приедет
Интересно на результат будет посмотреть. Должно получиться красиво.
Под такой выхлоп просится 2.4 от калибра SRT, а то будет грустно с таким мажорным внешним видом с перекрёстка сниматься с прежней динамикой
Сочный выхлоп не значит пулять, им нужно наслаждаться как музыкой, не торопясь Да и это далеко не ровень для SRT, это очень даже ниже среднего, просто хочется чтобы было красиво как внешне таки по звуку
Выхлоп действительно РАЗВДОЕННЫЙ, а может и не раз
Выхлоп действительно РАЗВДОЕННЫЙ, а может и не раз
....а то будет грустно с таким мажорным внешним видом с перекрёстка сниматься с прежней динамикой
Это призвано показывать - я могу, но мне лениво!
und1n, отличная идея и по бюджету выходит не сильно заморочно. Интересно, как все получится.
escus, как-то получилось до сотни в порядке эксперимента дойти до 11.5секунд, но это ведь, насилие над личностью. Светофор и первый - .
acvrb а существует реальная возможность поставить от SRT калибра к нам вместо 2.4 движок?
“Лёлик, я не понимаю о чем ты?”(с) Не понял к чему приведённый пример про разгон и насилие.))
Я ТС спросил выше - в чем смысл установки двойного выхлопа на ФФ 2.4.
Улучшить внешне, «закосить под V6)), ещё что то?
Никакого ответа не получил. Нет ответа или желания просто ответить?
Ну, естественно - его право как то (отвечать), так и другое (ставить такой выхлоп).
Но мы вроде здесь просто общаемся!
escus, если рвать с места на светофоре (условно), то у меня разгон занял 11.5 сек. Просто дохрена. Насилие над машиной (2.4л явно мало и тяжелая), не для того она.
Это я всё к тому, что двойной выхлоп - больше для эстетики.
А так как в анекдоте: "пусть думают, что у нас кандиционэр".
Я лишь за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
Насчёт эстетики не соглашусь, думаю задумка в основном под «кондиционер»
В общем то и так все понятно по моему. Эта не та машина чтобы строить болид. Понты на этой машине тоже не усматриваются. "Да и стар я уже для всего этого дерьма"- прошло бесево, но любовь к индивидуальному стилю осталась! Машина на каждый день, должна радовать каждый день, от технической составляющей до внешнего вида, комфорта. Пока одно не требует внимания ТТТ, второе необходимо довести до моего требуемого уровня. Одним из таких моментов и является выхлоп. Его и видно то особо не будет, но изюминка нарисуется. Помимо этого в планах получить не громкий сочный бас на высоких и почти не заметный на ниже средних оборотах звук, который позволит всей семьёй без напряга продолжать преодолевать большие расстояния. Эдакий симбиоз семейного автомобиля и стильного индивидуального линолиумника на каждый день.
а существует реальная возможность поставить от SRT калибра к нам вместо 2.4 движок?
Думаю все реально, но ориентироваться на движок снятый с производства 10 лет назад пожалуй не лучший выбор.
А этот вариант чем не устраивает? Затраты на интеграцию плюс минус те же яйца, но и агрегатов в наличии и расходники в доступности не в сравнение. Жрёт наверное чуть побольше и жопу со светофора уносит чуть помедленнее но плюсы налицо.
Ну и ещё момент, в отличие от первого варианта тут не будет ни капли колхоза.
Под такой дрыгатель и привод полный нужно и коробка значит уже не 62te
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)