да я видел этот пост. искал сначала по всем коментам. но в том посте не уточнили про саму клему разьема.
в инете пересмотрел тучу видео и фоток. на джорни стоит другой разьем.
таких как на фримонте , покрайней мере у меня, подобных не нашел примеров.
лапку вдавливал как мог, не снимается. этот красный предохранитель сдвигается на 2мм и все. хотя видно что есть прорезь ему здвинуться
еще дальше. нахрена он непонятно. ниразу с такими не сталкивался.
на СТО лампы меняли каждые пол года. Врядли закисли.
Но ехать ради ламы одной на СТо както влом. думал - сам но не подтается.
сейчас красный предохранитель максимально вверх стоит. сдвигается на пару мм только при нажатой лапке.
да и еще - в коменте указано что провод длинный и можно вытянуть наружу. у меня почемуто нетак. выкрутить лампу с кабелем крайне трудно, практически
провод в разрыв натянут. длина провода на грани натяжения.
P.s. по поводу ламп. стоят osram h11 12v 55w night breaker unlimited - всегда ставил такие. сейчас начал искать, таких нигде нету в наличии. есть только
osram h11 12v 55w night breaker laser
а у них разница по параметрам прям нехилая.
+110% vs +150%
+25м vs +110m
+20% vs + 20%
Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4