Тема: Удобная педаль тормоза...
Спустя год владения, я всё ж таки сподобился на внесение конструктивного изменения педали тормоза.
Суть в том, что она высоко стоит и "близко" к водителю. Это неудобно в пробках - нога на весу и прыгать с одной педали на другую и при этом нога в лодыжке постоянно согнута. Я не смог найти более менее удобную посадку и не смог привыкнуть к этому, я даже год назад специально под педаль газа подкладывал пару шайб, чтобы сделать их вровень с тормозной...
Итак, шток из главного цилиндра никак не регулируется по глубине, педальный блок собран "жестко", потому остался единственный вариант - изменить в остатке саму форму педали. Снял довольно быстро, там 5-ть болтов с головкой на 13-ть. Во-первых, я немного постучал русской кувалдой по педальке - дабы выпрямить её (чтоб была ниже к полу). Затем сделал конусный пролил градусов этак в три, естественно не до конца и согнул относительно оставшегося металла. Далее в ход пошла сварка. Затем зачистка, остывание и покраска.
Осталось немного подправить "горизонт", и ещё пришлось насадить под датчиком тормозного сигнала на штырёк - трубочку (для компенсации изменённой геометрии, чтоб стоп сигнал в нужное время загорался).
Жаль конечно, что производитель не предусмотрел регулировок педального блока. А в итоге, я стал ближе к рулю, а ранее это был консенсус, т.к. от педалей отодвигаешься чтоб ноги не уставали и до руля вообще не достать было, либо придвигаешься к рулю, но ноги уже в 90 градусов согнуты, теперь ноги ушли глубже и езда из приятной превратилась в очень приятную...
Бежевый холодильник.