Re: Датчики давления в шинах
Там не от рукожопости ломаются, силумин отгнивает.
Там не от рукожопости ломаются, силумин отгнивает.
У официалов переобуваюсь и храню запаски, предупреждаю что датчики стоят - пока не ломали, значит не рукожопые.
А вот то что выходят из строя от времени - неподумал, даже если не переставлять то запасные иметь нужно.
Таки придется заказывать, правда с Али будет идти долго, такчто пока не буду замарачиваться со сменой дисков пока не прийдут датчики.
На Авито по цене Али продают
У кого-то тут стоят алюминиевые ниппели? Странно.
Ниппель не вытащить и это факт. Для аналогичной процедуры брал вот эти, все норм
176,79 руб. 21%СКИДКА | 4 шт TPMS шин Давление мониторинга Системы Anti-explosion кнопки в шин Клапан стебли автомобильные аксессуары клапан Шапки tpms клапан
https://s.click.aliexpress.com/e/bw6JLieA
Спс с иголкой хорошее решение.
Датчик у форда такой же как у меня от Schrader, поэтому хочу потребовать на натуральном образце так сказать
по ссылке, что на 3-ей странице перейти не получается, а интересно, что это за решение с иголкой? сможете растолковать?
у меня FF, ноябрь 2013г.в, неделю назад тоже отвалился один из датчиков
друзья, перечитал всю ветку, и у ДД тоже.
мнения и опыт относительно датчиков с Али разнятся. всё же, если брать, порекомендуйте поставщика.
ну или где в Москве купить, поставить, прописать?
Это было очень давно. Ссылка вела на ремонт ДОРЕСТАЙЛОВОГО датчика с очень простым и изящным решением по замене батарейки.
У меня рестайловый Джорни = Фримонт в вопросе датчиков. Датчик совершенно другой и дальнейшие исследования и изыскания в этом вопросе показали что информация от дорестайла просто бесполезна.
Как заменить батарейку в этом датчике я размышлял тут.
Можно еще попробовать вообще отключить фичу контроля давления, если на новые датчики жаба давит.
Там и пробовать нечего, звонишь Косте и все
На Калибре так и сделал, но там цифры по колёсам не показывало.
На Джорни заменил датчики таки
kin, есть желание поставить, т.к. удобно с ними и 3 родных датчика живые, работают.
acvrb, менять батарейку, паять - не решусь точно.
Я с Али другие запчасти заказывал (парктроник, дроссельную заслонку), ставил, всё ОК. Спасибо форумчанам за советы!
Поэтому и спрашиваю нормальный бюджетный вариант по датчику.
Датчики покупай 4 сразу. Это 100% вопрос очень короткого времени.
Основное внимание на дату производства датчика. Где ее прочитать написано по ссылке выше.
Ссылка на сообщение в этой же теме
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 722#p18722
Ну и пару следующих можно почитать после этого.
Мне ребята понравились, при мне поставили, подключили, есть все инструменты для работы с датчиками, сканеры там всякие беспроводные и т.д.
Один вылетел тогда (не знаю из-за чего) - а остальные пока ходят, уже +3 года почти с того времени.
Сейчас конторы той сейчас не работает - но может, если поискать поставщиков этих датчиков с установочный центром, то можно будет надеяться на похожий результат? Сюда, например
http://schrader-russia.ru/contacts
В просторах сети набрел на такое устройство:
https://www.amazon.com/gp/product/B07QC … &psc=1
Судя по описанию - весьма полезное при переброске колес.
Вопрос: пользовался ли кто таким, имеется ли в нем смысл?
На Фримонт это то зачем? Он автоматом исправные датчики расставит как надо.
acvrb, спасибо, не знал что такая умная система тогда и смысла брать нет.
Это не ТРС-моторс ли такую коробочку прикупило? Помнится, они рекламировали услугу прописки номеров старых датчиков в новые.
А самому никак не сбросить прописанные датчики давления чтобы заново прописались ?
Ну поясните какой в этом смысл?
Ну как бы чтобы заново прописались и датчик соответствовал своему расположению, а то после установки летнего комплекта, все перепуталось
Думаю батарейки сели в датчиках. И поэтому путаница. Исправные датчики встанут по местам в течении одной поездки, а как правило в течение 2 минут
Бред, на всех сразу? Они же определяются и все показывают. Когда батарейка садится датчик становится не видимым. У меня тоже самое было на Крайслере, когда комплект датчиков был на зиму и лето. А этот летний комплект вообще приобрел и собрал в начале прошлого лета. Просто я колеса с задней оси на перед поставил. Встречается это кругом и рядом, забивал просто всегда, а тут решил поинтересоваться.
Не скажу за вновь приобретенные и установленные датчики - у меня родные еще на родных же дисках.
Во всех случаях: и когда на стоковом комплекте резины переставлял колеса местами, и когда поменял
стоковую резину на новую - датчики всегда прописывались сами и показывали давление именно в колесе
на его реальном месте, т.е. показывали полное совпадение с данными монитора EVIC.
Датчики всегда одни были? или на лето один комплект, на зиму другой? С перекидыванием только резины и с сохранением тех же колес, проблем никаких не было. Если ставить иной комплект то отображается так как машина изначально увидела и прописала эти датчики. Так было у меня всегда со сменой комплектов, что на прежней машине, что сейчас и не удивлен. Костя Dadu писал, что нужно диллерским скидывать и заново прописывать. либо вручную по ID номеру, но это нужно знать идентификатор каждого датчика и где он установлен. Вот думал может путем сброса питания на блоке или машине можно добиться обнуления. Но видимо нет, и не исключаю, что катаетесь и даже не знаете что колеса не те показывает =)))
Датчики всегда одни были? или на лето один комплект, на зиму другой? ////
Но видимо нет, и не исключаю, что катаетесь и даже не знаете что колеса не те показывает =)))
1.Я же написал - датчики родные, на родных дисках. В зимнем, приобретенном, комплекте дисков - датчики не использую.
2. Давление в каждом колесе соответствует показаниям EVIC. Всегда проверял это (снижением-повышением давления в конкретном колесе,
отслеживая при этом изменения показаний на мониторе) как после перестановки колес,
так и после замены резины. Так что катаюсь с уверенностью- что и где показывает!)
und1n пишет:Датчики всегда одни были? или на лето один комплект, на зиму другой? ////
Но видимо нет, и не исключаю, что катаетесь и даже не знаете что колеса не те показывает =)))1.Я же написал - датчики родные, на родных дисках. В зимнем, приобретенном, комплекте дисков - датчики не использую.
2. Давление в каждом колесе соответствует показаниям EVIC. Всегда проверял это (снижением-повышением давления в конкретном колесе,
отслеживая при этом изменения показаний на мониторе) как после перестановки колес,
так и после замены резины. Так что катаюсь с уверенностью- что и где показывает!)
Так ваша информация к моему вопросу не имеет никакого отношения
Возможно ваше сообщение (то что сразу за моим, про родные датчики)) было адресовано acvrb - ну так надо было
его персонифицировать.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)